Что такое смерть? Что же Будда говорил об опыте смерти?

Что такое смерть, согласно буддизму? Когда это происходит? Почему так много людей умирает одновременно в стихийных бедствиях? Что Будды говорят о смерти? Пожалуйста, дайте ссылки на учение Будды.

+782
beersnob 14 нояб. 2013 г., 17:10:02
33 ответов

Вы не должны верить все истории, чтобы стать буддистом дорогой друг. Вместо этого вы должны поверить, Благородный Восьмеричный Путь и принимая прибежище в тройной драгоценности (нагрузка Будда, Дхамма и Сангха). Принятие Прибежища не означает, что человек должен молиться за них и с нетерпением жду, пока они что-то делают для вас. Мы должны верить, что Господь Будда, Дхамма и Сангха, то мы должны следовать пути, который показал их. Они являются проводниками и помощниками, так что последователи должны следовать пути.

Если кого-то теряют мужество следовать по пути из-за историй, которые лучше вражды, что можно сделать для его/ее собственной. Сначала уточните все о Благородный Восьмеричный Путь и следовать ему. Затем, когда вы приобретать мудрость благодаря последователем, вы сможете определить, является ли рассказы true или false.

когда речь идет о телепортации, мы находимся в эру квантовой телепортации. даже сейчас в рамках существующей технологии мы можем выполнить телепортацию на квантовых частиц, как фотоны. но проблемы на каналах связи. если мы разделим тело на квантовые частицы и начинают телепортировать их, это займет миллионы лет, чтобы закончить. Если ученые разрабатывают механизм для создания высокоскоростного канала связи с помощью квантовой запутанности, у нас будет эра телепортация в ближайшем будущем. Так что не классифицировать рассказы как сказки и верят сразу. Помните истории и идти по пути, то вы найдете факты сами решим.

+991
Kevin Eugene Rine 03 февр. '09 в 4:24

Центральная идея буддизма-прекращение страдания. Все остальное-это средства достижения этой цели.

Цель не в том, чтобы быть объективным, а объективность может служить или быть вехой на эту цель. Вот как это работает.

Мы страдаем, потому что мы привязаны к желаниям. Поэтому мы отпускаем желание прекратить страдания. Так как желание пронизывает наш опыт, когда мы отпускаем желание, мы превращаем наш опыт. Этот опыт, возможно, еще есть желание, но мы не привязаны к нему ... мы видим желание как часть нашего опыта и не завернутый в нем. Это и есть "видеть вещи, как они есть" или "объективности". Субъективность есть, но мы более осведомлены о субъективных слой как-то мы добавить, а не сама вещь.

Суждения, предпочтения, и т. д. Еще можно есть; в конце концов, если бы Будда их не было, он бы просто сидел вокруг, пока он не умер от голода. Тем не менее, мы не привязаны к этим предпочтениям и так далее. Мы не получить изогнутую форму над ними.

Почему это нравится? Ну, потому что вы хотите прекратить страдания. Если вы не заботитесь о страдании, нет смысла в буддизме.

+969
Maxn 30 окт. 2013 г., 3:36:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Поставив свою семью "на дорожку" может добиться успеха или это может иметь неприятные последствия. Каждый из нас имеет наш собственный "след". Если другие выбирают наши следы для нас, обиды могут возникнуть.

Однако, если один предлагает сочувствие и понимание, когда другие подойти в момент страдания, кто-то может раскрыть дверь для них, чтобы выбрать самостоятельно.

Недавно друг искал моего совета, жалуясь на возбуждение, неуверенность и тревогу. Я предположил, что она просто закрыть глаза и считать ее вдохи в течение одной минуты как можно было бы сделать для MN10 сосредоточения и медитации. После этого минуту ее день прошел гораздо лучше, и через час, смеясь, она поблагодарила меня за то, что помогают.

Быть там для вашей семьи. Отпустить трека.

+847
pduersteler 30 июн. 2012 г., 9:20:21

Учитывая неопределенность вопроса, ответ из дошедших до наших дней и исторические традиции математики могут служить:

Относительно 41, 42, в конечном счете, следующий номер. Но это ложь для действительных чисел.

+733
user345352 29 мая 2018 г., 22:49:35

Запись в прошлом году на "буддизм Джастин Уитакер в 200 слов" вызов, основанный на стиле бездокументарной Ассошиэйтед Пресс' для буддизма:

--

Будда, Буддизм. Главная религия, основанная в Индии около 450 до н. э. Сиддхартха Шакья, известный как Будда ("пробужденный").

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления -- прозрение в истинную природу вещей. Пока цель не достигнута, верующие испытывают цикла смертей и перерождений (сансары).

Основные традиции в буддизме включает:

  • Тхеравада: видя себя православными последователи первоначального учения, последователи подчеркивают монашеской дисциплины для индивидуального достижения нирваны, и лежал этики для лучшего перерождения. Доминирующим в Камбоджу, Лаос, Бирму (Мьянма), Таиланд и Шри-Ланка.

  • Махаяна: видеть себя как носители истинного духа учения, последователи подчеркивают, альтруизма и сострадания, примером бодхисаттвы обет, чтобы довести всех существ до себя, к просветлению. Махаяна встречается в основном в Японии, Корее, Тайване и Китае. Основные ветви чистой земли, направляет на достижение перерождения в блаженной земли, Дзэн, которая фокусируется на интуиции и медитации, и Ваджраяна, синтез буддийских и йогических элементов, которая обещает особый, часто секретных, техник для очищения ума от омрачений и достичь просветления.

+732
ChrisJones2102 31 авг. 2015 г., 7:44:44

Я думаю, что Дикша и Pravartan оба означают что-то вроде посвящения или начала.

Дикша , видимо, означает "подготовка" и "посвящение" (и может быть использовано торжественно).

Pravartan используется в санскрите имя Dharmacakrapravartana Сутре , которое переводится как "привести в движение колесо Дхармы".

Как слова, используемые может варьироваться в зависимости от школы.

Я думаю, что фраза используется в далитов буддийского движения:

Двадцать два обета Амбедкара

После получения посвящения, Амбедкар давал дхамму Дикша своим последователям. Церемония включала 22 обеты даны все новообращенные после Трем Драгоценностям и пяти заповедей. 14 октября 1956 г. в Нагпур, Амбедкар проводил очередной обряд массового религиозного преобразования в Чандрапур.

Он прописал 22 клятвы для своих последователей:

  1. Я не буду иметь никакой веры в Брахму, Вишну и Maheshwara, не буду я поклоняться им.
  2. ...

"Три Драгоценности" (также называется "убежище") и "пять принципов", которые упоминаются в приведенной выше цитате, - это традиционные буддийские посвящения обряды -- принятие Прибежища (и различными номерами заповедей) являются общими для всех школ буддизма, и одно из определений "быть буддистом".

+700
martinhutchins 3 мар. 2014 г., 0:35:17

Вы начали медитировать. Если вы испытываете странные переживания, вы все делаете правильно. "Правды" приходит в поле зрения и ваше эго умирает. Когда ваше эго теряет контроль, он будет делать все, чтобы получить контроль. Таким образом, ваше эго дает вам приятных впечатлений. Ваше эго хочет, чтобы вы жаждете этих переживаний. Он хочет, чтобы вы играть с ними до своей смерти. Если вы играете с опытом, ты никогда не узнаешь, что за ваше эго, что вы никогда не получите контроль над ней, никогда не увидеть "правду", а не освобождению от страдания будут следовать в этой жизни.

Если эти ощущения вам интересно и вы хотите больше, то изучите опыт, который вы описали, не боритесь с ними или найти их, если они возникают просто играть с ними. Рано или поздно вы достигнете точки, где нет ничего нового, чтобы исследовать в эти переживания. Ничего нового, чтобы играть. Когда вы достигнете этой точки, начинаешь спрашивать себя "Почему эти ощущения возникают? Что стоит за этими переживаниями? В чем причина?". Исследуйте свой ум и искать причину. Вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

Если вы готовы отпустить эти переживания сейчас, а затем отпустить их. Если они возникают, просто расслабиться, очистить свой ум, ничего не делать, и пусть они перестанут, не пытаясь или чего-нибудь хотеть. Когда вы достигнете точки, где вы сможете просто наблюдать свой ум, не реагируя, не жажда, цепляние или неприязни, возникающие в вашем уме, эти переживания прекратятся. Затем, вы сможете исследовать ваш разум, и вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

+691
tamashi 17 июл. 2018 г., 13:04:12

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+671
ian nutt 15 мар. 2011 г., 0:26:41

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+651
anask 12 дек. 2018 г., 2:58:25

Этот отрывок из вопросы и ответы о Гоенка-стиль медитации Випассана должна дать некоторые ответы на ваш вопрос:

Есть кто-нибудь, кто не должен участвовать в курсе?

Очевидно, кто-то, кто слишком слаб физически, чтобы следовать расписанию, не сможет получить пользу от курса. То же касается тех, кто страдает от психических проблем, или кто-то переживает эмоциональное потрясение. В процессе вопросов и ответов, мы сможем помочь вам ясно заранее решите, будете ли вы в состоянии в полной мере воспользоваться. В некоторых случаях заявители просят получить одобрение от своего врача, прежде чем они могут быть приняты.

Может ли Випассана избавить от физических или психических болезней?

Многие болезни вызваны нашим внутренним агитации. Если агитация будет удалена, болезнь может частично или полностью исчезнуть. Но обучаться Випассане с целью лечения болезни является ошибкой, которая никогда не работает. Люди, которые пытаются это делать, тратить свое время, потому что они сосредоточены на неправильную цель. Они могут даже навредить себе. Они не поймут должным образом, медитация не удается избавиться от этой болезни.

Как насчет депрессии? Випассана может помочь?

Опять же, цель Випассаны-не лечить болезни. Кто-то, кто действительно практикуют випассану, учатся быть счастливыми и уравновешенными при любых обстоятельствах. Но человек с историей тяжелой депрессии не может быть в состоянии применять технику правильно и не получит желаемого результата. Самая лучшая вещь для такого человека заключается в работе с врачом. Учителя випассаны-медитации эксперты, а не психотерапевты.

+613
Tom Gullen 30 июл. 2014 г., 14:09:48

Они являются мыслями, которые случаются с вами в частности, так что действительно у вас "свои мысли", но они не "ваши" в том, что у вас нет реальной собственности и они не будут отражать вашу истинную сущность.

+604
Anton Lukin 24 июн. 2018 г., 14:26:43

Vitakkasanthana Сутта (20 млн)

Пожалуйста, имейте в виду, что усилия должны быть пылкостью и настойчивостью. Вы должны действовать как герой и освободить себя от этих. Нужно иметь мудрость про загрязнений, в противном случае вы будете найти отмазки и жить в них еще больше.

1) "отвлечь свое внимание на что-то более умелые". Теперь, это не обязательно означает изменение злая воля человека к состраданию через Метта медитации, так как плохо станет слишком много энергии и ваши мысли искажены и поэтому не позволю хорошие мысли так легко. Поэтому заниматься чем-то умелым, но ничего нереально позитивный, для вашего текущего состояния ума ( плохо будет в этом случае) слишком силен. Вы можете попробовать дать сострадание к себе, я.е.что вы достаточно зол и вы не чувствуете себя хорошо (побаловать себя, как маленького ребенка). После этого, как только вы чувствуете себя лучше, вы видите, что другой человек тоже может разозлиться так, что у вас есть чувство, чтобы не быть наедине с этой проблемой, и вы тогда посылать Метта с этими людьми.

2) повторно рассмотреть преимущества отпустить негативные состояния ума и выгоды положительные (как для вас и как это влияет на других людей)

3) Шаг 3 в Сутта упоминает: "не обращая никакого внимание на мысли". Так не думая, мысли или даже отвращения к нему не устранить его, мой adive-это всегда согласие на присутствие мысли, а потом отвлечься и сделать что-то еще (или просто с любопытством наблюдать за ней и видеть ее непостоянство). В лучшем случае, я всегда будет использовать когнитивные техники, как Шаг 2 и поведенческих один (как встать и делать что-то другое, сохраняя при этом недостатки и преимущества в виду)

  1. "Расслабление мысли". В основном "остывания", например, через дыхание и внутренне говорю: "я делаю вдох.. выдох чутко чутко". "Гнев только делает хуже.. и для меня и для других" (подключен к Шагу 2)

  2. Сжав одной зубьями. Теперь я не знаю, как это надо понимать, но surpressing мысли в смысле "не думай о АБВ" не работает. Я рекомендую созерцания Будды сильные, как энергия и решительность и т. д. и выполните вышеуказанные шаги.

"Бывают случаи, когда злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в теме. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в конкретной теме, он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли в результате стресса. Как он изучает недостатки эти мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли-в результате стресса. Как он изучает недостатки эти мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как человек с добрыми глазами, не желая видеть формы, которые вошли в диапазон, закрыть глаза или отвести взгляд; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей. Как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду быстро? Почему я не могу ходить медленно?' Так что он медленно ходит. Мысль приходит к нему: - почему я иду медленно? Почему не я стою?' Так он стоит. Мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного. Точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей. Как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом тех мыслей, затем — с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Подобно тому, как сильный человек, схватив более слабого человека за голову или горло или плечи, избил бы его, ограничивают и давят его; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, затем — стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его осознания. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Относительно пятой точки в Сутта: иногда есть также слово "surpressing" (или, по крайней мере, Аджан Сона в одном из своих видео сказал "surpression"). Однако выше, Будда говорит:"сдерживающие и сбивал с осознанием." Кому знакома эта Сутта? Это значит осознание? Я бы лично не интерпретировать это как "не думай о АБВ" (так как она не работает), а скорее о том, чтобы заставить ум сосредоточиться на объекте и тем самым "задавливать" свои мысли. Теперь я не знаю, как пятый способ будет тогда отличаться от четвертого. Любые идеи? Я думаю, что разница будет подчеркнуть, что: актуальность и стремление избавиться от этих омрачений.

+583
nonbeing 2 сент. 2012 г., 5:33:33

Нарушение практику на 2 сеанса полезно и целесообразно. В случае, если вы испытываете какие-либо помехи на конкретную сессию, у вас есть по крайней мере другие сессии, которые могут быть более продуктивными.

+550
Nathan Schubkegel 31 авг. 2010 г., 4:53:02

Не совсем по теме Kassaka Сутта, но в отношении сутра сердца корни в Палийском каноне, одна линия мышления традиционно связывает праджня-парамита бытие с Shrenika Странника, также известный как Vacchagotta в Палийском каноне. Здесь я буду размещать пару соответствующих цитат:

(от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

...
Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.



Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Реализация приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


(из конце заметки на Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

Shrenika Vatsagotra была “странницей”, т. е. не-буддийский подвижник, чьи разговоры с одного раздела форма Будды Samyuktägama из Сарвастивадинов. В одном случае (СА-105, МН 72, ЗП 44.8) Shrenika поднял вопрос о “истинном Я”, которое он отождествил с Татхагатой. Будда сказал, что Татхагаты не может быть найден в скандх, вне скандх, или при отсутствии скандх. В высший акт веры Shrenika был готов принять Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх.

(от МН 72)

"Мастер Готама не думаете?"
"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие... таковы психические измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, - говорю я, Татхагата — с концовкой, переход, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мои и одержимость самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".
...
"Даже так, Vaccha, любая физическая форма [какое-то чувство... любое восприятие... изготовление... сознание, в котором одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации вида [чувства, восприятия, производства, сознания], Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.


Некоторые мысли и библиографии по Shrenika может быть найден в BRAHMACĀRIN ŚREṆIKA: ранние сутры источников PRAJÑĀPĀRAMITĀ работы М. Б. Orsborn (釋慧峰) здесь (надеюсь, ссылка работает).

Еще одна работа, соединяющая эту тему (из skahdhas/самомнение/я-делать/анатта/не соблюдает) с корнями праджня-Парамита и шуньята в начале текста, является "концепция пустоты в пали литературы" Medawachchiye Dhammajothi Анандамайтреи. Вы можете скачать его здесь (прокрутите вниз для кнопку Скачать). Вот что он говорит В заключение:

Было показано, что "Анатта", используемый в начале Suttas, не просто говорит об отсутствии индивидуальной души, но означало также отсутствие каких-либо образований в обоих усугубляется (Samkhata/Samskrta) элементов, а также в беспримесного (Asamskhata, Asamskrta) элементов, т. е. ниббана. Таким образом, было наглядно показано, что Анатта означает "пустота" всего, включая Ниббану (Nirnvana).
...
Отдельная глава была посвящена изучению различных методов медитации, рекомендованных в раннем буддизме, что приведет к реализации Сунна. Особое внимание было уделено двум suttas, а именно Кула-Sunnata и Маха-Sunnata, как Majjhimanikaya. Эти, показывая, что Будда подчеркнул интернализация понимание пустотности всего описывает также, как это можно сделать. Эта глава будет интересна тем, кто хочет понять, как медитативные практики могут быть использованы, чтобы лично испытать пустотности всех явлений.

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие размера небытия, не отвлекаюсь на восприятие сферы ни восприятия, ни не-восприятия — участвует в простоте на тему-меньшую концентрацию сознания.

(от СА 926, который объясняет медитации Shrenika х)

Он медитирует не опираясь на землю, воду, Огонь, Воздух, место Бесконечность пространства, места, бесконечности сознания, место небытия, места ни-восприятия-ни-не-восприятия; он размышляет, не опираясь на этот мир, мир вечности, солнца или Луны, на том, что видел, слышал, ощущал, познавал, получается, востребованных, после после умом, не опираясь на них, он не размышляет, потому что ООН-сделать понятие Земля, Вода... и т. д. - он медитирует, не опираясь на что угодно (на сарвам сарвам ити nisritya dhyayati).

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Он различает, что[даже] эта тема-меньшая концентрация сознания-это производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(от Маха-Нидана Сутта)

Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой сфера различения выдвигается, в какой степени цикл крутится на проявления этого мира — то есть, имя-и-форма вместе с сознанием.
...
Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

+541
user66264 30 мар. 2015 г., 14:51:08

Буддийские писания объяснить физическое тело ('Рупа') состоит из элементов земля, ветер, огонь и вода и это Рупа' неотделима от менталитета ('Нама').

Поэтому, когда ум трясет от восторга (радости), так и физическое тело (которое состоит из элемента земли) пожать с радостью.

Маха-Parinibbana государств Сутта:

Что вызывает жизнь, неограниченная или ограниченная — его процесс становления — это мудрец отказывается от. С внутреннего спокойствия и радости он сломается, как хотя кольчуги, вызвать его собственную жизнь.

Эта реальность наиболее известные обычные люди, когда они испытывают сексуальный оргазм, а также для женщин (процесс) родов.

Мистики также можете использовать экстрасенсорные способности для отправки сообщений, мысли и эмоции в умы других людей. Это также приведет к земле элемент в телах других людей, чтобы пожать.

Многих известных Архатами скончался в Таиланде, но в Таиланде нет землетрясений.

Печаль часто связано с радостью. Когда обычные люди думают о прохождения просветленных существ, как радость и печаль в их сознании вызывает элемент земля в своем физическом теле, чтобы пожать.

Сказанное выше, если то, что написано в Маха-Parinibbana Сутта буквальном смысле, то Иисус Христос тоже был Буддой, потому что Библия говорит:

Иисус снова громко вскрикнул и испустил дух.

Потом занавес висит в храме раздралась надвое, сверху донизу. Земля затряслась, камни распались, гробы сломал откройте и многие из народа Божьего, который умер, был воскрешен к жизни.

Матфея 27:50-53

+507
user76908 12 мар. 2013 г., 11:35:35

Есть Сутта, где Будда описывает четыре способа спор может идти между двумя людьми: человек может быть трудно убедить, вызывая либо мучения на динамик, но не слушатель, мучение для слушателя, а не говорящего и т. д.. Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если нет, то прислушаться к осознанности. Что является ссылкой, пожалуйста?

+479
Ragbier Singh 30 апр. 2019 г., 23:59:25

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+436
Rishabh Agrawal 14 июл. 2019 г., 13:15:45

Как сделать "созерцание смерти" медитации ?

С каждый вдох и выдох задуматься: "жизнь не вечна, но смерть неизбежна, поэтому будет присутствовать, что должно быть сделано без промедления."

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Более подробную информацию о практике транслируется в: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

и опасно ли это ?

Нет, если вы практика это правильно. Даже переходившего дорогу в ту сторону будет опасности так же медитации. Ключ к делать это правильно как и в любом другом начинании.

Целью данной игры является создание срочности и устранения проволочек, а время уходит, и что можно сделать в жизни заканчивается смертью. (Также см. раздел Как вы прогоните лень?) Вместо этого, если вы разрабатываете фобия или страх смерти и влечение к смерти или романтизации с понятием смерти или развивающихся печаль в сторону ожидающих смерти или близких, то вы делаете это неправильно.

Я читал, что это может привести кого-то к самоубийству - так как же я убедиться, что я не достичь этой ситуации ? и как именно я должен делать эту медитацию - ...

Насколько я знаю, отталкивающий медитации привело к самоубийствам, но не уверен на созерцание смерти. Это 2 отдельных практик. Цель отталкивания Медитация для противодействия восприятие красоты в форме и форму самим, так и другим развивающимся похоти и удовольствия и восторга в таких образованиях. Если вы развиваете отвращение к телу одного себя нечистыми или предполагаемого отсутствия красоты, то вы делаете это неправильно.

Обе эти практики также усиливают восприятие непостоянства, особенно бренности жизни, а также наше физическое тело.

... и как долго каждый раз - ...

Я думаю, что несколько минут или столько, чтобы держать вас мотивированы, чтобы заниматься тем, что должно быть сделано без проволочек.

Также случайные напоминания о необходимости срочного времени в течение дня может быть полезным.

... и сколько раз в день ?

(Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 2 и (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 2 упоминает, что вы должны сделать это 2 раза, по крайней мере, когда день закончился, и когда ночь закончилась. Вы созерцаете какой несчастный случай может произойти Ваша жизнь может оборваться в следующую часть дня, поэтому будьте внимательны к тому, что должно быть сделано в обязательном порядке.

Также смотрите мой ответ: это созерцание смерти самовнушения?

+391
duckribs 11 нояб. 2011 г., 3:54:52

[Примечание: вопрос был пересмотрен, но я решил оставить этот ответ как на благо раньше очки спросил.]
Вы сделать пару интересных моментов, которые я хотел бы сказать больше об. Пункт 1:

Мы можем не вопрос это достаточно, потому что это становится неудобно.

Это важно, потому что жизнь представляется мне попыткой сохранить безопасным и комфортным. Это отличный способ, чтобы понять первую благородную истину: мы знаем это интуитивно, потому что то, что мы делаем, чтобы предотвратить это. Когда мы перестаем пытаться убежать от страданий, что происходит? Это еще хуже, но мы обретаем понимание. В итоге, мы видим, как большинство людей пытаются избежать страданий, отвлекая себя, самолечением (с таких вещей, как алкоголь, курение, еда, телевидение и т. д.) И мы понимаем, почему те вещи, которые следует избегать: мы не можем вам отвечает наш разум, пока мы не остановим бег. Осознание этого может принести сострадания, а также, при огромном объеме фактических страдание - это понятно.

Если мы найдем "путь", который обещает положить конец страданиям, он будет закреплен в нашем сознании таким образом, что опять же, мы не хотим выглядеть слишком тесно, чтобы его разгадать. Тогда вся надежда будет потеряна!

Ваш Пункт 2:

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспекты красоты процесса "наши собственные опыты".

Я недавно поняла, что мое желание "помочь" люди могут иметь неправильный эффект. Возможно, чтобы отвратить людей от понимания, представив его прежде чем они будут готовы, или слишком сильно, или не в ту сторону. Это хуже, чем бесполезно. Еще одной проблемой является, как вы говорите, что мы можем взять от чужого опыта или реализации "предварительный просмотр" для них. Это сдувается опыт-то преодоление, и поэтому человек может потерять сердце, думая, что они действительно не достичь чего-то стоит упорно.

Это важные моменты, и я рад, что вы принесли их. Я желаю вам сил и мира.

+373
Benny Jobigan 24 янв. 2011 г., 9:46:58

В буддизме, "мир" означает субъективное восприятие мира (Умвельта).

Причиной позади "мира" (он же "внешний вид") называется "зависимое возникновение". Зависимое возникновение-это вечный закон.

Ваше утверждение, что мир вышел из Нирваны, является правильным. Это называется "базовые Нирвана" или "изначальной нирване".

В Махаяне мы говорим, что изначальной нирване и окончательной Нирваны-это же в теории, а другое на практике.

Изначальное Нирвана называется "все-Землю из различных тенденций" (в нейтральном смысле). Или "врожденная безграмотность" (в негативном смысле). Он имеет естественную тенденцию эволюционировать в замешательстве разум, который проявляется как Сансары, и тогда этот заблуждающийся ум имеет тенденцию к дальнейшему превратиться в просвещенного ума, который понимает весь процесс и свои собственные земли, и принимает все как есть - что называется окончательной Нирваны.

В конце концов, ничего особо не меняется.

+358
Salman Khakwani 12 апр. 2016 г., 10:36:24

Это не легко реализовать высокие буддийские идеалы в бурных водах повседневной жизни. Три вещи могут помочь:

  1. Это помогает иметь очень четкое понимание того, что буддийские понятия, как "право-намерение" и т. д. на самом деле относятся. Часто канонического определения не обеспечивают достаточно подробно, чтобы прицепиться в непосредственном опыте. Это где живой учитель может помочь, или задать здесь конкретные вопросы, на вопросы: "Как правильно-намерение проявляется в реальной жизни? каковы типичные проблемы и есть какие-то приемы для их преодоления?". Он сказал, что самой сложной проблемой в буддизм, чтобы получить чувство непосредственности, и как только вы это поняли-просветления в пределах досягаемости.

  2. Как Shrawaka правильно отметили, Вы не можете ожидать, чтобы перейти от вашего текущего кармические ситуации к идеальной кармической ситуации - без промежуточных шагов. Как моя первая учительница объясняла, карма проявляет инертность, это очень инерционный. Поэтому нужно начинать посев лучше кармическими семенами сейчас, и терпеливо подождите, пока ситуация изменится. Если вы семена лучше семена более или менее постоянно в течение длительного времени - внешняя ситуация изменится, я обещаю ... как я обещал, еще в день.

  3. Как мой прошлый учитель говорил, многие из наших нарушений предписание / проблемы поведения (терять самообладания и поддаваться одержимости или паникуют и т. д.) приходят из не остаемся внутри нашего тела (потерять то, что традиционно называется kayagata-Сати - "осознанность тела"). Простыми словами, когда что-то нетривиальное происходит у нас очень часто "летать над" от нашего тела к месту "там" ... что либо другого человека зрения или какой-то воображаемой точки в абстрактном пространстве. Этот соматический отсоединить-это первый шаг в цепочке событий, приведших к потере контроля kleshas (ослепление влияет). Вместо этого, мы должны тренироваться, чтобы сохранить чувство нашего тела, phenomenologicaly всегда находясь "внутри" нашего организма (оставляя в стороне философский подтекст) - ЭСП. постоянно оставаясь на связи с нашими нижней части живота, а также ног и лица.

+354
Rudhisundar Beura 15 сент. 2017 г., 19:52:51

Это может быть рукоположен, если у них псориаза? Это похоже на экзему, но не идентичные? Это будет варьироваться в зависимости от того, куда вы идете рукополагать? Спасибо.

+344
Sunil Kumar Sahoo 2 окт. 2019 г., 0:57:12

Я был на христианских свадьбах (американский), еврейские свадьбы, и индуистские свадьбы, но я понятия не имею, что традиционный буддистский свадебный выглядит. Я понимаю, что есть, вероятно, различия между различными сектами буддизма, но есть какие-то общие культурные темы?

+343
Andrew Gallagher 3 июл. 2019 г., 6:05:42

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+274
seunghwan oh 1 июл. 2019 г., 19:15:07

Я ищу интернет-ссылкой на АА.я.254 упоминания в нижней части этой страницы:

Ни одна женщина не может стать Cakkavatti (причины этого приведены в АА.я.254).

Либо по-английски или Сингальский перевод будет предпочтительнее

+264
Charl 9 февр. 2013 г., 5:27:48

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на пять помех? Существует случай, когда есть существо чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственное желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания, присутствующие внутри, он распознает, что 'нет чувственного желания, присутствующие внутри меня.' Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (Эта же формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, беспокойства и тревог, и неизвестности.)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+261
user3671475 15 июн. 2015 г., 13:48:43

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+225
fbelanger 15 февр. 2014 г., 7:02:48

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+151
Li Gu 31 авг. 2018 г., 13:45:06

Я читал во многих местах в Палийском каноне Будда ответит на вопрос, если задан три раза, даже если Будда-это крайне неохотно дают ответ. Например, в Talaputa Сутта Будда спросил Talaputa ,лидер труппы, о том, что будет с актерами, когда они перерождаются. Будда явно не хочет говорить (это не может не радовать), но Talaputa действительно толкает его и спрашивает его три раза

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий Talaputa время, глава актерской труппы, сказал: "Господь, я слышал, что [...] что благословенный у сказала об этом?"

Будда дает и доставляет плохие новости.

Но каково происхождение этого ставить технику? Почему он всегда даст ответ, если толкнул, как это? Это традиционная вещь в индийском обществе в то время это была просто вещь с Буддой? Я только читал это в Палийском каноне. Оно возникать и в других текстах и традиции?

+125
Derbby Robby 6 янв. 2013 г., 21:11:45

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+53
Sagar Parkale 7 окт. 2016 г., 10:05:48

Если вы используете осознанность осознать, это скорее явление, что в итоге вещи или события, которые были похоронены появятся. Некоторые из них могут быть неприятными, но они должны быть столкнулся или они остаются незаконченные дела. Если памятование практикуется до точки, где вы не можете делать свою работу, относиться к своим друзьям и семье, заботиться о своем теле, и потерять радость жизни, то перетрудилась, что вы практикуете.

+49
Ofloo 13 сент. 2010 г., 14:35:44

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+21
LesW 6 нояб. 2018 г., 11:12:44

Я пробовал оч пали-английский словарь (На Пали).

Там хоть через его хитрость.

  • Включить поиск по вхождению слов (не определения)
  • Введите слово, которое вы ищете, например, самадхи

При поиске не может найти результат. Так:

  • Также выберите слова начинающиеся с (например, почки)
  • Типа в меньшем количестве (нескольких первых) букв слово, которое вы ищете, например, сама

Это может отображать несколько результатов , надеюсь, вы можете найти слово, которое вы ищете в этом списке (возможно Саматха в данном случае).

Этот поиск префикса (вместо полного слова), если надо чаще, потому что пали слова склонения и спряжения, когда они используются в предложениях, в результате чего меняется их суффиксы.


Я думаю, что самадхи против саматха (используемый в приведенном выше примере) разница между санскритом и пали.

Однако факт остается фактом, что при поиске пали слова в словаре оч часто необходимо искать префикс.

Еще одна причина, почему это так, я думаю, что пали слова соединены вместе (как в Германии). Посмотри на этот ответ , например (который использует критический словарь пали вместо ПТС словарь), который показывает, например, различных слов создана из ārāma.

Замечу, что ārāma не в ПЦ словарь однако arañña есть — и это еще одна причина, почему вам может понадобиться, чтобы искать префиксы (я нашел его через поиск в ПТС словарь для Ара через поиск Арама найдено никаких результатов), т. е. что Latinesque алфавит правописания не могут быть стандартизированы.


Помните, что ПТС словарь требует от вас полу-точное написание, когда вы делаете поиск, например, чтобы найти Kālika вы должны искать Kālika (и поиск Калика не найти).


Также этот Glossology.

Это только списки Дхамма-родственные слова (так что это не весь словарь), но его записи немного полнее, чем словари'.

+11
naveen tamanam 5 окт. 2016 г., 13:54:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil