Дхаммапада – что такое "вне"?

В главе браминов это один из пунктов:

Кто
Развязал и бесплатно бедствия,
И за кого ни "за", а "не-дальше"
Ни "как вне-и-не-за" существование,
Я называю брамином.



В чем смысл "за пределами" здесь? Что бы быть "как-за-и-не-за"?

Спасибо.

+603
user436390 3 мая 2018 г., 16:08:14
38 ответов

Я думаю, что это условно полезным для выявления 'агент' действия, например, "ктоЮВ очередь мыть посуду?" подразумевает, что есть кто-то, кто будет делать это (более или менее надежно).

Люди (или чувства) также nouned , когда они используются в качестве объекта предложении, например, "я обидел его."

Удостоверяющего личность (в том числе семейные) также являются важными (в закон/юриспруденция) в присвоении собственности, например, "кому принадлежит эта земля?", и наследство и т. д.


Имея существительных в предложениях частично грамматику. Например, китайская структура предложения допускает предложения без глаголов (Википедия называет это "до некоторой степени про-падение или нуль-субъект речи"),

Сегодня поход по горам, завтра лагерь на открытом воздухе.

Возможно, аналогично, nounal предмет является факультативным/подразумеваемые/ненужных в латинском языке, где суффикс глагола спрягается , чтобы указать на человека. Так, например, АМО, амас, Амат является (или должно быть) в переводе на английский, добавляя местоимения (обязательно по грамматике английского языка) как "я люблю", "ты любишь, и "он или она любит"; но, может быть, вы можете думать об этом без существительного (или с меньшей существительное), а "первый человек любящий", "второй человек любящий", и "третий человек, любящий".

Я слышал, что лингвисты считают, что существует корреляция между грамматикой и реальность, но я не слышал никаких подробностей об этом.

Я не знаю, пали достаточно хорошо, чтобы включить его в этот ответ, но посмотрите на пример некоторых пали в верхней части этой страницы (который начинается с пали Атта для "себя", из которого мы тогда вам anattā или "не-я").


Я нашел комментарий о санскрите -- Jayarava сказал,

Нет ничего плохого в создании новых глаголов от существительных. Мы делаем это все время. Есть даже технический термин для таких глаголов: назывные. Мы же пойдем другим путем и создавать отглагольные существительные.

И это не только на английском, что делает это. Санскрит-это полный назывных глаголы и отглагольные существительные.

+972
AdityaDS 03 февр. '09 в 4:24

Я найти его очень трудно получить четкое понимание того, что является нарушением этой заповеди, а что нет. Другую точку зрения предлагает другой ответ.

Например: Некоторые люди считают социальные тонкости, такие как "я в порядке", как ответ на вопрос "Как дела?" не врет (когда кто-то не в порядке). Некоторые люди не делать такие исключения, когда вы говорите что-то не соответствует действительности, это означает, что вы лжете.

Приема пищи и сказать "спасибо, очень вкусно" - это ложь, так как еда еще не съедена. Некоторые люди говорили, что не врет, но выражение благодарности.

Один человек смотрит на других, как оправдание лжи. Другой человек смотрит на других людей (ТОО) догматики, которая является не ядро буддийского учения.

Как мы можем иметь четкое понимание о данном предписании, следовательно, применить их на практике? В какой степени его можно считать искажаете правду?

+956
greyoff 13 мая 2010 г., 11:34:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В двух словах, учение Будды:

  • само-мнения ("я сам" и/или "я не Я") следует избегать
  • тяга является предпосылкой для страдания, поэтому мы должны тренироваться, чтобы получить контроль над тягой и, наконец, искоренить его
  • нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать
  • будучи духовным или духовно-вид лучше, чем быть материалистической или материалистические взгляды
  • крайностей следует избегать (средний путь)

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует учениям выше Будды? Я действительно хочу понять, почему за ним. Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

Пожалуйста, ответьте на нижеприведенные вопросы, которые я обеспечил, а потом, если вы хотите дать свои объяснения/ответы.


Случае)

Допустим, человек х решительно принимает возрождения , утверждая: "нет никакого способа, что после смерти нет жизни. Жизнь после смерти не прекращается. Жизнь после смерти реальна. Жизнь после смерти не может остановиться". Когда его спросили, "Может ли жизнь после смерти заканчиваются для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет никакого способа, жизнь после смерти может прийти к концу. Жизнь после смерти не наступит конец для всех живых существ, даже если существо является архатом или достиг просветления (Нирваны).". Когда его спросили,"есть ли хоть какой-то tinyyyy возможность жизни после смерти может прийти к концу для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет! Я знаю, что нет пути! НИ ЗА ЧТО!".

Допустим, человек х очень крепкая и близко единомышленников и нет никакого способа, человек х изменит свое мнение о жизни после смерти, даже если кто-то будет угрожать его жизни и будет на самом деле убить его/ее.

Вопросы:

1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

+927
williamfleck432 3 авг. 2017 г., 7:32:29

Его учение буддистов в природе?

Это цитата со страницы, на которую вы ссылаетесь ...

Кришнамурти сказал: "я убежден, что истина-это непроходимый участок, и вы не можете подойти к нему любым путем, по любой религии, любой секты."

... так, по его словам, согласно, что может и нет (не в названии).

С той же страницы ...

Кришнамурти был воспитан в Теософское общество, чтобы стать воплощением Майтрейи, Мессии Будде.

... так он был предположительно (я не знаю) подвергается какой-то[с] буддийской доктрины.

Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?

Ну, я не знаю о нем в частности.

Этот ответ говорит о том, что теософы (я думаю, что они были в начале 20-го века европейской группы) пытаются объединить все религии в одну ... сказать, что все религии по сути тот же или в некотором роде.

Я думаю, что я видел, как некоторые люди (которые называют себя сами буддисты) не согласен с этой доктриной, и пренебрежительно относиться к теософам, так что ...

См. также например, этот ответ -- кто-то вышел из "Теософского" общество нашли "буддист" общество

+776
Gabe Kopley 21 февр. 2016 г., 0:21:08

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+740
r17n 2 нояб. 2018 г., 0:21:44

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+711
Ratnakar Nandigam 15 февр. 2015 г., 19:54:01

Мне интересно, будет ли когда люди относятся к концентрации и медитации, такие как шаматха, они означают, что есть еще концептуальная мысль или ее отсутствие.

Например, я способен медитировать на объект, например, дыхание, и фокус с интенсивностью, что мыслей нет или очень мало появляться. Однако, я также способен просто обращая внимание на объект, в то время как мысли возникают, но я перенаправил внимание на объект, когда мысли уже сделали это.

Я в принципе спрашиваю, Может ли подлинная концентрация больше нравится первый или второй. Что именно называется отсутствие мыслей, или то мысли помогает медитация до jhanas. Мы имеем в виду грубые мысли, такие как предложения и идеи, или же мы имеем в виду интеллект, осведомленность, проницательность?

Если возможно, может кто-нибудь связать это с покое и особой проницательности, и что понимается под этими терминами?

Спасибо

+655
eughenes 29 июн. 2016 г., 18:03:03

Допустим, у человека есть тяга съесть кусочек чизкейка. Это, очевидно, чувственное влечение (Кама танхи). Ментальное растление (Килессо), чтобы получить кусок пирога и съесть его, жадность (лобха).

Однако, съев кусочек чизкейка (что не украли) не нарушает любой из пяти заповедей. Он также не нарушает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни, в меру моего понимания.

Вопросы:

  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?
  2. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  3. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?
  4. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?
  5. Существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?
+598
brianegge 27 июл. 2013 г., 4:42:28

Большой вопрос.

С точки зрения Махаяны "вещи" не "конец", не "изменить" - потому что самостоятельным идентичные вещи являются расчеты разума. В действительности дела не иметь фирма пространственных и временных границах. Вещи сами по себе имеют удостоверения, которые остаются неизменными на протяжении их жизненного цикла, что позволяет нам обозначить его как "все то же самое, просто немного изменилась". Эти личности выбирают нас. Так что говорить о каких-то "вещь", "концовка", "меняется, но по-прежнему оставаясь сама собой" - это упрощение. Онтологическая реальность не имеет ничего подобного, это полностью зависит от наблюдателей для определения "вещей" в пространстве и времени.

Как мы "видим вещи, как они есть" - то? Мы видим их "око мудрости" (Подмигивание подмигивания).

Напомним себе, что то, что мы видим не все есть к нему, пока мы не привыкли видеть все. Для тривиального примера, когда кто-то умирает, мы говорим: это только похоже, что этого человека закончились, но это не так - есть дети, книги, студенты, цветы, социального влияния - все отпечатки они оставляют на мир - он продолжает жить.

Когда мы практикуем это достаточно, мы вам в привычку, видя "энергий", "влияний", "соединения", "процессы" за вещами. Мы перестали видеть разные вещи, мы видим в Матрице - и это называется "видеть вещи, как они есть".

С точки зрения Махаяны, это реальная природа непостоянства: все постоянно в движении, но разум схватывает после "лиц", что она сама назначает, а потом расстраивается, когда эти вмененный сущности оборотня до неузнаваемости, как фигуры облака.

+576
hill flame 12 апр. 2016 г., 10:09:53

Есть много факторов, которые мешает людям достичь Ниббаны. Но самый важный фактор-это unwholesomeness. Потому, что неблагие действия заставляет людей застряли в своих формах, она мешает народу правильно медитировать и это делает сознание людей более плотной. Вреда другим или другими существами в реальной жизни (или в этой технологии возраст можно в интернет - мы видим, как интернет-тролли, чья цель жизни-это только вредить другим ЛОЛ) заставляет людей стать самовлюбленный, беспринципный, психопат и садист существ, что делает их почти невозможно достичь Ниббаны.

Если человек способен блюсти ум от unwholesemness, то вполне возможно для него/нее, чтобы медитировать правильно и в конечном итоге реализовать Ниббану, что бы искоренить тягу и невежество(но давайте не забывать, что вхождение в поток-это переходный этап и он имеет недостатки, и только Арахантов, полностью свободный от омрачений)

Пока медитирующий постигает Ниббану, жажда и незнание по-прежнему поэтому лучше не пытаться избавиться от них. Только после достижения Ниббаны все резко меняется для человека. После достижения Ниббаны человек на орбите планету. До этого человек по всей карте. Вот почему охраняют ума с помощью сосредоточения является необходимым.

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

Медитирующий берет на себя практику нравственности, специально охраняющих сознание от unwholesomeness (sīlavisuddhi)

Также практиковать осознанность в течение всего дня с усилием-это врата к освобождению. Практикуя осознанность в течение всего дня с усилием, естественно, приводит человека, чтобы охранять ум от unwholesomeness и делает его гораздо проще для человека, чтобы разобраться и очистить ум. В общем, есть мнение, для медитации, для достижения вхождение в поток не может быть возможно до 20 лет, 30 лет или, может быть, в один момент жизни. Хорошо, если человек способен практиковать осознанность в течение всего дня с вашими усилиями он может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.(Несколько лет или даже в более короткий период времени).

Есть такое неправильное восприятие делают формальные медитации в течение нескольких минут или даже часов в день, а затем возвращаются к обычной жизни, а затем полностью теряет осознанность и заниматься вредной деятельностью - можете somewhow изменить человека, заставить его расти духовно и могут привести человека к просветлению. Это не возможно, чтобы иметь положительные результаты в духовном, если человек цепляется за такие неправильные идеи.

+575
UchihaMadara 15 нояб. 2019 г., 23:47:55

В моем понимании это невозможно для непросвещенных том, чтобы просветить другого существа. Это невозможно даже для просветленного существа, чтобы просветить кого-то другого.

Будду спросили, почему он не может просветите всех существ. Будда ответил, что он только показывает путь, каждый должен идти по пути сам.

+569
LeFitz 24 июл. 2013 г., 8:36:32

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки?

Как я понял Нагарджуна, существо (я) ни скандх, ни не скандх; ибо существо, не может быть получена без скандх. Тогда можно сказать, в наши мирские формулировки, что каждая амеба-это хоть и бинарным делением; поэтому каждое Долли индивидуальный овец. И жизнь не сотворил, ибо если бы мы могли собрать в лаборатории.; даже Frankentein должен, что "осветление", чтобы дать ему жизнь. Таким образом, поскольку созданы не для жизни, разве он не может быть уничтожен, просто меняется форма выражения у каждого жизнь-сессии. Вот что называется реинкарнация, или лучше по имени возрождение. Реинкарнация-это специально для некоторых существ, которые являются автономными в нем, или с миссией.

почему население растет в животном мире, включая человека

Потому что мы сейчас находимся в нисходящем малой Кальпы, в соответствии с сутрами. Вещи ухудшаются, так сказать, таким образом, рождается более меньших существ. В 6 сферах, как пирамида, чем выше тем меньше. Во времена Будды, более существа рождаются из Небесного Царства в мир людей и обратно, сейчас появились более из низших миров. Хомо сапиенс-это просто обширные обобщения, в ней много выступает.

он не может быть другим существам из разных миров приходят на землю

Это, конечно, может. Если земля хороша только для людей, или земля населена людьми? Почему нет? При условии, что вес карма-это право на землю, тогда Земля является домом. Лично я не удивлюсь, если Сатурн и Юпитер в домах асуров, может быть, Дэв? Ибо там дождь алмазов. Разные миры не могут быть видны через голые глаза, если человек имеет божественное видение, или с помощью специального аппарата.


Меня больше волнует "в пробирке мясо". В ответ в начале, как эта лаборатория-мясо чувство (Vedanā)? Если я созерцаю, я понимаю, что он должен быть в постоянной боли. Если ваша кожа разрывается и плоть подвергается, как ты себя чувствуешь? Было бы то же самое для этого мяса-сидеть только на пленэре, или в культивировании жидкость - нескончаемую боль.

Из-за невежд, мы совершаем множество преступлений, они давить на нас, что мы считали достижением. §~

+559
Naveed Zahoor 25 нояб. 2014 г., 22:17:25

Одна из проблем в ответ, решая, что будет квалифицироваться как буддийской общины, в частности потому, что слово "буддийский":

  1. - Относительно современное и западное изобретение
  2. Не может означать, что это означало 100 лет назад (т. е. во время подозревал первой западной Сангхи), и
  3. Еще нет универсально согласованное определение (даже принимая прибежище в Трех Драгоценностях не вырезать его в этом контексте)

Имея это в виду, вы могли бы (учитывая вашу очевидную научную загнул) принести Теософского общества -- 1875 -- в ваших соображениях, как, по крайней мере, будучи Санга "прекурсор", особенно учитывая Эван-Венц участия. Ясно было, не стрейч определения, что мы называем "буддизмом" сегодня, но даже первый Будда и его спутники считали себя "буддистом" наш современник определение? Скорее всего, они бы считали себя индусами (хотя даже индус - это термин, который был принят в конце 18-го века европейцы для обозначения последователями индийских религий).

+526
Manuel Durando 30 апр. 2016 г., 23:11:55

Это зависит от того, что в обществе считают как взрослого. Тогда, в Индии, женщины всегда имели опекуна, независимо от их возраста. Но дело обстоит совсем сейчас другая. В большинстве стран, когда человек достигает 18+ общество считают, что человек, как взрослый, что больше не нуждается в опеке. Любая помощь дается не является обязательным и любой помощи принято после того, как это не делает один несовершеннолетний, если есть такое понимание между 2 сторонами. Другими словами, когда вы становитесь взрослым по закону, если ваши родители по-прежнему дают вам питание и проживание при взаимном понимании, что вы не будете сексуально активны с кем-то без их разрешения, нарушает 3-ю заповедь.

+522
behoimi 16 сент. 2014 г., 4:41:33

Кажется, что санскары являются предшественниками, которые приводят к карме http://en.wikipedia.org/wiki/Sanskara "В индуизме санскарами или санскары (санскр संस्कार смысл впечатление, под воздействием прежних впечатлений) являются отпечатками, оставленными на подсознание, опыт в этой или прошлых жизнях, которые затем цвет жизни, природы, реакций, состояний сознания и т. д.[1] словарь общей санскрит духовного слова говорит: "всякий раз, когда действие выполняется с желанием конкретного результата (будь то к себе или другому), sanskara создана для этого человека. Эти накапливаются и определить ситуации, с которыми мы будем представлять в будущем и будет определять масштабы будущих действий."[2]"

Санскары впечатления, полученные из прошлого опыта, что форма желаний и страхов, которые влияют на будущее реакций и поведения (карму).

Так кажется по привязываясь к результату действия, что результаты кармы. Это не то, что мы можем все договориться?

+505
MacCrow 22 мая 2016 г., 11:20:22

Задняя обложка книги "истоки ом Manipadme Хум: исследование Karandavyuha сутра" Александра Studholme государств:

Ом Manipadme Хум, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый все буддистские мантры, лежит в основе системы тибетской и лелеять как мирян, так и для Ламы. В этой книге представлена новая интерпретация значения ом Manipadme Хум, и включает в себя подробный, аннотированный изложение Karandavyuha сутра, открывая этот важность работы для более широкой аудитории.

Самые ранние текстовые источник Karandavyuha сутра, которая описывает как сострадание Авалокитешвара, бодхисаттва вся сила мантры вызывает, и мифическая Сказка о Поиск и открытие мантра. Через подробный анализ этой сутры, Studholme исследует исторические и доктринальные сил за появление Manipadme ом Хум в Индии примерно в середине первого тысячелетия Си.е.

Он утверждает, что Karandavyuha сутра имеет близкие сходства небуддийских пудрениц литературы, и что концепция Авалокитешвары и его шестислоговую мантру под влиянием концепции индуистского божества Шива и его пять-слоговую мантру Намах Шивайя. В Karandavyuha Сутра отражает историческую ситуацию, в которой буддийский монашеский учреждение вступая в контакт с буддийской тантрической практиков, которые сами оказывают влияние практики Шиваитские.

Мантра "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", кажется, можно найти только в тибетском буддизме.

Однако, Авалокитешвара может быть найден в других-тибетской Махаяны традиции, как буддизм чистой земли. Авалокитешвара официально не нашли в Палийский канон буддизма Тхеравады, даже если вы можете найти его изображения в некоторых храмах Тхеравады.

Мантры или какая-то фраза для повторения можно найти почти во всех буддийских традициях, как "Намо Амитабха Будда" в буддизм чистой земли, "Нама myoho Ренге ке" в Нитирэн и "Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa" в буддизме Тхеравады.

+460
Tomot 25 февр. 2011 г., 8:21:56

Существует целый ряд текстов, поясняющих , как жить в сообществе, какие правила необходимо соблюдать, какие виды деятельности и т. д. Например, классическим текстам Винаи, или "стандартов и правил чистоты" жанра в Китае и Японии (исх.: Chanyuan qinggui, Ehei Shingi Доген и т. д.).

Однако, я ищу традиционные тексты, которые объясняют, почему , чтобы жить в обществе. Это может быть направлено на монахов, мирян, или оба. Деноминация не имеет большого значения.

Я ищу комментариях и трактатах, а не сутры. Он заключается в использовании материала в качестве основы для чтения лекций.

+448
SpecialMouse 29 окт. 2016 г., 19:48:57

Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить традиционные обеты в буддизме?

Я хотел бы знать, какие их качества, по мнению лорда Будды.

+438
Thiagaraja Muralidaran 7 мая 2012 г., 17:00:26

У меня есть вопросы о идеал Бодхисаттвы, основываясь на 37 практик бодхисаттвы. Я также любопытно, как эта практика с стремлением стать Архатом.

В общем Бодхисаттвы идеала, кажется, что вы должны иметь сострадание и взять все на вас, что бы ни случилось. Но не это иногда хуже – для всех - преступник входит?

И мне интересно, есть ли у вас какие-то соображения о том, как это для кого-то стремление стать Архатом? Находится он в равной степени должен иметь сострадание и берем все на себя – что бы ни случилось?

Каковы различия и здесь сходство между двумя?

Некоторые предпосылки

В “37 практиках Бодхисаттвы” есть несколько отрывков о том, как бодхисаттва реагирует на различные ситуации. В некоторых описанных ситуациях достаточно экстремальных, и слишком много для кого-то на моем уровне! Но многие из них таковы, что я стараюсь практиковать их, и вот пример (стих 15):

“Хотя кто-то может высмеивать и говорить плохие слова о вас в общественном сбор, глядя на нее, как духовный учитель, поклон ей уважение— это практика Бодхисаттв”.

Это ситуация, я наткнулся на очень часто на работе. У нас были некоторые большие проблемы с навет, люди говорят гадости друг о друге. Я найти его очень трудно увидеть, кто-то делает это как “духовный учитель”. Но, что более тревожно, я думаю, что это может быть контрпродуктивно. Если человек говорит гадости про других, а мы все смотрим на этого человека, как “духовного учителя”, как ситуация станет лучше?

Насилие-это другой пример. Если женщина будет изнасилована, она не собирается сопротивляться? Она должна взять на себя ослушание? Как же не драться собираюсь сделать лучше ситуацию? Разве это не собирается выпускать больше насильников? Я вот думаю о стихе 13:

Даже если кто-то пытается отрезать вашу голову, когда вы еще не сделали малейшее что не так, из сострадания взять все ее проступки по себя— это практика Бодхисаттв.

+428
jwhip 10 сент. 2015 г., 23:09:51

В Дукка в болезни-это неприятное ощущение и ощущения. Бетон на возникающие и проходящие характер этих ощущений. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие после их непостоянство или меняющийся характер.

+426
Iceman101191 10 сент. 2012 г., 6:44:46

Медитация уменьшает практикующих страдания и страдания всех тех, кто вокруг практикующего.

Если вы медитируете, то вы будучи изменения, которые вы хотели бы видеть в этом мире.

Когда вы медитируете, вы учитесь быть бескорыстным. Вы научитесь помогать себе, помогая другим.

+384
user50239 7 февр. 2018 г., 15:52:20

Вот это книга вас может заинтересовать. Это компиляция около 30 Сутта Будда о дыхании медиации.

Анапанасати в Bhudda wajana

+373
Allen W Wong 6 окт. 2016 г., 2:19:25

Давая в Палийском каноне списки, в резюме, несколько типов людей, которым это подходит, чтобы дать.

В suttas также описать человека, кому милостыню надо давать (А. III, 41). Гостей, туристов и больных следует относиться с гостеприимством и должное внимание. Во время голода нуждающимся нужно щедро развлекали. Добродетельный следует сначала насладиться первыми плодами свежего урожая. Есть частая фраза в suttas (Д. Я, 137; т. II,354; в III,76) характеризуя тех, кто особенно нуждается в государственной щедрости. Они отшельники (Самана), брахманы (брахмана), нуждающихся (отдыха), странник (addhika), странники (vanibbaka) и нищих (yacaka). В отшельники и брахманы-религиозные лиц, которые не получают заработную плату. Они дают духовные наставления мирянам и прихожанам, как ожидается, поддержит их. Бедные нуждаются в помощи богатых, чтобы выжить, а богатые становятся богаче духовно, помогая бедным. В то время, когда транспортные средства были скудные и удобства для путешественников, которые не были должным образом организованы, общественность вмешаться, чтобы помочь путнику. Буддизм считает, что моральный человек обязан оказать помощь всеми этими типами людей.

В Ангуттара Никае Будда описывает, с жертвенным терминологии, трех видов костров, которые должны быть, как правило, с осторожностью и честь (А. IV,44). Они ahuneyyaggi, gahapataggi и dakkhineyyaggi. Будда объяснил, что ahuneyyaggi средства родителей, и они должны почитать и заботиться. Gahapataggi значит жена и дети, служащие и иждивенцы. Dakkineyyaggi представляет религиозных лиц, которые либо достигли цели arahantship или встали на курс подготовки к ликвидации негативных психических признаков. Все они должны быть заботятся и ухаживают как обычно жертвенный огонь. По данным Маха-мангала Сутта, предлагая гостеприимство для своих родственников-одна из величайших благих дел мирянин может выполнять (СН. 262-63).

Царь Косалы однажды спросил Будду, кому милостыню надо давать (С. Я,98). Будда ответил, что милостыню надо давать тем, по кому давал человек становится счастливым. Тогда царь задал еще один вопрос: кому милостыню предложат получить большие плоды? Будда дискриминации в два различных вопросов и ответил, что милостыню предложили добродетельный приносит большие плоды. Он уточнил, что предложения дать хорошие плоды, когда сделал для добродетельных отшельников, которые ликвидировали пять умственных помех (nivarana) и culivated нравственных привычек, концентрации, мудрости, освобождения и знания и видение эмансипации (сила, самадхи, pañña, vimutti, vimuttinanadassana).

В резюме:

  • Дать милостыню людям, которым обычная мораль предполагает благотворительность, в том числе и обездоленных, жертв Голодомора, а также гости и путешественники
  • Также "уход" людей в обыденной морали предполагает обязанность заботы-семья, дети, сотрудники

И он говорит, что есть "плод" в благородной Сангхе.

Но я не уверен, что следует называть или воспринимать как "жертвоприношения".

+368
Riley Tench 29 дек. 2014 г., 19:49:52

Я хотел бы получить подробный список шагов по осознанности дыхания и медитации.

Какой хороший предполагаемая продолжительность?

+346
Vonlester Darte 7 окт. 2011 г., 8:40:08

Да, это похоже на убийство. Люди говорят, что убивать-значит иметь намерение убивать и убивают, но если ты убьешь, не желая убить, то карма убийства-это не плохо. Они говорят то же самое о лжи: если вы хотите ложь, и ты лжешь, то карма врать нехорошо, но если вы лежите без планирования врать, тогда карма врать не плохо. Они говорят, что все эти вещи о намерении и действий проиллюстрировать градусов неправильно делаю в vianaya.

Вы должны прочитать Виная, чтобы узнать больше об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html#pc-part1 https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0016.html

То есть люди, которые совершенно не понимают карма и кто любит эту лазейку и пойти еще дальше. Они утверждают, что: когда тебя убивают, и хотят убить, но вы представьте, что убивать-это хорошо, карма убийства-это не плохо.

То же самое с лежать: если вы лежите, и хочу врать, но создания фантазии, которые вы не хороший человек, за ложь, то карма лжи не будет плохо.

В конце дня, нет ничего хорошего об убийстве и лжи, являются ли они преднамеренными или нет. Но, имея намерения убивать или врать-это хуже, чем убийство или лжет не слишком легкими. Самый простой способ избежать убийства и ложь через отсутствие желания убивать и лгать, так как правило, соблюдая 5 или 8 заповедей, и это делается путем "тактичность" так sampajana Сати.

+292
Gary ZN 31 мар. 2013 г., 11:01:40

Acoording в традиции Тхеравады (или точнее, Mahasi традиции), ниббана-это состояние, которое достигается в конце цикла прозрение (Магга-пхала и Нана-НАНА, плоды, называемые также "прикоснуться к нирване"); это состояние угасания сознания, так что нет ничего, что можно сказать об этом, опыта нет вообще, и только когда сознание снова, это знание, что что-то произошло. Он сказал, чтобы иметь глубокое влияние на ум, разрушая скверн. Государство называется Надмирной, ибо нет ничего "приземленные" (нет времени, нет пространства, нет сознания).

Кеннет фолк говорит об этом в своей замечательной интервью в https://batgap.com/kenneth-folk/ .

+257
Jorg Ancrath 22 мар. 2019 г., 11:35:11

Пожалуйста, если у вас есть время попробовать найти в книге "Справочник буддизма". Об этом пишет преп. Rerukane Chandawimala анандамайтреи. В этой книге вы сможете найти хорошее объяснение о карме. Я думаю, что есть решение вам нужно. Следующую ссылку, чтобы купить книгу. Но попробуйте найти его в интернете бесплатно.
http://www.online.buddhistcc.com/books/handbook-of-the-buddhist-detail.html

Если вы можете себе позволить, вы можете купить. (Im не уверен, что такие ссылки нельзя. Но пожалуйста, поймите, что я не пытаюсь продать что-нибудь здесь.)

+226
Linsu Han 4 мая 2019 г., 4:50:23
Jhāna обычно относится к 8 этапов спокойствие (саматха) медитации учил Гаутама Будда и упоминается в Палийском каноне.
+205
killbillis 10 дек. 2016 г., 8:28:21

Мне очень трудно будет всегда помнить о всех мероприятиях (четыре отсчета).

В начале практики, мою настойчивость вызвали и постепенно становится безразличие/Лос-Анджелес. В основном я начинаю испытывать стресс, пытаясь быть внимательным..?

Так как надо иметь другие факторы, такие как радость, спокойствие (7 факторов просветления), чтобы достичь мудрости, я предполагаю, что я делаю что-то неправильно.

Что я узнал из Сутта 'Сати' Дхаммы является причиной возникновения других хороших Дхаммы. Итак, какие условия для этого 'Сати' ? .

+179
user1944382 23 февр. 2011 г., 14:12:52

Сон чувствует, как приятно, когда это стресс, а жизнь-это стресс. Но состояние стресса-бесплатная бодрствования-это выше блаженства, чем сон.

В вашем случае самый простой способ добиться этого следует путем сыта с взлетами и падениями, а не подавляя их. Это не значит, что нужно намеренно искать самые высокие максимумы и самые низкие минимумы, но вы не особенно скрывали от них-это Ваджраяна точки зрения. Вместо этого, просто лицо свое удовольствие напрямую, испытать его полностью, и посмотреть, в какой степени это действительно приятно ... и в то же время увидеть, если вы можете открыть свой масштаб достаточно заметить, элемент боли, которая всегда сопровождает удовольствии: боль, призывая к большему, боль прервала наслаждение, боль в излишествах, и боль сам по себе кайф.

Когда вы видите, что удовольствие-это не так приятно, как кажется внешне, вы, естественно, получить за это. Таким же образом "минимумов" не столь реальны, как и наш разум хотел бы, чтобы мы поверили. После того, как вы действительно сделать это, то вы можете искренне и честно испытывать что бы ни случилось, без помешался на своем либо так называемые "приятно" или "больно" качества, которые не как стабилен, ни как отдельно друг от друга, как кажется, они содержат друг друга и плавно перетекают друг в друга, как инь и Янь. Затем вы можете, естественно, оставаться спокойным и блаженным (динамически прозрачной и открытой, а не замороженных) на протяжении всего опыта.

Обычно, когда мы устаем мы успокоились. Когда мы успокоимся, наша чувствительность, естественно, возрастает, и это то, что вы прогнозируете, как чувственность. Но вы не должны получить устали для того, чтобы успокоиться, и вы не должны ограничивать использование чувствительности на только чувственность, вы можете использовать его для всех видов вещей.

Теперь, причина, по которой мы обычно засыпаю, когда мы успокоиться, потому что ум определяется к драме взлеты и падения, и когда происходит разрыв его выключится. Если вы можете привыкнуть, чтобы оставаться свежим в окружении спокойствия исходит от открытости, вы можете сделать хорошее использование повышенная чувствительность-вы можете быть художником, поэтом, мечтателем...

+159
srobin41 1 мар. 2017 г., 19:47:56

Есть смешные Сутта, где Punna хотел жить среди плохих людей и Будда подвергал сомнению его скилс

"Господа, есть такая страна под названием Sunaparanta. Я собираюсь жить есть."

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорблять и гнобить тебя, что ты думаешь?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня своими руками'. Вот что я думаю, блаженне. Вот что я будет думать, о Один хорошо пошел".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа...."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу и не искать его. [1] это что я буду думать, блаженне. Вот что я думаю, никто Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.088.than.html

+150
Andy Wong 5 нояб. 2018 г., 3:44:26

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+143
Tim Page 8 нояб. 2014 г., 12:13:50

Произведения Yogarāja очень старый, явно говорит Анатта (не self) означает не 'я', который является психо-phyical. Понятие самости в " Я " не означает отсутствие сверхсознанием, но отсутствие психо-phyical сознания. Например, когда мы говорим - я делаю, я ем, я играю и т. д. Здесь " я "- это психо-phyical не реальное "я". Реальный " я " - неизменного и постоянного, который не должен делать что-то, съесть что-нибудь, или играть и т. д. Это психо-физическое я-это называется "не-я", потому что это не наша истинная сущность. Вот что подразумевается под Yogarāja, что я могу сказать, как я отношусь к упомянутая вами система Кашмирского шиваизма. Поэтому нет никакого конфликта между буддистами & Кашмирского шиваизма здесь. Я объяснил подобное понятие здесь. Кроме того, прочитайте этот один , как хорошо.



Ниже приводится отрывок из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.
Там он обратился к монахам группы из пяти: "монахов". — "Господин", - ответили они. Благословенный сказал об этом.

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не будет привести к болезни, и никто не мог его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'. И так как форма не-я, так что приводит к страданиям, и никто не может иметь его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'.

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было самосознание, тогда это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание таким образом, нет. И поскольку сознание не-я, так это приводит к скорби, и никто не может иметь его сознания: 'пусть моя сознание быть таким, пусть мое сознание будет не так'.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так изменяться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникла, будь то грубые или тонкие, то ли в себя или внешние, как низшая или начальника, будь то далеко или близко, должна с правильное понимание, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любой вид сознания, будь то прошлое, будущее или настоящее возникла, будь то грубое или тонкое, будь то в себе или внешним, ли уступает или начальника, будь то далеко или близко должны, с правом понимание того, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

"Монахи, когда благородный последователь, кто слышал (истина) видит таким образом, он находит отчуждения в форме, он находит отчуждения в чувство, он находит отчужденности в восприятии, он считает отчуждение в определений, он считает отчуждение в сознание.

"Когда он находит отстраненность, страсть угасает. С угасанием страсть, он освобожден. Когда освободили, есть знание, что он освобожден. Он понимает: 'рождения исчерпаны, святая жизнь жил, что может быть сделано, то сделано, этого нет больше дальше.'"

Вот что сказал благословенный. Монахи были рады, и они одобрили его слова.

Сейчас за это высказывание, сердца монахи группы пятеро были освобождены от загрязнений посредством цепляния не более.

Обратите внимание - сознание означает Гаутама Будда психолого-phyical самостоятельно описано выше, а не реальные личности.

+123
derekmckinnon 9 июн. 2011 г., 22:09:17

Аничче, дуккха, анатта. Я слушал много монахов и bhikkhunis говорить об этих характеристиках в длину.

Взять к примеру аничче. Я спрашивал то же самое о дуккха и анатта.

Предположим, кто еще не видел для себя, как все явления непостоянны, но интеллектуальное понимание это слушать Дхамму.

Это возможный , что такой человек может, например, признать аничче, но не понимают, что они признали его, думая, "об Аничче еще не постиг", когда на самом деле аничче уже уяснил? Чтобы уточнить, человек может даже извлечь пользу из понимания аничче. Они не беспокоиться о болезни, ни о карьере, ни о глобальном потеплении, например. (Я взял несколько вещей из моей собственной жизни, что я все еще учусь заниматься). Но человек до сих пор думает, "об Аничче еще не постиг."

Если это возможно, как это возможно и что надо делать? Если это не возможно, почему нет?

Как предположение, не ответ Ложь в действиях человека?

А еще думаю, это более конкретный случай спрашиваю, как знать собственным разумом?

+60
stephen james smith 6 сент. 2017 г., 20:42:47

"Что Papañca?" именно название статьи Эндрю Olendzki, редактор журнала Инсайт, кто пытается ответить на этот вопрос, а затем соотносит цель випассаны позже в своей статье, я привожу ниже.

В основном, papañca слои мыслей и концепций, которые скрывает то, что с трудом воспринимается.

Представьте, что вы идете через столовую линии и работники столовой мест пять штук картофеля на тарелку, при размещении шесть штук картофеля на чужую тарелку. Если вы злитесь из-за этого, возможно, думал, что персонал столовой дискриминируют вы, возможно, из-за вашей национальности - ну это пример papañca, где он вызывает отвращение. Вы представили много вещей, на вершине, что является незначительным.

Еще один хороший пример - это ответ, где автор писал, что она была в ужасе, потому что она все не так поняла ночные звуки кошек для спаривания, как взрослая женщина, и ее ребенок плачет от боли.

Я недавно разговаривал с подавленной друг, который не считает, что он достаточно хорош и страдает от недостатка уверенности в себе. Он приводит примеры, когда другим лучше, чем ему. Я процитировал качеств и примеров ему, что лучше, чем каждый из этих других лиц, и он был потрясен. Он никогда не видел его таким образом раньше. Он тоже был затенен в его психические толкования своих недостатков, что он не мог видеть его хорошие качества и сильные стороны.

Но papañca может быть много мягче, чем. Например, ваше чувство патриотизма и гордости по отношению к своей стране или этнической принадлежности или религии, на мой взгляд, papañca тоже, так как он построен-концепции.

В статье он продолжает говорить випассаны в качестве средства, кто видит вещи такими, как они есть на самом деле.

В противоположность "papañca" может быть "yathābhūtaṃ pajānāti", что означает "видеть вещи ясно, как они есть".

От Андрея Olendzki статье "Что такое Papañca?":

Баджо papahcabkirata nippapanca tatbagata
“Люди в радости распространения, Татхагата в области нераспространения”.
—Dbammapada 254

Papañca является одним из тех восхитительных пали слова, которая сходит с язык (или прорывается сквозь губы, в данном случае) и попадает в голову. Он указывает на что-то настолько непосредственной, настолько всеобъемлюща, и поэтому коварного, что он достоин присоединиться к английскому языку и вступить в общее использование. Точное происхождение papañca не совсем понятно, но его смысл витает где-то между тремя узлов 1) выкладывать или размножаться; 2) Иллюзия или наваждение; и 3) препятствие или препятствием. Место, где эти три значения сходятся в опыт работы не трудно найти. Сядьте с прямой спиной и ноги сложены вокруг ваших лодыжек, закройте глаза, и посещать внимательно на свой опыт. Что ты видишь? Papañca.

Этот термин используется, чтобы описать тенденцию ума к 1) распространение из и развить любое чувство объекта, которое возникает в опыт, поливая его волна за волной ментальной проработки, 2) большинство из которых является иллюзорным, повторяющиеся, и даже навязчивые, 3), который эффективно блокирует любое умственное спокойствие и ясность ума.

Это повествование петель, которые играют снова и снова в ум, поезда мысли покидаем станцию один за другим и принимая нас за долгий путь вниз по дорожке, прежде чем мы даже знаем, что мы на борту. Монах Бодхи, красноречив, как всегда, называет papañca “в склонность воображения земным вспыхивают в выпот душевные комментарии, Что скрывает голые данные познания” (с 229 в Majjkima Никая (МН)).

В Madhupindika Сутта, упомянуты в вопросе, кажется, что объективация (papañca) приводит к "одержимости страсти, навязчивые идеи сопротивления, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества", а также "взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь".

"Если, монахи, в отношении к делу, при котором восприятие & категории объективизации нападать на человека, там ничего нет всласть, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых взгляды, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых чванством, навязчивые страсти стать, и навязчивости невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументации, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остаток".

+58
Hemant Jain 8 мар. 2017 г., 8:47:54

Как намекнул в статье, они, пожалуй, не обычное дело. Однако, таких вопросов, выделить преимущества наличия учителя, которые могут помочь с переездом от места, где вы испытываете трудности.

  1. Это не полезно, чтобы избежать медитации из-за зрения один источник, утверждает, что есть опасность. Искусный медитации практики работы с сокращением страхи, такие статьи имеют тенденцию к увеличению страхов. Страх, в буддизме, является одной из основных причин страданий

  2. Если вы не испытываете этих "темных ночей", беспокоиться о них не будет ничего хорошего. Если вы их переживаете (я интерпретировать ваш вопрос, так как вы не), то обратиться за помощью к квалифицированным преподавателем - не убегай от них, даже если это должно быть вашей первой наклона.

  3. Преимущества буддийской медитации много, и популярность медитации распространение на Западе, подтверждают это.

  4. Трудности, безусловно, возникают в медитации, как и в жизни в целом. Буддизм дает методы и (тысяч) методы, чтобы справиться с трудностями. Поскольку существует так много учений, это обычно лучше, чтобы помочь учителю вести вас по дороге.

Из статьи:

"основной системой доставки для буддийской медитации в Америке на самом деле медицина и наука, а не буддизм".

Зайдя в буддийский учитель (т. е. монашескую), там может быть больше шансов иметь дело с таким опытом, умело.

Цитирую Shinzen Young из статьи:

Почти все, кто получает в любом месте с помощью медитации будут проходить через периоды отрицательных эмоций, смятения и дезориентации. ...В же может происходить в психотерапии и других методов роста. Я бы не относятся к этим видам опыта, как "темная ночь". Я бы забронируйте его несколько реже. В буддийской традиции, [это] иногда называют 'падает в яму пустоту'. Это влечет за собой подлинного и необратимого понимание Пустота и нет личности. Вместо расширения возможностей и выполнение его ... превращается в противоположное. В некотором смысле, это просветление злой близнец. Это серьезно, но по-прежнему управляемым посредством интенсивной ... руководство под компетентным учителем. В некоторых случаях, это занимает несколько месяцев или даже лет, чтобы полностью метаболизировать, но по моему опыту, результаты почти всегда очень положительные.

Итак, еще раз, не волнуйтесь, найдите хорошего учителя, и просто попробуйте. Увидеть, если это полезно. Не делайте проблему из этого, если это происходит.

+29
Catherine Ramirez Bautista 2 сент. 2012 г., 9:29:12

По моему разумению "Ekayano Maggo" означает "верный путь" или в сингальского "Ekanthayenma йа хаки Margayak"

+18
Nisse Knudsen 11 сент. 2014 г., 2:33:52

Да, мы просто думали-это Камма, тоже. Это называется "manokamma".

В абхидхаммы, концентрации, медитации и медитация прозрения, просто manokamma. Практикующий словом, делом, умом и развивать мышление, особенно мудрость-ум-фактор. Практикующий не может развиваться медитация словом или делом.

Мой английский ужасен, поэтому я не могу понять других вопросов, поэтому я отвечу только то, что я понял.

+11
Don Frazier 6 мая 2013 г., 6:49:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil