Понятие Брахманском Gandhabba обучения?

Понятие Брахманском Gandhabba обучения?

Мне просто интересно учение Gandhabba-это не буддийское учение.

- Но ты знаешь ‘Jānanti пана bhonto—

как эмбрион зачат?’ йатха gabbhassa avakkanti hotī мульти?

‘Мы знаем, сэр. ‘Jānāma mayaṃ, БХО— gabbhassa йатха avakkanti хоти.

Эмбрион зачат, когда эти три вещи приходят вместе—мать и отец приходят вдвоем, мать находится в плодородной части менструального цикла, а дух возрождается присутствует’.

Иза mātāpitaro ка sannipatitā Хонти, mātā utunī ка хоти, хоти gandhabbo ка paccupaṭṭhito; evaṃ tiṇṇaṃ sannipātā gabbhassa avakkanti hotī мульти.

https://suttacentral.net/mn93/en/sujato

+715
truetroll 26 мая 2014 г., 1:33:44
33 ответов

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+977
tbaums 03 февр. '09 в 4:24

Это (т. е. то ли "космос вечен") является одним из самых лихо незаявленные темы - "необъявленная" означает, что Татхагата не ответить на этот вопрос; и "лихо" так как этот вопрос постоянно задают, а потому что "притча стрелки" известен-см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63)

+969
user3033839 22 июн. 2016 г., 7:02:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы хотели бы, предложить-скажем, 10 -- самый лучший, суть вопроса-и-ответа последовательностей на этом сайте ... которые можно выбрать в настоящее время (может быть, за крохотную книгу "БФБ и вне - учения Дхаммы", или введение ссылка на "Новичок" здесь).

В идеале ответ должен обеспечить хороший "пошаговое" обучение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+941
puppetmaster 3 мар. 2011 г., 6:51:45

В Калама Сутта Будда же говорит, что буддийские принципы не должны быть приняты без доказательства, и что это правильно ... сомневаться'. Доверие/доверие (Шраддха) в учении важна, но "слепой" веры активно отговаривали. Вот что он же говорит:

"Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого, отказывайтесь от них...
Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.

Калама Сутта: Устав Будды свободного исследования

+933
replybin 10 июн. 2012 г., 13:48:59

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+928
Ventricle 6 окт. 2013 г., 5:15:01

Вы можете созерцать его, начиная с 10-15 минут и посмотреть, как она идет, вы, возможно, потребуется вдохновляющие материалы, поэтому у вас есть базовые структуры начнем с того, чтобы держать вас занят, мешает вам бежать из мыслей.

т. е. можно начать думать вдоль линий "Смерть непременно придет ко мне!"...Жизнь неопределенна,смерть!... Все, что рождено, должно умереть" Таким образом, можно потратить на это каких-то 3-5 минут, прежде чем перейти к следующей теме.

Думая о том, как другие люди не могут избежать смерти и ее неизбежности, т. е. Будда, Великий Архатами, своих погибших друзей и родственников, музыку или кинозвезды, или другого человека или не-человека на 3-5 минут, прежде чем перейти к финальной стадии.

Созерцая собственную смерть, вдоль этих линий "во многом может смерть прийти ко мне..." и недостатков происходит возродиться.

Все это должно быть сделано со смертью потенциально быть рядом, а не 10 лет или десять месяцев, он может прийти раньше закончит медитацию или этот день можно упасть и умереть и т. д.

Нет необходимости разбивать ее, как это в несколько этапов, но это будет полезно для развития медитация и можно настроить его позже, как хочется. Можно подобрать и выбрать, каким способом он это делает и перекрытие между "этапами" и это будет однообразно, если заканчивается одно, а начинается с начала "второго круга".

Поэтому следует выбирать наиболее привлекательные темы и сбросив вещи, которые не делают много для Вы через некоторое время, разработки, poundering и визуализации, развития медитации на последние 30, 40, 60 или более минут.

Я думаю, следует сделать акцент на мысли о сострадании в отношении собственного тела, когда ожидание смерти, тело становится уязвимым и очень хрупким, как это так надо заботиться о нем. Следует созерцать в духе сострадания и понимания тела в качестве средства для пробуждения. Это часть я бы не рискнул пренебречь.

Это все, что вам нужно сделать, сохранить, созерцая ее снова и снова, она в конечном итоге приведет к невероятным фрукты.

Посмотрите как Maranasati Suttas 1 и 2, как я понимаю, по Сутта один посоветовал делать это утром и вечером.

+916
Rastko Budic 12 сент. 2018 г., 23:59:19

Я заметил, что у нас есть тег на сайте для новой эры буддизм, в котором есть пару вопросов, связанных с ним (еще один сейчас, я уже спрашивала!). Что же нового века буддизма. Кто может дать разумное определение кратким, может указывать на некоторые ссылки для более подробно и дадим несколько учителей, которые следуют или растолковывать это направление буддизма. Это как-то, что однозначно отличает его от других форм буддизма. Или это не настоящая Концепция вообще?

+863
user10589957 8 апр. 2014 г., 21:37:17

Когда я прочитал Ваш вопрос, я почувствовал еще один пункт, где я нарушил бы свой приговор:

Я обычно не отвлекаться на шум, прикосновение, запах или вкус, когда я медитирую. Но я стараюсь
ищем и ищем и ищем. Иногда я зацикливаюсь на трещину между лонжеронами древесины на полу,

Вместо того, чтобы шагать дальше. Что я делал в вашем случае были: наблюдаю себя, что происходит со мной, когда я сосредоточена на трещины? Я даю себе время, чтобы изучить это сам. Наблюдать его в следующий раз когда это случится снова... просто пусть это произойдет, и посмотреть на этот процесс и изменения, которые он делает на меня, мое душевное состояние и мои чувства... кроме того, я хотел заметить, что эмоции, что я начинаю опасаться, что это не хорошо и не пускают... ;-)


Другой тип вопроса такова:

Каковы преимущества/недостатки, медитируя с открытыми глазами или закрытыми глазами?

Я сам люблю ее больше закрыть глаза, сосредоточиться больше на мой взгляд. Но и с открытыми глазами иногда хорошо, иногда я даже бросить вызов себе, чтобы увидеть, чем отличается тогда, если они открыты дольше интервала в моей медитации...

+856
Nitin Bhargava 11 февр. 2012 г., 11:19:00

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+791
jeremysawesome 7 мая 2013 г., 1:59:34

Буддизм-это не нигилизм, потому что он не отвергает ценности, мораль, и религиозные истины. Буддизм не Аннигиляционизму потому что создать идею кармы (т. е. наследование акций). Действия не разрушаются при смерти и наследуется в следующем рождении. Таким образом, это полезно делать благие дела и практике преподавания.

+761
Buzz Shakespeare 26 июн. 2012 г., 13:00:41

Да.. в некоторых местах Будда учил своих последователей, чтобы не загрязнять окружающую среду.

+749
Vladislav Zorov 4 сент. 2015 г., 15:51:23

В СН 56.11 мы находим в знаменитом отрывке:

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, как человечество, подлое, невыгодные; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

Миряне часто интерпретирует, как умеренность в чувственных удовольствиях, хотя в приведенном отрывке, кажется, чтобы обратиться к монахам (тех, кто "вышел в бездомности").

Там suttas, где Будда и его ученики учат специально мирян на предмет чувственных удовольствий (например, в любом случае осторожность о них)?

Кроме того, небольшое любопытство: как этот отрывок интерпретируется в традиции Тхеравады, так как suttas ясно учат, отказ от чувственных наслаждений для тех, кто стали монахами/монашками.

+720
user73877 8 дек. 2018 г., 7:27:18

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+688
Squonk 27 нояб. 2012 г., 12:18:54

На каком основании может человек, который решит отказаться от просветления (состояния араханта) по любой причине (якобы в интересах других лиц, например) считаться буддистом? Если есть такое основание, может лицо, которое умышленно сохраняется неправильная точка зрения (видеть себя с телом, например) тоже можно считать буддистом, когда они не смогут отказаться от такой вид как исправить? Или человек, который сознательно сохраняет неправильное действие (кражу), заявив, что такое действие приносит пользу другим людям? Я в основном имею в виду выбор Некоторые люди делают, чтобы быть "бодхисаттва", когда они видят, что выбор в качестве намеренно откладывал усилия и усилия, необходимые, чтобы стать просветленным, потому что они предпочли бы работать "бескорыстно" на благо других. Где поддержка такого выбора найти в Учения Будды?

+685
Mi mobile 24 мая 2016 г., 2:51:24

Некоторые полезные учения аджану тхонгу Фуанг на эту тему ниже.

Аджану тхонгу Фуанг учит не планировать, как медитация будет идти, или сознательно искать знаки, чтобы определить, на какой стадии вы находитесь, или думать о том, что следующие шаги должны быть. Вместо этого, он учит идти заниматься собой, чтобы выяснить, как все обернется.

От моего понимания, никто не должен добраться до одной стадии, и потом спешить к следующему. Вместо этого следует освоить один этап, затем переходите к мастер-другому.

На мой взгляд, это также полезно иметь такого учителя, чтобы направлять ученика, когда он обнаруживает, что ученик зашел в тупик или идет по неверному пути. В противном случае, если преподаватель считает, что студент идет по правильному пути, он должен разрешить студенту для изучения последующих шагов самостоятельно.

Цитата:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящей Дхаммы."

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+560
KJR 7 авг. 2014 г., 12:56:01

Буддийская философия учит действовать с искренностью, а не говорить ради говорения. Учитывая, что, я не думаю, что нужна какая-то конкретная линия для выражения соболезнований. Простого "Я сожалею о вашей потере" или давая им знать, что вы доступны для разговора/прослушивания должно хватить как долго, как вы это имеете в виду.

Помните, что нет ничего, вы можете сказать до конца свое горе. Свои соболезнования/сочувствия (в идеале) выражает через свое поведение и намерение действовать на их долгосрочное хорошее.

+551
Deb Mosley 2 мая 2011 г., 11:06:30

Я тоже из Шри-Ланки и я знаю вашу тему. Я просто предлагаю вам следовать тому, что он preeches на некоторое время и потом пришел в выводу самостоятельно. Если вы чувствуете, что есть что-то, что он говорит вам не беспокоиться о человеке, просто пытаются быть свободными от страдания в человеческой жизни. Для меня то, что он сказал действительно работал. Но я в центре здесь.

+542
Waseem Haider 12 мар. 2011 г., 12:04:45

SEZ кто?

Привязанности к буддизму и буддийской философии является весьма серьезной проблемой, которую каждый врач должен быть осторожным, ведь это так соблазнительно: легко быть воспринято как прогресс, а это совершенно противоположное прогресса.

Чтобы противостоять этой опасности, в некоторых школах Дзен рекомендует: "если вы встретите Будду на дороге, убей его!" (Не следует воспринимать слишком буквально.)

+437
Sophie Anderson 19 июл. 2018 г., 10:13:31

Ответ на это может быть только следующее:

Если вы можете "проснуться утром с полным зарядом энергии, ешьте, когда вы чувствуете голод, быть в состоянии пройти в кишечник, когда это необходимо и спать, когда наступает ночь и когда вы чувствуете усталость" - вы бы поняли.

Можно сказать, "о чем ты говоришь? не те, что мы делаем каждый день?"

Не правда.

Мы просыпаемся утром и думаем вчера, когда кто-то сказал что-то неприятное для нас, то, что должно было закончиться, сколько вы заплатили за еду в ресторане, где официант был груб (или приятно, что вы должны вернуться) и т. д.

Мы едим думать о работе, сотрудник, который нужно обращать внимание, потому что он может делать что-то невыраженная, "за-цикл" не время от времени, и т. д. и т. п.

Мы спать, думая о завтра или на следующей неделе, наши планы на выходные, что надеть, "как унижен я был, когда Джек вытащил трюк на меня пытаются произвести впечатление на девушку, я пытаюсь получить дату С" и т. д. и т. п.

Итак, какова роль Веры? Как уже упоминалось, не нужно верить ни в чем. Нет никакой формы. Это не ладаном сжечь или вырезать розового дерева, которые вы создали в вашем доме, что делает вас буддистом, или сколько вы аргументированно "выиграть" в разговоре с другими людьми о жизни или сколько храмов вы посетили и т. д. и т. п.

А время идет, и когда понимание получается, вы теряете чувство "я" и "ты". Вы упомянули Западную а так я бы взял свободу на составление комментария, соответственно, в западной культуре, "я" - это огромный, "форма" важнее, а "шаги" должны следовать последовательно (наука) и "вещи" должны быть изучены и доказаны математически и рассматривать под микроскопом; это единственный барьер, который я испытал, когда один учится ходить путь к буддизму.

Я пришла к выводу:

Наблюдений. Научиться наблюдать за собой и природой. Если можно сделать что-то по-настоящему полезным другим существам и средств к существованию, которая не основана на "Я", было бы хорошим первым шагом достиг.

+428
Tom1893 12 апр. 2019 г., 10:14:40

По какой причине Дхармакирти утверждают, что отсутствие концептуальных построений? Я интересно, если это было, потому что реальной отлучки бы свабхава, будет эссенций, потому что они не изменяются во времени?

Я не могу найти ничего, чтобы цитировать сейчас, но я верю, что он утверждал это. Я имею в виду каждый день отлучки, например, корова из поля, а не что-либо о технических apoha, что я не настолько знакомы.

+372
JW OH8GEJ 12 янв. 2011 г., 7:21:44

Почему бы тебе не убить? Может, потому, что вам не нравится быть убит? Было бы хорошо, если Ньом Даниил дает ответ сам.

+348
Jcfunk 14 июл. 2011 г., 13:51:20

Нирвана таковости (татхата). Вот почему Будду называют Татхагата. Таковости-это когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем сейчас. Поэтому, независимо от того, как ваша ситуация изменится, вы принимаете его "как есть", в каждый момент времени. Вот почему Нирвана называется "безусловная", потому что он не зависит от обстоятельств, от момента к моменту.

Но сначала вы должны достичь того состояния, когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем оно есть. Если вы все еще есть пристрастие/отвращение, то Нирвана не происходит.

Это действительно просто.

+332
goldenlinx 26 дек. 2016 г., 2:50:17

Silaniddesa Visuddhimagga писал, что правила монаха в Виная питаку появляются 91,805,036,000 правила.

Если вы когда-либо были монахом, вы поймете, что это не просто подсчет подобия.

Количество в ваш вопрос просто uddesa, что монах должен читать раз в две недели в день (uposatha). Это лишь маленький пример правил, в 91,805,036,000 правила, которые появляются в Виная питаку.

+289
sker 14 окт. 2018 г., 0:46:16

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+238
ugursogukpinar 19 авг. 2012 г., 2:57:46

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

Я не уверен, если есть Сутта, которая упоминает об этом, но в следующем есть что-то вроде того, что вы упомянули выше, которая называется 5 восприятие (панча saññā), которые появляются в Метта Сутта sahagata (цитата ниже), Индрий Bhāvanā Сутта, Сутта Tikandakiи т. д.

(1) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая отталкивающее в нем. (2) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в мерзопакостных, - он пребывает, воспринимая в unrepulsive в нем. (3) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive и в вспыльчивом,’ он пребывает, воспринимая отвратительное в нем. (4) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в вспыльчивом и в unrepulsive,’ он живет воспринимая unrepulsive в нем. (5) поэтому, если он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным.


(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Acinteyya Сутта упоминает karmma непостижима оттуда, думая и пытаясь читать слишком много в это бесперспективно для человека, который не является Буддой. Я думаю, что это говорит, что вы не должны судить о работе кармы.

Результат кармы, о бхикшу, немыслимо [невероятная], не следует думать о, думая о том, какие принесли бы одной долей безумия или досады.

Ниже приведены некоторые Suttas, который упоминает судить других:

+224
Bailey West 30 нояб. 2010 г., 16:02:14

Я считаю, что даже Шаматху медитация может быть контрпродуктивным в определенных фазах психического заболевания (я ни в коем случае не врачом правда)

Например, медитации в настоящее время считается полезным для депрессии. Однако в острой фазе депрессии, это может не быть столь же эффективным или даже вредным. Цитата из Wildmind сайт

Как один опытный медитатор сказал: “медитация в то время как клинически депрессия может привести к обострению чувства уныния, безысходность, и негатива в целом. Практика Метта-это теоретически вещь хорошая, но на практике это может быть кошмаром, если все, что вы чувствуете ненависть к себе!"

Я всегда хотел быть уговорены для того чтобы выучить у учителя, а не было соблазна делать это в одиночку. Каких-то специфических проблем со здоровьем (психическое или иное) можно обсудить с ними. Просто чтобы быть на осторожной стороне.

+186
Patrick L Wood 15 сент. 2010 г., 18:29:37

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+179
Arth Gupta 2 янв. 2019 г., 11:15:46

На основе них имеет свою историю Будды Шакьямуни, можно увидеть, что есть эволюция, от ученика boddhisatva до состояния Будды ступень... словно путь, что его ум был следующим, но мы знаем, что разум просто ходить сансары вверх и вниз, ничего, кроме семян Камма идет вместе с умом, нет такого понятия, как душа. Так как можно отнести это к Анатта?

+154
ben w 18 дек. 2015 г., 5:23:09

Не повторять какую-нибудь мантру Будды или святого слова на протяжении всей своей медитации? Или он просто молчит, чтобы понять, что идет через него интерпретировать?

+151
bikerben 26 авг. 2014 г., 11:50:51

Буддизм в рамках реализуемых религий.

Из моего Mac словарь:

рамки |ˈfreɪmwəːk|
существительное
• базовые структуры, лежащие в основе системы, концепция, или текст : теоретические основы политической социологии.

Я хотел бы добавить, что основное различие между философией и основой является то, что платформа предоставляет или предлагает инструменты/методы, основанные на его философию.

Буддизм основы - это 4 Благородных Истин, коллекция наблюдений и логических выводов (первые 3 "истин") методы/средства, поставляемые в 4-й благородной истине. Принять/последующей/реализации 4 Благородные Истины-это то, что делает что-то "буддиста" - не только для человека, но любая система мысли, в том числе религии.

Несколько религий включил это и стать буддийской религии:

  • Индуизм + буддийской структуры == индийского буддизма (историко "оригинал").
  • Даосизм + (Индийский) буддизм == чаньские (или китайского буддизма).
  • Синто + (чаньские) буддизм == Дзен.
  • Бон + (Индийский) Буддизм == Тибетского Буддизма.

Я немного упрощенным изображением ароматы буддизма, но главное, оно работает в качестве объяснения. Как только вы знаете, чтобы отделить основу от религии можно легко понять, почему он путается, как философия, так и религия другие.

+136
StackX Boy 3 сент. 2012 г., 6:09:55

В материковой части Юго-Восточной Азии, местные духи были включены в большей или меньшей степени в буддийской системы взглядов. Я считаю, что это называется синкретизм. В Бирме эти духи называются натс, в Таиланде phǐ. Тайский phǐ могут быть доброкачественными, типа домовых, или они могут быть недоброжелательными “призраки”.

Вы можете увидеть разнообразие тайских призраков в этой ТВ рекламы для лампочки (слоган: “в ярком свете, никто не боится”). Семьи, имеющие пикник на территории храма (странно), и отец говорит сыну имя каждого духа. Огромный изможденный тип, который называется претов или голодных духов, вы могли бы сказать больше “буддист”, чем другие, поскольку он часто появляется в изображениях буддийских адов. В Прета в рот всего лишь крошечное отверстие, так что он не может есть нормально, что может быть наказание за жадность в прошлой жизни.

Тайский лампочки объявление

+122
jeremy watkins 16 февр. 2012 г., 16:21:59

Может кто-нибудь указать на альтернативный перевод или пали версия Сутта (вместе с любыми вникнуть в смысл этого отрывка вопрос)?

Мы можем видеть этот тип ситуация с Yakkha Āḷavaka

В одно время Господь пребывал в Однажды благословенный пребывал в Алави в прибежище yakkha Āḷavaka. Тогда последний отправился в жилище Господа и разговаривал с ним следующим образом: “монах, выходи!”

“Хорошо, друг”, сказал Будда (и вышел).

“Монах, иди!”

“Хорошо, друг” - сказал Будда и ушел в свою хижину. Он дважды повторил эти требования, но на четвертом спрос Будды сказал:

“Я не приду к тебе, друг, делай, что хочешь”.

“Преподобный, я должен задать вам вопрос и если вы не можете ответить на него я либо свергнуть свой ум, разбить ваше сердце, или захватив вас ноги, бросить тебя на другую сторону реки Ганг”.

“Я не вижу, друг, никому в мире с его дэвами, Магаѕ и Брахмами, в этом поколении с его монахов и отшельников, князей и люди, кто может свергнуть с ума, или разбить мое сердце, или захватить меня за ноги и бросить меня на другую сторону реки Ганг. Однако, друг, проси, чего хочешь!”

Рассматривая эти два случая, мы можем предположить, что нагрузка Будда привел пример, как обращаться с жестким (сложной) ситуации, когда один идет проповедовать кому-то. Они не готовы принять, и в агрессивных настроений. Поэтому проповедник должен развивать качества 'терпение', как показано в этот ответ.

+83
Mode 3 янв. 2014 г., 22:57:26

Мы как буддисты считают "Дхамма / Дхарма", чтобы быть святым.Но знаем ли мы причины, которые делают его святым?

+54
Mohamed Eltorky 15 июл. 2011 г., 13:30:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil