Линии Буддизма

Позвольте мне повторить этот вопрос. Это сложный вопрос для себя. Когда я имею в виду руководство, я думаю, im предполагая, что общие фундаментальные строки, то я предполагаю, что традиции будут варьироваться от одной линии, но я не знаю. Его трудно найти эти руководства или фундаментальные аспекты из источников, которые я пробовал разглядывать. Я считаю, что большинство сайтов все согласны на Четырех Благородных Истинах, восемь раз путь, пять совокупностей, медитации, не двойственность, не сам, непостоянство, Suttra Метта, Dhamapada, пушки пали, просто эти понятия с которыми я сталкивался. Сложнее всего было нет специалистов по моей области, ни центры медитации, ничего вообще. Просто в сети в зависимости от того, кто вы говорите к вам другой вопрос, меня смущает порой пытается получить точку зрения, что искать. Я попробовал погуглить ответ я нахожу много сайтов, которые просто расскажу свою точку зрения даже предложить принципиальную линию для подражания они предлагают несколько битов в части того, что Сиддхарта сказал. Это была действительно причина, почему я присоединился к этот сайт, чтобы найти эксперта или учителя, чтобы помочь мне понять буддизм. Я не имею традицию в целом, просто пытаюсь найти точное учение Сиддхартхи.

Может быть, это лучшая постановка вопроса. В менее буддизм-это всего лишь выбрать выбрать философию, где вы начинаете где-либо вы хотите в путь

+638
user63467 13 июл. 2018 г., 4:21:24
30 ответов

Как правило, мы приглашаем Санга за еду. После трапезы, они скандируют некоторые благословения. В Шри-Ланке, у нас есть ночь Pirith пение в новом доме.

+999
IanVaughan 03 февр. '09 в 4:24

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+955
idarryl 19 июн. 2017 г., 23:05:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается." & "Для меня зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации."

Отличное наблюдение, попробуйте просто остановиться на 1 в способа сделать что-либо, что он останавливается, думая, что "некрасиво, или "плохо" или что-либо. И если найти что-то подобное, какие "плохие" привычки, делать то же самое, на и на. Пытайтесь быть совершенным в добродетели, внешности, всегда имеет смысл контролировать. И это "контролируемое чувство" здесь точка.

Это то, что в нормальном уме думает, как сосредоточенным, на самом деле это не так, или с неправильным внимания, т. е. не в чистом виде, но с добавлением представления. Но не нужно размышлять об этом, просто сделай из которых держит вас в силу, сохраняет внешне идеально.

Мудит

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечения или стеки, но как крошечные двери из колеса)*

+774
esdebon 17 дек. 2015 г., 17:58:42

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+773
Kamel Mili 24 нояб. 2013 г., 21:06:48

Ваша тяга к ощущениям, не делайте ощущений лучше или сделать их дольше. пример: если вы едите мороженое, вашу тягу к вкусу не сделать его слаще, ни сделать вкус дольше. Тяга будет только установить Вас для разочарования, как вкус исчезает.

Это классический пример Кама-Чанда(чувственное желание) - одно из пяти препятствий, тормозящих духовное развитие.

+744
dnltsk 14 мар. 2014 г., 5:25:35

Насколько я понимаю, у вас есть какие-то сильные негативные эмоции. Ваш ум, пытаюсь быть твоим другом, точки вне когда ищет источники ваших проблем.

Но задумайтесь – если вы должны были пойти жить в лесу самостоятельно, не нашли бы вы, в какой-то момент, щебетание какой-то птицы слишком громко, или слишком часто или слишком раздражает? Или думаю о том времени, когда ты была тааак влюблена в кого-то, что вы нашли все ее/его досадных привычек так мило, только, чтобы проснуться к реальности, когда любовь немного утихла... вы были счастливы и в мире с человечеством, когда у вас был другой президент и другой, более тактичный соседей?

То, что вы ищете решение ваших проблем означает, что вы хотите, чтобы некоторые мира для себя = вы заботитесь об одном человеке. И это довольно много, что нужно, чтобы не быть мизантропом.

Старайтесь не ставить ярлык на всех остальных людей – искать людей и особых проблем, казалось бы, проще. Вам не нужно так много заботиться о других людях. Начни с себя. Забота о себе достаточно, чтобы пройти мимо жизненными трудностями, имея ваше здоровье и мир в уме. Буддизм и медитация может помочь вам. Просто заботятся о себе.

Может вы найдете мир и счастье! Будет хорошо!

+742
user41442 19 нояб. 2011 г., 23:30:03
  1. Благие намерения-это важно
    1. Будда узнал, стрельба из лука, будучи кшатрием, но он не потерял своего сочувствия - увидеть этот рассказ, когда его двоюродный брат сбил птицу.
    2. Боевые искусства могут глубоко соединяться одна с телом, но так могут йоги и Тай-Чи.

  2. Буддизм и насилие имеют долгую историю, не всегда приятно
    1. Медитация была использована для того чтобы онеметь летчики-камикадзе, чтобы совершить самоубийство в WW2 Японии (Источник)
    2. Буддийских королевств в Бирме и Таиланде часто находились в состоянии войны, с монахами по бокам иногда раздевается, чтобы бороться и даже армий. (источник)
    3. Шаолиньские монахи обучались боевым искусствам, чтобы бороться с бандитами, но продолжал тренироваться в эти навыки долго после угроз бандитов не было. Это разрушило их религии и святости. (источник)
  3. Полезные и мудрые компании, очень важны.
    1. Не каждый будет полностью просветленный, о боевых искусствах, и жестокие люди или те, упиваясь властью, как правило, привлекают к насилию. Выбор правильного учителя и школа очень важна.
    2. Гораздо меньше риск это с йогой или с природой спорта как альпинизм, где одиночество подсказывает то же пробуждение тела.
  4. Право признания вашего уровня пробуждения важно
    1. Иисус ходил по воде, и Будда вдохнул огонь и воду из ноздрей, но большинство из нас не может сделать это.
    2. Просто потому, что Будда оставался незапятнанным тренировки в боевых искусствах никакой гарантии, что мы так и останется.
    3. И, только потому, что, как бодхисаттва, он был готов отдать свою жизнь, чем поднять палец, не значит, что мы все можем быть так.
    4. Надо справедливо признать наши недостатки и способности. Буддизм-это не глупость. Чувство вины переживать из-за нашей неспособности быть очень ненасильственным-это глупость.
  5. Создание благоприятных обстоятельствах для практикующих святой жизни важно
    1. Есть насилие вокруг нас, не только на коврике. Соревновательные виды спорта, где противники орали друг на друга, или карьеры, где коллеги боятся друг друга, кроме насилия.
    2. Так как Будда не хотел, чтобы его монахи едят больше, чем было достаточно, чтобы держать тело, или носить больше одежды, чем было необходимо для покрытия тела, насилия во всех сферах жизни должны быть ограничены до минимума.
    3. Например, преследуя эгоистичные низким и напряженным карьеру в погоне за тщеславием-это насилие и жадность.
    4. Если нет возможность получения вегетарианской пищи, то животные, может быть убит, но только до минимума. Обжорство даже вегетарианские рода насилие и жадность.
    5. Обучение жестокие навыки, когда никто не живет в тяжелые времена-это излишне.
  6. Буддизм и жизни не отличаются - когда есть насилие в жизни человека, как не может быть насилия в жизни буддиста?
  7. Не рекомендуется, но Дхарма может быть реализована даже с помощью крайних форм насилия
    1. Царя Ашоки было почувствовать и увидеть кровь из Калинга войны из первых рук, чтобы изменить свои взгляды на насилие - он уже был буддистом или буддийских взглядов на насилие, но ненасильственного сообщение не проникают его существо, пока он не получил максимальную дозу насилия. (источник)
+724
neuromegamaniac 2 февр. 2016 г., 19:23:45

Правильная речь и правильное усилие. Эти две части Восьмеричный Путь, который ответит на ваш вопрос в отношении к решительным действиям.

Что такое правильная речь?

Что такое правильное усилие?

Правильную речь-это говорить с определенной целью, которая выгодна для всех участвующих сторон и в нужное время и в правильном направлении (хорошо, обычно). Короче говоря, эффективно говорить на универсально полезным привести в наиболее эффективное время.

Правильное усилие предпринимает усилия, чтобы увеличить общее благо и уменьшить общее плохое.

Я надеюсь, что выше буддийских принципов действия поможет вам получить правильное поведение для высшего блага всех.

+679
Saurabh Yadav 21 февр. 2014 г., 0:21:43

Пища, которую мы едим-это связано с ощущениями, которые мы испытываем. Так что лучше выбрать пищу, которая не дает неприятных ощущений, сонливость и т. д.

Жирная пища приводит к сонливости. Острая пища приводит к жжения. Мяса приводят к возбуждению.

В буддизме в отличие от индуизма не существует особых требований к питанию, но с легкой диеты, которые не вызывают дискомфорта может помочь.

Также будьте внимательны ощущений (вкуса, жевания), которые мы испытываем во время еды тоже. То, что скорее всего, чтобы вызвать привязанность.

+667
Rafee 13 янв. 2018 г., 13:21:08

По словам моего учителя, повышенное слюноотделение-это хороший знак. Это означает, что ваша осознанность тела и чувств восстанавливается.

Возросло ощущение потока крови в порядке, пока он не вызывает головной боли. Головная боль будет означать, что вы пытаетесь слишком трудно и бороться с собой. Если бы это было так, то вы бы хотели расслабиться немного и отдохнуть.

Скорость дыхания в ближайшее время после того, как сидишь, значит, ты больше не блокирует его. Позвольте себе сделать много шума, не стараюсь быть спокойным или слишком скоро успокоится. Пусть ваше дыхание очень шумное, пока она не успокоится сама по себе.

В целом, это звучит, как вы делаете хорошие успехи, продолжайте, не боритесь с собой и пойти с вашей интуиции. Если бы я был тобой, я бы не остановить отступление. Просто не создавать ожидания, чтобы получить какие-то внешние понимание. Понимание-это слон в комнате, вы можете получить доступ через осознание всех переживаний, ЭСП. те, которые вы привычно толкать за пределами вашего внимания.

А брюшко-это якорь, который удерживает вас от разлетающихся, это не означает, что вы должны блокировать другие внутренние переживания.

+610
JamesM 21 июн. 2016 г., 21:03:15

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+563
Rickard von Essen 8 авг. 2012 г., 6:34:23

Как не учиться на своих ошибка.

Шучу. :)

Никаких проблем вообще. Из той же статьи сказано:

Буддийские взгляды на брак весьма либеральным: в буддизме, брак полностью рассматривать как личный и индивидуальный интерес, а не как религиозный долг. Нет никаких религиозных законов в буддизме принуждение человека быть женатым, чтобы оставаться холостяком или вести жизнь полное целомудрие. Это не заложено в любом месте, что буддисты должны производить детей или регулировать число детей, которые они производят. Буддизм позволяет каждому человеку свободу решать самому все вопросы, относящиеся к браку.

Хотя это толкование автора или мнение, я не нашел нигде в статье это упомянуто, что выходит замуж свысока. Я не знаю ни одного учения, связанные с этим либо.

+559
Volta X 21 апр. 2015 г., 7:26:39

Поскольку вы просили личные ответы с рассуждениями, я чувствую, что я могу просто ответить своими словами, не цитируя Писания или учителя. И еще я считаю, что моя позиция совпадает с точкой зрения понял. На самом деле в этот раз я пойду как далеко, чтобы сказать, что я знаю и вижу сразу, и единственное ограничение на обмен это моя способность к общению или нашей способности понимать друг друга.

Я понимаю ваш вопрос, и я вижу несколько частей к нему, или несколько предположений, которые вы делаете.

Во-первых, об уме/дуализм материи, это совершенно очевидно для меня, что они касаются как информации и СМИ. Который в основном означает, что они не такие, как они расстаются. В контексте бытия в целом, информация неразрывно связана с причинно-следственной связи... и энергии... это означает, что информация, связь, и энергия являются различными аспектами одного и того же. Двух сторон, информации и СМИ, СМИ или материя не является первичной. Мы могли бы сказать, информация первична, так как она формирует, преобразует и одухотворяет материю. Возможно, мы могли бы даже сказать, информация-энергия-это все, что существует, так как в каком-то смысле дело, когда посмотрел внимательно, ничего, кроме энергии на всем пути вниз. Этот информационно-энергетический принцип-это то, что порождает ум.

Вот как разум возникает из континуальной динамической информации-энергии, пронизывающей вселенную. Потому что информация движется над материей, как это СМИ, и движется не linerarly в различных направлениях, его формы и влияние СМИ в различных формах. Этот процесс несет в себе определенный узор, оставляя следы, или что-то вроде информационного Эха. Это порождает представление - способность информации отражать или представлять. Как части мироздания взаимодействуют между собой, они оставляют отпечатки друг на друге, неся отголоски информации, представляющей форму взаимодействия. Такое представление информации информация-это то, что мы называем разумом.

Ум не всегда существует в сознательной форме; в 99% это тонкий и тонкий, проявляющиеся в виде астрономических, геологических и биологических явлений. Только в живых существ разум становится достаточно сокращенной порождать сознание, или полномасштабный опыт мира. Сознание-это природа ума, представления, принятые на его вершине.

Поэтому, когда вы спрашиваете о причинах сознание живого существа (определяется здесь как опыт, или динамически обновляемая модель существования), оно присутствует разум (здесь информация представительства емкость) плюс последние мысли (хранимого представления, или память), а также взаимодействие и обмен информацией через СМИ между населенный пункт разумное существо и весь остальной мир. Другими словами, причина экземпляр сознание ума, а природа ума-динамическая информация. Эта динамическая информация-это процесс обмена и трансформации, которая не имеет логического начала.

Все это описание ограничено в зависимости от понятий времени и пространства. Строго говоря, пространство и время являются творениями ума в своей деятельности моделирования. В реальности, структуру я описал выше-это многомерная сеть, которая по своей сложности выходит далеко за пределы "пространства" и "времени", и имеет некоторые голографические аспекты, но с точки зрения индивидуального сознания своими наблюдениями местности, времени и пространства, кажется, существует. Но мы находимся в пределах выразимы словами, так что я не буду говорить об этом много.

В любом случае, что полезно для нас, практикующих буддистов, это осознать, что ум не спец, но что на самом деле он проникает в нормальные ткани вещей, и что это взаимодействие приходите к нам с безначальных времен. Так что в некотором смысле мы (живые существа с наших умах) - результат и наследие одного безначального процесса, который порождает звезды и будд. Мы той же природы, мы продолжение то же самое. Каждый из нас представляет собой голографическую локальности остальной Вселенной.

Что это означает, что просветление нигде не спрятаться от нас. Наша природа-это природа Будды, и всегда была безупречной с безначальных времен. Это также означает, что сознание, или восприятие мира, это очень сырая модель, надуманный представление, которое мы предположили, чтобы быть реальным и принимается как наша тюрьма. Мы застряли в наших собственных ума, принимая ее моделей по-настоящему, и вращаясь в кругу реакция, разочарование, боль, и поддельные цели, который удерживает нас поддерживать одну и ту же картину мира. В частности, картина мира, изловчился и поддерживается ум застрял в отрицательный обратной связи называется (загрязненных) опыта или сознания.

Причиной этого опыта в мире-это невежество (то, что этот опыт разумом) и самоподдерживающаяся петля из боли, отчаяния, и то, что принимать этот мир по-настоящему.

В конце концов, вся эта история, включая невежество, и просыпаться от невежества, это просто способ, которым вещи работают, так что все прекрасно в своей завершенности, и нет никакой причины чувствовать себя плохо об иллюзии мира, в котором мы живем, так как создание иллюзий-это природа ума. Но, возможно, с большим пониманием мы можем быть свободными, чтобы остановить сохранение, кошмары снятся нам в нас самих, и опыт мета-реальности, из более широкий спектр точек зрения.

Это, пожалуй, самый из ответа я не дал, поэтому прошу прощения, если это заходит слишком далеко за пределы темы, как правило, мы сталкиваемся с на этом сайте. Я надеюсь, что вы можете относиться к этому с точки зрения буддизма, по крайней мере, в моем сознании все взаимосвязано и имеет смысл вместе.

+517
user33061 27 мар. 2010 г., 21:13:04

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+408
Osvaldo 18 июл. 2011 г., 5:45:28

"Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). "

Я не понимаю, как это обязательно. Вы могли бы служить вкусные вегетарианские блюда и безалкогольные напитки. Если вы берете свой буддийские заповеди нельзя нарушать их сами или поощрять других, чтобы разорвать их. Я думаю, что ваша интуиция по этому являются правильными.

Это было бы так скучно? Вы говорили с друзьями об этом? Почему бы не поднять эту тему и посмотрим, что они скажут?

+382
user91515 31 авг. 2012 г., 1:38:39

Существует ошибочное мнение, что буддизм-это религия, и что вы поклоняетесь Будде. Буддизм-это практика, как йога. Вы можете быть христианином и практиковать буддизм. Я встретила католического священника, кто живет в буддийском монастыре во Франции. Он сказал мне, что буддизм делает его лучшим христианином. Я люблю это.

— Тхить Нят Хань

+372
camellefoster 24 мая 2014 г., 5:21:01

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+356
akingunay 17 июл. 2012 г., 1:23:26

Настраивает против босса может принести трудности, но именно поэтому очень трудно оторваться от сансары, часто слишком легких для того чтобы сложить и пойти на компромисс только в этот раз.

Дхарма-это не волшебная формула, которая устраняет все проблемы сансары, оно лишь учит нас быть хорошо с жесткой посадке, если только выбор между мягкой зыбучих песках, молотом и наковальней.


Возможно, есть подходящее время и способ, чтобы сказать ему, что вам не нравится его сплетни или молчать, не давая в обиду, но это также мудрым, чтобы рассмотреть, что вы можете потерпеть неудачу в этом.

Есть поговорка, что тигр должен жить в леса, чтобы быть безопасным, Тигр и в городе быстро умер.

Лишь пробуждение к своей истинной самости может даже казаться легче в сравнении с смешения нирваны с сансарой.


Существует несколько современных мировых лидеров, как Далай-Лама и Барак Обама, которые на мой взгляд очень опытный в том, правильным людям в нужное время, но они всегда есть недоброжелатели. Далай-Лама получает ряд негативных комментариев на его посты в социальных медиа, даже если он только говорит что-то безобидное и мудрый.

Будда тоже не пытаться сделать всех счастливыми.

Наивно предполагать, что только потому, что человек чист сердцем, мягкий разговорный и нежный у вас не будет недоброжелателей. После правильной речи и правильного действия не автоматически легко, есть трудные решения должны быть сделаны на протяжении всей жизни.

Будда знал нескольких людей, которые разгневались на него, в том числе и его отец в свое время, и некоторые из них регулярно пытались нанести вред или убить его, но это не помешало ему сделать то, что было правильно.

Люди очень привязаны к своим мировоззрением и не согласится менять свои взгляды не важно, что говорят. В этих случаях молчание может быть лучшим из возможных вариантов, даже если все они кажутся неудовлетворительными.


Когда царь Аджатасатту, вновь взошел на трон, отвечает Будда после убийства его отца, короля Бимбисары по наущению Девадатты, Будда никогда не поднимает тему отцеубийства; но это, должно быть, тяжело повис в воздухе. Вместо этого он говорит с ним как будто ничего не произошло, рассказывая ему о преимуществах монашеской.

См.: Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

+329
jdmr 13 окт. 2017 г., 11:49:06

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Баддхэдэса, его здоровье не удалось ему показали, он не имел достижения в "Анапанасати", хотя написано 550 страниц на нем. Он был просто монах-ученый ухоженные Теософского общества, его учение содержало яд.

Есть ли доказательства Баддхэдэса был подготовлен Теософского общества? Кроме того, что доказательство существует здоровье Баддхэдэса не удалось ему предотвратить Анапанасати? Когда он был в свои последние годы, я видел, как он будет сидеть смирно скрещенными ногами (хотя с задней поддерживается креслом) на срок до 3-х часов, давая говорить. Не было никаких видимых доказательств, чтобы большинство людей в аудитории он имел физический дискомфорт (в отличие от зрителей, которые часто сидели на физический дискомфорт в течение не менее 2 часов). На самом деле, в то время, когда было сказано, что его смерть была неизбежна, я видел его часто теряют сознание при даче (видео с переводом) лекция, когда переводчик хотел сказать; тогда он бы проснулся, и продолжать разговор именно в той точке, ранее он остановился. Самое главное, какие ошибки сделал Buddhasasa сделать в своем учении об Анапанасати?

+319
Raymark Lorenzo 28 янв. 2011 г., 15:10:00

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+278
Debbieann Ginn 21 мар. 2012 г., 8:29:59

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+253
user13181 17 мар. 2018 г., 21:34:36

Я думаю, что этот вопрос имеет большой потенциал для непонимания концепция Ниббаны. Почему это важно знать? Нет никакого способа, чтобы знать, если ниббана - это просто еще одна глупая идея, как бога , кроме тебя знают, что это слово указывает. Если есть утверждение, что кто-то "Просветленным" это не меняет того факта, что вы просто не знаете, если это правда.

+252
Collin Sheppard 17 янв. 2015 г., 9:34:14

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+235
santeyio 4 апр. 2014 г., 6:31:28

У меня есть вопрос относительно моего понимания практики медитации. Когда я тренируюсь и мой разум еще тогда, когда воспоминания всплывают, я вижу их в рамки. Когда мой ум не успокаивал я вижу бегло воспоминания, как в кино.

Это нормально, чтобы увидеть их в кадр за кадром, когда медитируешь? Что это значит, что они видели в кадрах. Это потому, что с кондиционером и сложных явлений строить составных частей и тем самым им видеть impermance?

Пусть все существа будут счастливы, мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Harshani

+223
alecs1988 20 дек. 2013 г., 10:07:08

Нет, если говорить о "Можно ли дарственную сделать еще один уничтоженный" (МН 101), дыхание, но дело траинг умом, можно достичь способности приносить плоды фруктов из дела проще. Увидеть соляной Кристалл.

Поскольку он имеет значительно влияние общие способы мышления, живет в основном в мире считают, что unrightouseness может быть исправлена, эссе мудрость выше справедливости может дать вдохновение, дело, по крайней мере, с этой проблемой внешне.

Для Suttas (учения) на Камма (действий) посмотрите здесь: Камма

В деталь, что некоторых сект увидеть, как умелое (здесь Niyamas), есть конечно дела, которые не благотворно на все, чтобы облегчить последствия старой каммы, не говоря уже о путешествиях за пределами. Но таких нужно discussiin каждого из этой практики. Некоторые из этих "классика" - это выгодно, kusala-Камма.

Чтобы избавиться от последствий те предыдущие поступки вечно, есть только одно убежище: ниббана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+180
dhinchek 23 мар. 2016 г., 21:46:05

При исследовании формы медитации, предполагающие концентрацию характерных для тибетской школы буддизма, медитации инструкция говорит о том, чтобы коснуться их языком к гортани их во время медитации.

Недавно я читал книгу о Даосизме и поток энергии, который предписывает то же самое, но для завершения энергетические потоки.

Мой вопрос:

Какова цель касаясь языком неба во время медитации (в сосредоточенной медитации в тибетском буддизме)?


Я также хотел бы получить ответы на некоторые вопросы/комментарии по поводу других школ буддизма, связанные с этим.

+154
Selvaraj Nagalingam 25 июн. 2017 г., 3:09:30

Может быть потому, что вы выполняете принудительных вдохов.

В противном случае, там может быть некоторый тип физической проблемы или закупорки, такие как этот я нашел в интернете.

Если позже, я бы исследовать интернет, проконсультируйтесь с врачом или задайте высококвалифицированного специалиста.

+84
Saiful Mizan 28 июл. 2011 г., 16:57:18

Нет никаких причин. Вместо этого, если мы на самом деле использовать "разум" или "интеллект" ("yoniso manasikara"), мы придем к выводу, что это совершенно неправдоподобно, поэтому учению о прошлых Будд нашли в ДУ, наверное, поддельные пропаганда сочинила после того, как Будда Когда Ашоки и буддийские священнослужители подрывают брахманизма/Hindism. Тхеравада учит мудро отражать на любое учение, слышали или читали. Тхеравада буддизм-это не слепая вера в каждом Сутта но проверка Сутта через медитативные прозрения. Верить в Будд возникают только в Индии, подобно вере Мессия придет только для богоизбранного народа (евреев) в Израиле. Его не-смысл религиозно-политическая пропаганда.

+56
karoma 29 сент. 2018 г., 16:40:33

В конце Маха-Rahulovada Сутта (МН 62) и в Анапанасати Сутта (МН 118) там есть описание нескольких типов (или объекты) сосредоточения, в котором перечислены "шестнадцать шагов" (сгруппированные по четыре тетради) иметь в виду (или, он говорит, что "он тренирует себя") в В-и-вне дыхания.

В главе 8 ("Другие воспоминания, как медитация предметов") в Visuddhimagga два десятка страниц комментариев, которые объясняют более подробно. Этот комментарий говорит, в резюме:

  • Первые четыре ("тетрада"), чтобы успокоить тело. Есть также ограничения (смыслов), с аналогии дикого быка на привязи (на дыхание) до тех пор, пока бык ляжет и перестанет дико бродят.
  • Вторые четыре связаны с первыми двумя jhanas (которые связаны с упоением). Причины для счастья-это объект, а не бред.

    Объяснить, что подразумевается под "объектом", он дает сравнение, в котором говорится, что если человек смотрит на змею, и считает ужа дома, то змея сама по себе является легко найти (аналогично, я полагаю, это и есть обитель счастья, в котором можно найти).

    Последние шаги этой тетрады (блаженство и ума) связаны с третьей и четвертой jhanas.

    Он понял, что счастье обусловлено (связано с-Джана), поэтому временно, так что тут не путаница, что характерно.

  • Третья тетрада кажется похож на второй; кроме того, что речь идет о "сознании", а не "чувство".

    Четыре jhanas избавить или освободить ум: первое-Джана освобождает ум от помех; второй освобождение от прикладных и устойчивые мысли; в-третьих освобождает от счастья; и четвертая от удовольствия и боли.

  • Четвертая тетрада фокус на (созерцание) непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа (с деталями, которые я не буду пытаться изложить здесь).


Возвращаясь к вопросу фраза в ОП, "объект медитации-это непривязанность", и сопоставив эту фразу с комментарием Н Visuddhimagga, кажется, эта фраза-хорошее резюме "правильная практика Анапанасати":

  • Начало: начинается все с укромном месте, а осознание дыхания ... вместо осознания других вещей (так это отрешенность от мирских занятий)
  • Средний: есть осознавание непостоянства в первые три тетради, и заменив ранее jhanas с более поздних
  • Конец: созерцание непостоянства и прекращении (nibanna)
+25
GENO 10 апр. 2011 г., 5:36:16

Я не Восточной Азии, но я думаю, что brahmaviharas будут уместны, в том числе, например, "пусть Вам будет хорошо", и мудит в виде "воспоминаний о добродетели".


Я читал, что общие фразы-это ...

Аничче вата ищите — "непостоянны, увы, все формации!" — это фраза используется в Тхеравада буддийских земель, чтобы объявить о смерти близкого человека [но у меня не цитирует вот эту линию для того, чтобы начать некролог].

Ты сказал, что не хочу мантру, но вот это уже цитата ... это не очень долго.

Aniccā вата sankhārā
Uppāda Вая dhamminō
Uuppajjitvā nirujjhanti
Те vūpa sukhō Сан samō


(Маха Parinibbāna Сутта)

Этот стих на самом деле не в Дхаммапада, но это очень распространенная стих. В Шри-Ланке (и, возможно, в других буддийских странах), она появится на похоронах, чтобы подчеркнуть “мимолетности” жизни. Это на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, и объясняет, почему мы сталкиваемся с неизбежностью горя (потому что смерть неизбежна), и как он может быть удалены, чтобы достичь Nibbānic блаженство.

Этот стих, как говорят, были произнесены Сакка, Царь Dēvas, только после Parinibbāna (ухода) Будды.

Общий перевод:

Все вещи непостоянны
Они возникают и исчезают
Возникнув, они приходят к концу
Их приход в мир блаженства



Я не знаю, есть ли такие "молитвы" как западные теистом (например, "авраамические религии"), могут понять, что слово-см., например, Paccha-bhumika Сутта (СН 42.6) - так что я думаю, что это человек по своей добродетели, что важно, а не intercessionary молитвы-хотя есть разные школы буддизма, некоторые из которых молятся (например, здесь) хотя, возможно, не по той же причине, теистом.

Я думаю, что это тоже общие (в некоторых культурах так или иначе), чтобы сделать некоторые предложения, чтобы призраки-это популярный фестиваль привидений. Я не уверен, но я думаю, что Тхеравада учит, что "царство Духа" - одно из государств (страдания), в который кто-то возродится, и что только таким образом они смогут поесть, есть ли кто-то достаточно любезен, чтобы помнить, чтобы разделить с ними свою пищу.

+19
SORIF HOSSAIN SHUJON 4 июн. 2019 г., 4:22:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil