Как буддист верю в реинкарнации, когда они не верят в душу?

Часть 1:
Я изучал некоторые учения Будды, когда я столкнулся с этим понятием, что буддизм не признает 'Атман или душа. Будда не верил в понятие "Я"; он не верил, что там был какой-то постоянный/в-разрушаемый компонент в организме человека. Если нет постоянного/общие части между циклами рождения, как Ре-инкарнация быть оправдан/доказано?

редактировать:
Часть 2 :
Если буддизм не верит в "Я", какая может быть Нирвана на один?

+326
Massage 10 дек. 2016 г., 20:32:57
32 ответов

Разница существенная.

Сказать: "это не я", - это указать на некоторые существующие вещи и осмотрев его с критериев для чего достоин считать себя (то есть, что это то, что находится под контролем) и, найдя ее из-под контроля, заявление является просто выражением видимый, доказуемый факт.

Сказать: "нет Я". заключается в выражении мнения (точки зрения, diṭṭhi), чтобы все вещи во времени и пространстве, прошлое, будущее, настоящее. Это то, что выходит за пределы возможностей, так как даже для Будд, для неисчислимы-это начало, братья, этой державы".

ЗП 2.15.9 http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/sn/02_nv/sn02.15.009.rhyc.pts.htm#p1

Другими словами, если его не видно и доказано, это всего лишь мнение.

Дхаммы-это понятно, на практике: мнения-то, чтобы его отпустили; идентификация с тем, что является не самим что-то надо оставить.

+1000
anna anika 03 февр. '09 в 4:24

Я вот горят середине ночь масло для баунти!! :))))

К сожалению, я не смогла найти соответствующее Агама текст, то было бы более понятно, для меня по крайней мере.

Тем не менее, самадхи обычно остается как "самадхи" (三昧/三摩地) на китайском языке, не переведены, несмотря на богатые знания о медитации, унаследованная от Даосского понимания, что происходит в уме и теле. Я очень сомневаюсь, что "концентрация" может охватить все сущностные смыслы самадхи.

Самадхи-это состояние души. Это состояние души не работает на обычном уровне интеллекта. Если кто может пребывать в самадхи, он знает вещи не через свои пять органов чувств, ни его мыслей. Он просто знает это. У меня был опыт, когда 1-й раз пробую медитации (конечно Махаяны стиль!) что выведенные в моем понимании самадхи. Это было 12 дней интенсивном ритрите, мы делали весь день динамической медитации в темной комнате... но он был яркий. Это дало мне идею, что правильная медитация должна была побудить разные состояния души... чтобы открыть высшие измерения. Желаемое состояние ума следует культивировать-это самадхи; ум настолько яркий, что он знает вещи, как это напрямую.

Теперь, похоже, вы обеспокоены тем, что медитация как концентрация нужно сконцентрироваться на концепции, но как сосредоточиться на концепции, которая прибудет на "видеть вещи, как они есть", ибо понятие абстрактное, а не реальность. Это лишнее. Я предлагаю вам опустошали все эти жаргоны бросила эти "учителя" в вашем уме. Концепция-это всего лишь инструмент для вас, чтобы сосредоточиться, как мусорное ведро для сбора rubbishes (именно мысли). Наконец, вы должны отбросить слишком мусорное ведро! Затем вы сможете получить доступ к более глубоким умом. Это также как озеро, когда есть шесть рек, наполняющих озеро, они создают рябь, не может отражать четкое изображение неба. Если реки опустели (одна концепция), ни ряби, ясное изображение - видеть вещи, как они есть. Таким образом, используя одно понятие, чтобы удалить все понятия (оковы, чит-чаты, мысли...), как использовать клин, чтобы получить еще один клин застрял в отверстии (以幻修真). Для того чтобы понять вышесказанное, точнее, я боюсь, что вы должны иметь знания о Yogacara.

Те, кто никогда не испытывал "светлый ум" в медитации, я боюсь, что вряд ли этими окончил начальную школу, независимо от того, сколько 20-30 лет они медитировали. Скорее всего, их метод является неправильным, то почему тратит десятилетия, но не прибывающих в никуда? Некоторым людям не нравится эта правда, но Сутта-никая подходит для монахов только, как отмечает, за лекцию, полной инструкции не написано... еще те "ученые", якобы интеллектуальный ум не должен больше способствует медитации, на самом деле мешает. Просто, самадхи не пребывающего на интеллектуальный ум. Ни Ария-Джана-нибудь более "заранее" в мудрость смысле культивирования, для Ария-Джана просто статичное состояние ума. Почему эти люди не понимают его, но посылая "десант", чтобы объявить (если это вообще реально, или нарушив заповедь ложно утверждая достижение?) Аллюр другим? Потому что у них нет Нагарджуна и его трактаты, чтобы научить их правильному пониманию медитации :Д.

+949
waldgeist 5 дек. 2010 г., 14:02:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не знаю, как еще сформулировать этот вопрос, но посоветуйте, пожалуйста. У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный. Это сбивает с толку.

Я действительно не знаю, если это мое эго, которое пытается взять на себя такого рода "супер я", когда в действительности я просто нормальный человек, с нормальными ошибками. Я стала не подозревая о моих умственных образований, иногда и небрежно, о чем я говорю, Или я злюсь на раз.

Немного больше об этом. Я знаю об этой конечной цели, как Нирвана или Мокша или называть ее как угодно. Я слушаю переговоры по Brahmavamso Аджан, Алан Уоттс, Дж. Кришнамурти и некоторых других йогов. Тогда я думаю, что мое эго сливается вести себя как просветленное существо. Я иногда консультирую родителей по некоторым вопросам тоже. Это определенно странно. Вы понимаете, что я хочу достичь, что конечная цель, но я ускорить к нему в данный момент. Это наверняка кажется неправильным. Или есть конечная цель вообще?

Похоже, я постоянно проверяю себя против просвещения. Это смешно тоже.

Поэтому, пожалуйста, посоветуйте. И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации(в текстах), которые Будда столкнулся.

+904
CryptoGuy51 6 янв. 2011 г., 20:18:31

Путь к развитию-Джана, используя Метта в Saṅkhitta Дхаммы Сутта.

Для начала вы должны выполнить следующие действия:

  1. Перемещение сознания на объект (vitakka) - подумать о человеке и распространять любовь
  2. Удерживать ум на объекте (vicāra) - убедитесь, что вы думать о любви и снова и снова мысли, сохраняя при этом другие отвлечения

Метта привести к концентрации.

Ум легко концентрируется.

(Ekā,Дас) Mettânisaṁsā Сутта

Это не означает, что это самый быстрый способ. Это зависит от вашего темперамента и сложившейся практикой жизни. Если вы практикуете другую форму медитации, это может дать более быстрые результаты. Будда единственный человек, который может сказать самый простой способ достичь самадхи или же можно добиться. (Напр. История Cullapanthaka), но тем не менее, это один из эффективных способов для достижения концентрации.

Метта медитация имеет 2 цели:

  1. развивать качеством любящей доброты
  2. сломать барьеры, где одна классифицирует бытия в категориях (друг или враг, одного клана или неблагоприятных клана и т. д.) который он оценивает положительно, нейтрально или недоброжелательно, и реагирует на это с ощущениями, которые приятны в общении, нейтральных и неприятных где, развивая тягу, незнание или неприятие.

Чтобы попасть в самадхи нужно развивать факторы-Джана. Подавление помех 5 обеспечивает благоприятную почву для факторов Jhanas и развиваться. - Джана является результатом развития фактор-Джана и подавления соответствующих помеха. Так что самый быстрый способ для этого-наиболее подходящий Kammaṭṭhāna развивать-Джана факторов. Поскольку Будда не есть поиск это процесс проб и ошибок. Также есть некоторые предметы, которые больше подходят для определенного типа людей. Факторы-Джана вытеснять помех, но только вытесняя помех не приводит к работе, если возникает фактор-Джана. Как говорилось ранее, подавляя помехи дают благодатную почву для факторов-Джана возникают.

Также может быть интересно: Метты Bhāvanā Сутта, (Aṭṭha) Mettânisansa Сутта

+887
Nawwar 1 июл. 2012 г., 20:02:54

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+869
Jaqueline 8 окт. 2014 г., 23:19:31

Мне не известны какие-либо медитативные практики, которые улучшают логические навыки решения проблем. Однако (хоть я и не ученый), я нашел, по моему опыту, более четкий и спокойный ум, тем лучше моя логика и навыки решения проблем.

+868
Sir Percy Blakeney 7 янв. 2016 г., 4:36:41

Вы можете называть себя буддистом, если ты даешь справедливое судебное разбирательство в буддийское учение. Вы должны иметь некоторую веру в Будду, сообщества и обучение, если вы не попробуете Дхамму.

Буддизм не является религией в том смысле, что религия принимает высшие силы.

+866
Jim Larson 11 дек. 2013 г., 7:12:44

Насколько я знаю, нет единого скомпилированный перевод всех томов Абхидхаммы , но они отдельно переведенные на несколько человек.

Вы можете найти индекс перевода в АТИ по Абхидхаммы страницы.

Обратите внимание, что, хотя английский перевод "книга пар" (Ямака) упоминается в ссылке выше, есть один. Вы можете найти объем.1 здесь.

Abhidhamma.com также имеет полезные материалы, доступные для скачивания, в том числе "книга пар объем.2".

+851
Jahred Maghanoy 11 июл. 2013 г., 4:25:16

Обе практики являются допустимыми. Чтобы быть точным: вы субъективно чувствуете, что медитация на общественном транспорте до быть острыми, более концентрированный и эффективный, но вы подозреваете, что это субъективная реакция сомнительна.

Давайте проведем сравнение и другим способом. Предположим, вы сравниваете 2 садится на общественный транспорт на один другой. Или два сидит на продвинутом отступление медитирующих друг с другом. Мы скажем, что мы сравниваем 2 сидит, которые находятся в идентичных настройках, одинаковой длительности; сидеть(1) вы тщательно следовать инструкции, но опыт-то неудобно, мягкий, и вы не видите никаких преимуществ этот день. Сидеть(2) есть удовольствие, которое по своей природе духовна, или очищает ум, или имеет только положительный эффект в течение всего дня. Пока оба были сходные ситуации?

Вполне возможно, что мягкий медитации без заметной выгода может быть столь же или более ценными, в вашей практике, то приятно. Потому что это процесс в системе, и вы не можете видеть все преимущества. Конечно, мы хотим, чтобы опыт, но это не значит, что это на самом деле более продуктивным.

Это может быть, что ваш сидя дома в тишине и уединении более глубоко посвященных в некоторых областях вы могли бы предпочесть не идти? Или это может быть общественный транспорт легче, потому что ты больше отвлекаешься?

В моем собственном опыте, я действительно дорожу тем меньше приятно сидит, потому что они бывают неспокойные из-за вещей, которые беспокоят меня, и я чувствую, что материал должен быть фронт и центр. Возможно, что ваша сидит дома имеют более реальные выгоды, но это не выглядит теперь таким образом.

+841
Benjamin M 9 мая 2016 г., 19:42:39

Были Буддами всегда рождается на планете Земля или они могут рождаться на любом обитаемых планет во Вселенной?

Как можно обрести Будду знания о существовании предыдущей Будда/Будд?

+814
Aufziehvogel 14 авг. 2017 г., 13:24:33
  1. Уши не такие длинные, как лепестки лотоса.

Будда есть в 32 знаками великого человека и в 80 вторичных признаков. Это один из 80 незначительных характеристик как комментарий преп. @yuttadhammo. Для получения дополнительной информации см.: физические характеристики Будды и Lakkhana Сутта

+803
lale 30 сент. 2012 г., 2:08:02

Да, но это легче заснуть таким образом. Четыре официальных позициях: сидя, ходьбе, лежа и стоя, но на самом деле мы можем медитировать не важно в каком положении мы находимся. Когда мы ставим наши тела в одной из этих четырех позиций, вдали от шума и отвлекающих факторов, это, как мы делаем маленькие лаборатории нашего ума и тела или немного отступить так сказать, но когда мы с работы, питание, занятия, бег или любой другой, мы не должны остановиться и попасть в одну из официальных четырех позиций, если вспомнить, медитировать, нам нужно только увидеть вещи, как они есть.

+787
Saifullahliton Rupa 21 сент. 2010 г., 4:29:46

Я приведу вам метафора, за некоторые мудрые люди здесь могут понять смысла посредством метафоры.

Пару дней назад во время моей утренней поездки на работу я увидела парня... судя по жиру совместной выпятив губы, он стал курить марихуану... как он спрыгнул замедления тележки, чтобы схватить очередную порцию мусора и очистить их, а затем перейти обратно на тележку, так как она уже начинает двигаться. От зубов его улыбка, казалось, что утром было хорошо: он был высоко на траву, наслаждаясь движение и ритм, громкий и R&B музыки, играя в его более-ухо наушники.

В отличие от швали парень, мое утро было довольно "скучно" и "однообразно": у меня обычно молока-более-овсяный завтрак на озере стороне палубы и ехал мой старый Тойота Камри в гараж рядом с офисом. Стерео в моей машине играет тихо пианино "семь дней Людовико Эйнауди ходит" серии. На мгновение мне показалось, что я почти завидовал, что, казалось, его молодости и его "свободу". Две секунды спустя эта иллюзия прошла.

Было ясно, что субъективное парень в мире был добр-утро-в-ад, громкими звуками и смрадные запахи покрыто марихуаны-индуцированное возбуждение от прыжков вверх и вниз мусоровоз в ритм с музыкой. Мое спокойное утро был менее захватывающим, правда - но я знал, что я не хочу поменяться местами с парнем мусора.

Разум сансары-это как опыт, что мусор грузовик. Даже если он имеет большое волнение, нет никакого способа, ум просветления хотели бы поменяться местами с ней.

+775
williamson glenn 13 мая 2014 г., 0:11:29

недавно я прочитал статью о беспокойном молодом человеке, который был доведен до сведения одного из его друзей в храм.

Здесь приводится краткое описание....

Молодой парень вдруг начал вести себя очень странно, который был замечен хороший друг его. Этот человек был обычным парнем, и он вдруг появился неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно-зависимость.

Но его поведение скорее стало хуже, и он начал действительно неприлично и начал делать некоторые порочные вещи, как хватал женщин в автобусе и все такое.

Его сопровождал его друг, когда они ездили на "Я Ну ступа" (памятник с наибольшим количеством Будды остается на земле) в надежде, что некоторые советы и поклонения ступа будет достаточно, чтобы дисциплинировать его.

Как он поклонялся он начал вести себя странно, а подруга обратилась за помощью монахов. Как монахи скандировали (В подозрение от влияния низших царств) он начал говорить грубым голосом.

Голос сказал....

- Я не уйду без него, он, как и мы. Я был проездом на один день, когда я видел его, глядя в окно картину, он был на два человека в половом акте (порно) и я цепляюсь за его тело. Я слишком любил секс, особенно вкус мужчины. Сейчас я только на него смотреть и я получаю, чтобы накормить.

После дальнейшего допроса они были выявлены....

Мы строим власти среди людей, это легко сейчас, что они легко поддаются в настоящее время. Еда для нас уже не редкость.

Наш род не знаем друг друга по полу, пока не придет сезон. Когда он приходит они рвут друг друга когтями, чтобы кормить друг друга. Поэтому мы найти удовлетворение во время жмется к людям и позволить им делать свою работу.

Мы захватили остальных частях мира (это произошло в Азии), почти все люди рождаются среди нас, когда они умирают. Скорее мы установим здесь наша власть тоже (Азия)

Это не какой-то статье, но национальная газета опубликовала один из самых уважаемых монастырей.

Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это и что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

+731
Ylies Chahi 11 апр. 2014 г., 3:22:59

Я думаю, что это не правильно говорить "видит формирование машину". Когда "вы" видите "машину", то есть Нама-Рупа; это просто видеть - не делатель, ни объекта. Понятие "автомобиль" - это просто уму сделано. Да Рупа-это опыт, твердость, мягкость и т. д. Но когда вы видите автомобиль, вы можете "видеть" твердость, мягкость и т. д.? Поэтому Рупа не является высшей реальностью.

+686
Tiens Benade 3 февр. 2019 г., 7:35:08

Вещи (Sankatha) вы видите все продукты либо коллективной мысли или мысли человека.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все была тьма, ослепляющая темнота. Появился ни луны, ни солнца, ни появились созвездия или звезды, день и ночь не были уважаемые, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, и нет мужчина и женщина, существа, входя просто как существ. И рано или позже, после очень долгого периода времени, несладкие земле распространился над водами, где эти существа были. Это выглядело просто как кожа что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Цвета хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед. http://www.columbia.edu/itc/religion/f2001/edit/docs/aggannasutta.pdf

Выше как Sakwala (Солнечной системы) мы принадлежим появилась на свет. Планет, Луны и солнца являются продуктами живых существ. Коллективной мысли всех живых существ формы Вселенной.

Все живые существа излучают ауру. Чистого белого производится тех, кто не имеет рага, доса и Моха. Те, кто излучают ауру в цветовом спектре.

Разница в энергии, что делает вещи вращаться. Все, мир, планеты и даже молекулы вращаться и вращаться. Вот почему все ухудшается.

С течением времени люди становятся декадентскими и чрезмерных денег и никакого чувства ответственности. Это увеличит спина и положить конец Кальпы или полную перестройку планеты.

Есть элемент истины в вещах, как гороскопы. Флюиды испускаете хранится на планетах и отражает обратно на вас увеличенное во много раз. Вот почему люди имеют хорошие и плохие времена.

Что Будда сказал, было не беспокоиться о планетах или последствия, но беспокоиться об отбирании причины. Причины рага, доса и Моха.

+669
user72705 9 мая 2015 г., 5:56:53

Это зависит от традиции или по определенному буддийскому учению вы следуете, поэтому определение является буддийской практикой существенно варьирует среди разных школ, традиций и учения. Потому что вы пометили ваш вопрос как Махаяны, было бы безопаснее, чтобы спросить вашего духовного учителя о этой теме.

Если ваш вопрос означает 'стать буддистом, произнося мантру' Не ответ 'это сильно зависит от вашего намерения и состояние ума, когда вы читаете это', а также 'что за мантра в вопрос'. Однако, буддизм-это не ислам и мое понимание заключается в том, что вы не станете буддистом просто произнося мантру х раз, потому что мотивация и передачи дела мантру.

+598
olegz 20 апр. 2016 г., 8:54:44

Эти два последних этапа в 4 основы осознанности:

Читта означает "сознание". Дхамма относится к буддийскому учению.

Cittanupasana-это медитация на ум: наблюдение возникновения и установления мыслей и желаний. Это необходимо, чтобы понять непостоянную природу ума, который ошибочно воспринимается как постоянное.

Dhammanupasana-это медитация на Дхармы, буддийского учения. Как правило, студенту будет предложено медитировать/исследования по следующим темам:

  • Пять Помех
  • Четыре Благородные Истины
  • Семь факторов просветления
  • Пять Совокупностей
  • Канон Литературы
+581
Hakuno 23 окт. 2019 г., 0:32:38

Есть много учений для рассмотрения в буддизме по одному. 3000-летнюю историю. Сегодня, предписанные практики буддизма для современного возраста позволяет любому человеку лучше понимать и ощущать собственные просветления, не претерпевая аскезы, что Шакьямуни был назначать исходя из способности людей осознать в то время. Очевидно, есть много проходных вещей, что будет считаться "нормальным" необходимости в любой период времени, таких как пища, кров, одежда и т. д. В реальности, это те самые потребности и желания, которые заставляют нас стремиться к большему и лучшему идеалы и цели. Хотя на первый взгляд, учения буддизма может быть истолковано как подразумевающее, что мы должны избавить себе от всех вложений, которые невозможно, истинную цель учения заключается в том, что мы не должны позволять нашей жизни, чтобы ими управляли вложениями. В полную картину, наша главная миссия, как человека, чтобы облегчить страдания другим. Быть родителем-это другое транспортное средство, что дает нам возможность проявить наше врожденное просветление. Обнять своих детей, поощрять их всегда делают их самое лучшее, и жить полной жизнью, чтобы они могли учиться на примерах.

+561
Allan Varkey 22 авг. 2010 г., 21:23:26

То, что Будда учил не наука, которую обывателя(не Ария) называть в настоящее время. Наука не может доказать все, что Будда до сих пор учил, может, позже. Сансара и конец сансары(т. е. Nibbanna) многие люди пытались выяснить, но тщетно. Что сказал Будда-это есть страдание, есть причина страдания и освобождению от страданий. Знать это, Будда говорил что-то связано с ума и материи, что большинство людей оспаривается. Как сделать спор на след человека, которого хотите отслеживать, хотя этот же человек напротив одного. Один уже был ранен копьем, который должен быть немедленно удалены, так что можно вовремя спасли. Если одна практика медитации прозрения к Nibbanna и достижения бханга Нана(знания о ликвидации) сомнений больше нет на эти вещи. Если вы наблюдаете так называемые эмпирические науки, теория элементарных частиц, теории волн , теории двойного света даже Эйнштейн нашел трудности в понимании, будет понятно даже по нижней Нана медитации прозрения. Тогда почему некоторые, кто достиг Nibanna никогда не упоминают , это не стоит упоминания. Пусть только Nibanna что является конечной целью. Так что я предлагаю вам практиковать медитацию, если вы верите в это или нет, как только вы достигнете этих уровней упомянули, все сомнения будут отменены.

+535
Hansaka Wasath 26 нояб. 2013 г., 9:24:49

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+520
tjgreen 21 июл. 2013 г., 11:04:43

Нет ничего плохого в поедании растений.

Держать свое тело в живых и стремиться получить знания. А когда вы получаете знания, освобождения последуют, и велика благость освобожденным.

Или ... начать волноваться. И прекращайте двигаться ваше тело ... по одной чайной ложке почвы содержит миллионы микроорганизмов 1000 (http://archives.microbeworld.org/microbes/bacteria/where.aspx). Ты не хочешь убить всех этих существ, не так ли? Так? Прекращайте двигаться ваше тело. Не ходи. Не ем. Умереть.

Или ... полностью перестать беспокоиться. И начать убивать ... есть миллионы съедобных видов животных. Убить. Есть. Жить.

Велик этот бардак страданий. Слишком большой.

Ни один из этих двух крайностей ведет к освобождению.

Ответ-это "срединный путь".

+511
ov3rk1ll 9 июл. 2017 г., 0:20:58

Вы должны быть осторожны, как вы используете статистику, чтобы продемонстрировать вещи, потому что там может быть много вмешивающихся факторов. Многие буддийские страны политическая нестабильность, нищета, различные медицинские проблемы, и значительная часть населения не являются полномасштабной практики учения, но в основном номинальных буддистов, который может иногда принимать участие в фестивале и церемониях, но не знаю об учении и как применять их на практике.

Чтобы привлечь научные выводы необходимо уметь сравнивать группы людей, которые точно так же находятся в вещах только для практикующих буддистов и всех остальных, и это было бы очень тяжело.

+378
gwnp 26 апр. 2013 г., 22:20:26

Будда учил его специального обучения для уничтожения Камма, следующим образом:

просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Учение каммы для puthujanna (единое человечество), что не можете отказаться от самостоятельного просмотра или 'приобретение'. МН 117 государств Камма является оскверненной (нечистые) или приземленные мирские учения для непросвещенных простолюдинов, чтобы заслужить (быть нравственным ) и избегать членовредительства, а именно:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретения?...Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Млн 117

Другими словами, 'Камма-это не учение, которая является уникальной и специальные Будде. Поэтому, Камма-это не основные учения, как показано в первых двух проповедей Будды, где метод освобождения было разъяснено, как прекращение жажды. Когда человек живет без жажды, они автоматически не вступать ни в какие вредные модели поведения, и также свободны от страданий.

Будда часто объясняют то, чему он учил и никогда не входит Камма как его уникальная учение следующим образом:

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. 22 млн


То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это? Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, поэтому Я раскрыл его. ЗП 56.31


Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь. 56 млн


Эти шесть элементов: это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. Эти шесть сфер контакта’ ... ‘эти восемнадцать умственных экзамены’ ... ‘эти четыре благородные истины-это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. В 3.61


дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой (sunnata) ... ЗП 20.7

+298
atlefren 31 янв. 2018 г., 19:34:48

Возможно, вы думаете о различных слова, которые переводятся как "разум" или "сознание".

Я думаю, что это говорит, что умом понимает мысли-или, если не "умом", то "сознание психической деятельности" ... таким же образом, что "сознание глаза" известны места, и "сознание уха" - это звучит.

Западной философии и теорий, как "я мыслю, следовательно, я существую"; но я думаю, что буддийская доктрина включает в себя такие утверждения, как "я-не эти мысли, эти мысли не мои, и не мне".

Потому что вы постоянно будете осведомлены о них, однако (точно так же, как собака, которая привязана к столбу будете постоянно в курсе поста), вы можете быть склонны рассматривать их как "я".


Или слово вы просите может быть "собственной" или "личность-вид", который является видом (или думал), что "я" Существует. Или если это не фиксированное/постоянное мнение, оно может быть названо "гордыня" или "тщеславие". Посмотрим ...

... для ответов на эти темы.

+296
krb 2 мая 2017 г., 18:28:18

Одна из причин заключается в том, что сострадание смягчает собственной границы наиболее.

Ненависть укрепляет границы собственной личности. Кто-то делает что-то вопреки тому, что мы ценим, и наши эмоциональные реакции не только усиливает нашу привязанность к этому значению, но наша привязанность к себе, как мы сильнее идентифицировать себя с нами и другими (на примере этого человека).

Не ненавидеть (отпустить) смягчает это по понятным причинам.

Сострадание идет дальше, для того, чтобы позитивно работать над благами других людей (особенно тех, у кого обычно ненавидят) это для дальнейшего смягчения нашей собственной границы, поставив наше время и энергию в их благосостоянии, а в том, чтобы начать думать о своем благосостоянии, как наше благосостояние (в некотором смысле, это забота).

Я думаю, что лучшее объяснение роли сострадания в смягчение границ собственной личности исходит не от буддизма, а от... Эйнштейн. Вот очень хорошая цитата из него:

Человеческое существо является частью целого, называемого нами "Вселенной", частью ограничены во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто, отделенное от всего остального, своего рода оптический бред его сознания. Это является заблуждением рода тюрьма для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к нескольким лиц ближайшего к нам. Наша задача-освободиться от этого тюрьмы, расширив наш круг сострадания, чтобы охватить всех живых существа и всю природу в ее красоте. Никто не способен полностью добиться этого, но стремление к такому достижение себя частью освобождения и основанием для внутренней безопасности.

Сейчас вы не можете договориться о том, как полностью мы можем добиться этого, но основная идея здесь заключается в том, что сострадание ослабляет границы собственной личности, расширяет наше чувство единства, и, насколько мы можем выражать сочувствие, мы освобождаемся.

+237
Negaserch 28 мая 2019 г., 1:56:46

2-ая благородная истина гласит, возникающих (samudhaya) страдания из-за влечения, что ведет к новым 'стать' или 'эго-существования (бхава). Другими словами, тяга не став не приводит к возникновению страдания.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

СН 56.11


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный".

44 млн

Аудио лекция 4. Благородная истина о происхождении дуккха (часть 1 | Часть 2) обеспечит надлежащее объяснение.

Вторая Благородная истина гласит, что есть источник страдания и источник страдания-привязанность к трем видам желания: стремление к чувственным наслаждениям (Кама Танхо), желание стать (бхава Танхо) и желание избавиться от (Танхо вибхавы). Это заявление о Второй благородной истины, диссертации, pariyatti. Это что вы предполагаете: источник страдания-это привязанность к желание.

Ajahan Sumedho

+229
Shahek 1 июн. 2015 г., 5:24:48

Буддизм имеет много божеств с Брахманизмом(индуизм) и к примеру джайнизма, Индра, Яма и т. д. (Хотя история, связанная с ними, могут отличаться между традициями, центральная персона одно и то же).

Существует также множество других божеств, которые брахманизма и джайнизма не поделиться с буддизмом. Никак не дай Будда дань таких божеств?

+177
evaristor 9 нояб. 2013 г., 8:01:57

Любая пища в умеренных количествах вполне достаточно, только надо было без лобха, доса и Моха. Однажды во время Будды , Anagami леди, кто знал мысли другого, где монахи, которые работали для просветления. Монахи, не имея пищи на вкус, не могли бы трудиться, ощущая, что Anagami леди подаются по вкусу и все монахи получили просветление. Опять в этой истории, монахи могли познать все, еда знали, что их разум, и пытался избавиться от этой скверны, лучше сосредоточиться на медитации и, таким образом, получил просветление. Все эти граф. Так что это зависит от индивидуальных до сих пор, чтобы получить модерацию и только сосредоточиться на медитации, очищающие ум, напугать опасности Сансары и стать просветленным.

+177
Supadave1977 5 янв. 2014 г., 12:18:43

Я не буддист, но из того что я слышал от них, моего опыта достаточно применимо в сумму озвучиваю здесь.

Я нашел большое значение в изучении религии, что мне не обязательно верить. Я нахожу, что это очень мощный способ, чтобы узнать от культуры, которая очень отличается от моего собственного. В частности, я нашел его очень эффективным на выявление причин страдания в своей жизни. Мир удивительный и красиво разнообразный место. Мы нашли много способов, чтобы жить. Много вещей, которые я был воспитан полагать, были просто "пути человечества деяния" были показаны, чтобы быть очень культурно обусловленное, как я учусь, как другие культуры работы.

В качестве примера в моей жизни, я был воспитан как американец и, естественно, выросли, чтобы верить в "равенство" полов. Изучая другие культуры, я обнаружил, что другие культуры не всегда есть то, что я бы назвал "равенство". Изучение религий этих культур помогли мне понять, как общество может быть "хорошим" без равенства полов. В конце поездки, я определила, что это был не мой парень культур, которые ошибались, это было мое личное определение "равенства полов." Мое представление о том, что эта фраза может означать слишком жестким. Изучая другие культуры, которые преуспели в разных значениях помогли мне расширить мои мнения. Сейчас я придерживаюсь более широких взглядов (предпочитая слово "несравненный" за "равные"), которые помогли мне подняться над напущенной страданий, вызванных моей чрезмерно жестких определений.

Однако возникает сложный контрапункт к этому. Изучение других религий-это простой вопрос. Однако, некоторые вещи просто не могут быть изучены в изоляции. Они, должно быть, жили. Для этих вещей, я рекомендую не ищет каких-либо директивы карт-бланш. Ваша жизнь слишком важна, чтобы подписать пустой чек. Искать тех, кто в вашей жизни, что вы уважаете указания на такие вещи. Это мое убеждение, что значительная часть богатства жизни испытывают контрастных миров, но это может быть трудно сделать. Это легко сливаются в миры, и пропустить самую важную часть обоих миров. Именно поэтому я рекомендую искать ориентиры из тех, кого вы уважение на такие мероприятия. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить себя на путь, который набирает как можно больше от взаимодействия, не нанося вреда ни группу, ни себя. Однако, нет одного способа сделать это. Тех, кто в вашей жизни может помочь вам найти свой способ сделать это.

+176
davidovitch 30 июн. 2011 г., 11:18:23

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+69
VPhantom 25 авг. 2017 г., 15:59:22

Не вступать ни на чью сторону. Стенд с Дхаммой/принципы. Если кто-то делает аморальное запрос, отклонить его без всяких сожалений. Только отдыхать морально/умелые пожелания/идеи. Это не имеет значения, если она исходит от близкого человека или незнакомца. Просто держать его простым и твоя жизнь не будет так сложно.

+21
ehsun7b 21 февр. 2018 г., 4:22:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil