Есть ли польза в воздержании от прослушивания песен?

Все песни, которые я слушала с детства постоянно появляться в моей голове даже песни, которые я слушала в детстве.

Теперь я перестану слушать любую песню, Если я хочу полностью uncondition мой разум? Есть ли преимущества перестать слушать их? И что же мне делать, когда эти старые песни снова папу в уме?

Примечание: Если это полезно для ответа позвольте мне сообщить вам, что я практикую осознанность вместе с anapansatti.

+844
Nord 25 февр. 2011 г., 10:44:30
30 ответов

В Бхайа Bherava Сутта (MN4) говорится следующее:

...Я останавливался в те места, которые внушают благоговение и заставит ваши волосы встать дыбом, такие как парк-святыни, лес-святыни, & дерева-святыни. И в то время как я останавливался там дикий зверь придет, или павлин бы сделать веточку осень, и ветра шелест опавших листьев. Мысль придет в голову мне: 'это, что страх и грядущий ужас?' Тогда ко мне пришла мысль: 'Почему я сижу и жду, когда боятся?

Что, если я, в каком бы состоянии я нахожусь в, когда страх & ужас пришел ко мне, были подчинить себе страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Однако, это не говорит, как Будда подчинил себе страх и ужас, стоя, сидя и т. д. Как может практикующий понять и использовать этот метод?

+995
ikonique 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал в ПТС Палийский словарь:

Saṃsāra "начало и конец похожи немыслимое", я. е., без начала и конца.

Есть ли пали suttas, которые поддерживают эту точку зрения бесконечной сансары без конца?

+988
user289626 4 апр. 2013 г., 16:54:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ЗП 42.3 (для Yodhajiva воин) и ЗП 42.2 (для Talaputa актер) оба содержат фразы,

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

Сутта для воина включает в себя предупреждение против плохого зрения; и Сутта актеру предупреждение против заблуждения, страсти, опьянения и беспечности.

+968
tank4793 18 окт. 2018 г., 10:03:07

Буддизм говорит, что мир без заметного начала.

Что он работает на причинно-следственные.

Что люди могут влиять на свое государство, и оказывать влияние на других.

И что вы не должны тратить слишком много внимания на теоретические вопросы, такие как "когда образовалась Вселенная?", потому что есть более важные вопросы, например "как мы можем помочь положить конец страданиям?"

+917
Joseph Tindal 9 авг. 2010 г., 10:31:32

Я считаю, что медитация на середине пути относительные против абсолютной бодхичитты. Неважно, насколько наука может претендовать на статус высшего арбитра на вопрос, Что такое реальность, тем не менее обычной реальности. См. Томас Кун Структура научных революций.

+894
Victoria Champion 29 окт. 2016 г., 1:20:45

Существует несколько suttas обращении необходимость в размышления над последствиями, к тому же наши намерения - ради человеколюбия.

От Ambalatthika-rahulovada Сутта:

Все эти брахманы & созерцатели, которые очищают их телесных действий, словесных действий, & умственных действий, сделать это через многократное отражение на их телесных действий, словесных действий, & умственных действий в эту сторону.

Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесные действия путем многократных отражений. Я очистить мой словесных действий, путем повторной рефлексии. Я очищу мои умственные действия посредством многократных отражений'. Вот как вы должны тренировать себя.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Кроме того, один из пяти rememberances от Upajjhatthana Сутта касается последствий наших действий:

Теперь, основываясь на том, что аргументация должна часто отражают..., что 'я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'? Есть существа, которые ведут себя плохо в теле... в речи... и в уме. Но когда они часто свидетельствуют о том, что дурное поведение телом, речью и умом, будет либо полностью заброшены или ослабнет...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Это также обратились в Кула-kammavibhanga Сутта:

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

Более подробное описание последствия в Маха Kammavibhanga Сутта. В конце этого таков:

Так, Ананда, есть Камма, что не способен (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат); есть Камма, которая не способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+830
yolpigyal 1 сент. 2014 г., 17:49:34

В эссе, озаглавленном "пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika, он писал:

Не только медитационного погружения, но и меньшей степенью умственной концентрация мешают эти пять помех. Так "соседство" (или "открыть") концентрации (upacarasamadhi), будучи предварительный этап для полностью поглощенной сосредоточенности (appana) достиг в работе. Также исключается наличие препятствия это кратковременная концентрация (khanikasamadhi), который имеет сила концентрации соседству и является обязательным для зрелых прозрение (Випассана). Но помимо этих высших ступенях умственного развитие любой серьезной попыткой в ясного мышления и чистой жизни серьезно пострадают от присутствия этих пяти помех.

Это распространенное вредное влияние пять помех показывает срочная необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Один не верю, что это достаточно, чтобы превратить свое внимание на только помехи в тот момент, когда садишься для медитации.Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко успешно, если не помогли предыдущие усилия при обычных жизни.

Вышеприведенный отрывок и видео с выступления вен. Dhammavuddho, предполагает, что пять помех (панча nivaranani) не просто влияет на медитацию. Они также могут постоянно преследовать ум и предотвратить прогресс даже за пределами медитации. Я также вижу, что они являются одними из десяти оков (samyojana).

Вопросы:

  1. Что такое однократно концентрации (khanikasamadhi)? Это именно та концентрация, которая была найдена в тех, кто внимательно слушал Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)?
  2. Как можно прививать однократно концентрации (khanikasamadhi)? Я думаю, нужно преодолеть пять препятствий (панча nivaranani) в процессе выращивания мгновенной концентрации.
  3. Какое мудрое размышление (yoniso manasikara)? Это своеобразное отражение, которое было найдено в те внимательно слушая Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
  4. Какая связь между мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)? Это как применять однократно концентрации мудрое размышление (вне медитации)?
  5. Какая связь между осознанностью (Сати) и два других - мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)?
  6. Эти факторы делают его возможным для одного, чтобы понять Дхарму и достичь записи трансляций без медитации, просто с умом размышляя о Дхамме с мгновенной концентрации (что может произойти только тогда, когда пять помех нет)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
+813
Ruth Virginia Grafton 21 июл. 2015 г., 5:43:51

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+795
Tristian hill 28 авг. 2018 г., 21:54:25

Жизнь всегда будет наполнена дуккха. Это сама природа жизни. Мужчин и женщин, которые решили стать полицейскими взять на себя особую роль в защите нашей жизни. Лично я очень благодарен за их услуги, несмотря на несколько плохих яблок. Потому что я не полицейский, я не дам им советы о том, как делать свою работу. Но я могу давать советы другим практикующим. Только мужчины и женщины, которые зачисляются давать советы те, кто были на поле сами. В таком случае, я надеюсь, что мои комментарии практиков, чтобы помочь смягчить их сердца по отношению к нашей полиции.

  1. Наши сотрудники милиции постоянно проживающих в опасности только, чтобы держать нас в безопасности. И все добрые дела иногда могут прийти с дорогостоящей цене. Это может быть очень трудно порой обслуживающих граждан в качестве офицера полиции. Ваша задача, чтобы защитить тех от многих уродливыми лицами общества. Поэтому, когда вы и я иду спать по ночам в нашем сейфе теплые дома, офицер полиции рискует своей жизнью только, чтобы держать нас в безопасности. И иногда они умирают. Жена потеряла мужа, ребенок потерял отца, мать потеряла сына, и так далее. Иногда мы забываем, что сотрудники полиции просто люди, живущие под те же значки. Несколько лет назад некоторые из них были клоунами класса, в то время как другие были ботанов пытается получить главные роли в школьных спектаклях. Лично я считаю, что многие из мужчин и женщин, которые служат хорошо, несмотря на многие проблемы, с которыми они уже сталкивались. Так как мы можем сделать их жизнь легче? Первое, что мы можем сделать как буддийские практикующие, является показать, насколько мы любим и заботимся о наших полицейских! Вы можете не соглашаться с некоторыми их политики и практики, но только не согласен через любовь и доброту. Как сказал Будда,

Ненависть не прекращается через ненависть, а через любовь они перестают.

  1. Понимаю, что если вы родились с душой и телом, не было бы никакой разницы между вами и ими. Их жизнь была бы ваша жизнь. Вы бы пройти через те же переживания, они уже сталкивались в жизни. Вы бы с таким же именем, проблемы со здоровьем, мама и папа, борется за признание в качестве подростка и т. д... и в конце концов, вы хотели стать милиционером, как это делали они. И угадайте, что? Их ошибки и ваши ошибки тоже. Как? Потому что каждый является только продолжением себя. Они появляются отдельно, потому что они живут в разных телах и умах, но в конечном счете, это только вы, живущие под многими масками жизни.
  2. Помните, что в один момент все была твоя мама в прошлой жизни. Это означает, что сотрудник полиции, который дает вам билет является одновременно свое прошлое матери. Имейте в виду, что в один момент она очень волновалась, потому что ты не вернулся домой до полуночи. Иногда, она даже потерял сон, потому что она беспокоится о том, как хорошо вы делаете в школе. И к сожалению, это даже возможно, что она может быть матерью, кто похоронил тебя, потому что ты умер в молодом возрасте. Просто помните, что это тот же человек, который пожелал только для вашего благополучия и счастья. И хотя офицер не может вспомнить свою прошлую жизнь; по крайней мере, мы делаем.
  3. Наконец, помните ваши клятвы Бодхисаттвы! Ты цель-принести радость и счастье в мир. Вот обет Бодхисаттвы святителя. Шантидева

"Пусть я стану едой и напитками в эпохи голода для этих бедных страдальцев. Могу ли я быть врачом, медицина и медсестра для всех больных существ в мире, пока все не вылечил. Могу ли я стать нескончаемых желаний сокровищ, возникающие перед каждым из них, как все наслаждения им нужно. Могу ли я быть проводником для тех, кто не имеет руководство, лидер для тех, кто собирается в путешествие, лодка для тех, кто хочет перейти, и всякие корабли, мосты, красивые парки для тех, кто желает их, и свет для тех, кто нуждается в свете. И могу ли я стать коек для тех, кому нужен отдых, и слугой для всех, кто нуждается в рабах. Может мне тоже стать основными условиями для всех чувствующих существ, таких как земля и даже небо, которое неуничтожимо. Могу ли я всегда быть условия жизни для всех живых существ, пока все живые существа просветленным".


Расширение: не следует ли нам выразить то, что есть истина или то, что мы считаем истиной только потому, что он может наступить на одни пальцы?

Это из-за сострадания и любви к другим людям, что мы полны решимости, чтобы помочь другим. Если вы чувствуете, склонны делить правду на благо всех существ, чем пойти на это. Как Уильям Шекспир написал,

"Они не любят, не показывают свою любовь".

Чтобы назвать только четырех человек, которые изменили мир через любовь и доброта Его Святейшества Далай-ламы, ТИК Нат Хан, Святая Тереза из Калькутты , и Мохандас Карамчанд Ганди. Что странного в том, что каждый человек, которого я только что назвал и группу врагов, которые ненавидят их. Мать Тереза и Ганди, оба были атакованы несколько раз, просто любовь. Разве это их остановит? Нет. Так вот несколько цитат на активность с вашей любовью.

"Не все из нас могут вершить великие дела. Но мы можем делать небольшие вещи с великой любовью". ~Мать Тереза.

"В этом что-то, делай это с любовью или не делать вообще" ~Ганди.

"Если вы хотите испытать мир, обеспечивать мир другой." ~ Святейшеством Далай-Ламой.

"Наша главная цель в этой жизни-это помогать другим, и если вы не можете помочь им, по крайней мере, не повредит им". ~ Святейшеством Далай-Ламой.

Унция практики (обслуживание) стоит больше, чем тонны проповеди". ~Махатма Ганди.

"Вы действительно никогда не жили, пока вы не сделали что-то для кого-то, кто никогда не сможет отплатить вам". ~Мать Тереза.

"Сострадание-это глагол". ~Тич Нат Хан.

Любовь-это двухсторонний меч. Это как внутренние, так и внешние. В линии Аджан Брамса пунш-гоу,

Он режет две морковки только с одним ножом".

+784
xamster21 18 нояб. 2016 г., 2:54:26

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+750
MeikoDis 12 июн. 2014 г., 3:45:47

вы должны переключиться на ощущения

Анапанасати разбивается на 4 тетради, из которых 2-й тетрады созерцанием чувство. Когда вы находитесь в шаге 4 и перейти к шагу 5, вы движетесь от созерцания тела в созерцании чувство.

Когда дыхание останавливается рядом держать испытывают зуд, испарина, тепло / холод, раздражение, чувство в центре непрерывно верхней губы. На 1-ый эти типы ощущений ты чувствуешь, но через некоторое время становится приятной. Это когда вы действительно находитесь в шаге 5, а до этого-это переходная фаза. Если есть какое-то напряжение, вы должны отпустить его, сохраняя пазинг вас внимание, хотя эти районы.

Я скачал инструкцию об Анапанасати, который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

У вас уже должен быть учитель, чтобы удерживать руки и направлять вас, или вы должны сделать свою домашнюю работу должным образом. Прочитайте как можно больше соответствующих Suttas. Я дал много ссылок, но также может быть хорошим начальным прочитал: Самма,ditthi Сутта. Это опасно делать без руководства или делаем домашнее задание правильно, как дыхание медитация сделано неправильно может привести к усложнению.

как дышать во время медитации

Вам не нужно дышать каким-то особым способом. Вы делаете шаг в сторону и посмотреть на процесс дыхания. Теперь дыхание начинается, теперь он разгоняется, и не дошло, сейчас он замедляется, не он перестал, теперь есть зазор, теперь начала в противоположном направлении, .... Потом в конце каждый вдох и выдох, где вы с дыханием или ты ум блуждать. Если это так, это создает напряжение, расслабить их и передать тебе внимание, хотя эти районы и зигзагообразно, если большая часть мала, то, чтобы ваше внимание на некоторое время на площади. Затем вам обратить внимание на процесс улыбчиво, без каких-либо волнения или беспокойства. Продолжайте делать это.

Когда вы начинаете выбрать отдых вашему вниманию в треугольник от верхней части носа и верхней губой. Как вы стали искусным сузить ее от кончика носа до основания верхней губы. Тогда просто верхней губой и, наконец, в центре верхней губы.

Также 1-й пуск с процессом дыхания, то затем, осязание дыхание, а затем, наконец, держать дыхание на место в центре верхней губы.

Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается

Смотреть, как ты телесных ощущений, ощущения поначалу будут неприятные, чем приятные, и, наконец, нейтральный.

Вопрос 1) Изначально у вас дыхание будет глубоким, но, как вы идете по нему станет короче и остановка. Когда он останавливается, это может быть несколько минут или даже отдыхать всей сессии. Когда это происходит в 1-й вы становитесь беспокойным и иногда задумываюсь, что делать дальше. Когда вы беспокоитесь и думаете, что это фактически означает, вам нужен кислород. Естественной реакцией организма является то, что вы снова начать дышать. Очевидно, что это не происходит или вы намеренно перестал ломать или держит вас дыхание, возможно даже по психологическим причинам, потому что вы хотите его остановить. Вы не должны никоим образом манипулировать дыхание, но, когда, успокаивая дыхание можно делать косвенно, увеличивая ваше внимание и активно пересматривают если ум с дыханием и активно перенаправляет свой ум на дыхании. Когда за рулем вообще лучше сосредоточиться на расширение и contation тела, чем фокус на кончик носа, как менее склонный к созданию сонливость. Если деятельность не опасные (не будет никаких несчастных случаев, если есть промежуток) продолжить шумиха вокруг рта или если возможно в центре верхней губы также учитывая процесс дыхания.

В2) это идет от йоги и буддийские секты под его влиянием, так что я не эксперт. Но сказав, что для него будет медитация прозрения вы должны сосредоточиться на 4 элемента (твердость, сжатие, расширение и т. д.) или чувства, которые вы испытываете в этой области.

В3) это больше похоже на пранаяму, если вы не намеренно делает это. Это создает определенные приятные чувства, но опять же, это не медитация прозрения. Солнце Лун Sayadaw учителей что-то вроде этого, но при этом без указания не рекомендуется. Также метод Thanissaro Монах и Аджан ли не занять более активную позицию в управлении дыханием.

В4) Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни, Ānâpāna,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта, Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, осознанное дыхание и медитация четырех стихий вен. Па Аук Sayadaw, зная и видя вен. Па Аук Sayadaw, учитывая телосложение: учебное пособие, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийском пути, сохраняя при дыхании и уроки самадхи, внутренняя сила и подарки, с каждого & каждый вдох: руководство по медитации, хотя и не строго связан следующий ответ также имеет множество ссылок, которые являются перелистывая делая дыхание meditaion успешной также: https://buddhism.stackexchange.com/a/13210/295, У меня не мало других ответов в этом тоже что я имею трудное время повторного размещения.

В5) Если вам не нравится дышать нормально может быть, вы создаете напряженность. Вы должны сделать, это освобождение тела и разума осознавая напряженность в теле и уме и передает ваше внимание к ним. Также вы можете иметь беспокойный волнуюсь, когда делаю медитацию дыхания. Когда вы делаете прочая деятельность, возможно, вы можете сделать созерцания элемент ветра (расширение и сжатие)

Также с вашей медицинской проблемой я не уверен, если дыхание медитация-это самая лучшая вещь, но если вы попробуете вы не знаете.

+680
Marabita 7 июл. 2017 г., 7:14:55

Дыхание моделей, которые вы упоминаете (2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С), как правило, йога / пранаяма, чем в буддизме Тхеравады.

Тем не менее, Анапана Сутта не говоря уже о длинных и коротких вдохов. Дыхание является телесное изготовление и привязана к телу. (Если вы остановите дыхание, то вы мертвы.) В медитации вы должны успокоить своего изготовления, из которых телесные изготовления, как правило, прекращают перед умственными измышлениями. Как вы концентрируетесь ваши телесные измышления также замедляют, следовательно, более вдохов. Когда вы выходите из медитации, ваше дыхание станет больше, как вы приступить к созданию производства. Если вы начинаете думать и размышлять (словесные измышления) опять ваше дыхание становится более как эти измышления влияние телесных измышления.

Kamabhu Сутта, Сутта Culavedalla & Rahogata Сутта более крышки на 3 измышлений, из которых телесные изготовления связана с процессом дыхания и дыхания.

+645
Zack Saim 11 нояб. 2017 г., 1:09:06

Они не являются синонимами, они имеют разные значения, производные от одного корня и приставок.

Ниродха означает, остановить, подавить, не позволяют идти дальше. Uparodham означает заключить, блокады.

Так aparisesa nirujjhanti означает "полностью прекращена".

Но asesam uparujjhati означает "полностью закрытый".

Так в DN11 парень спрашивал о месте, где физические процессы полностью прекращены (aparisesā nirujjhanti).

Но Будда сказал, что это не то, что мы говорим. Это про "место", где физические элементы имеют опоры, внутри которой все понятия, как красивый, некрасивый и т. д., все namarupas, все концептуальные дискриминации полностью закрытом или полностью собственной области (asesaṃ uparujjhatī).

Он является универсальной космической информации, универсальное пространство сознания, где они все заключены конечно. Когда все дискриминации останавливается, и это "пространство" рассматривается в своем первоначальном безраздельно способ, когда нерожденный/Бессмертный достигается. Именно это пространство является то, что мы в Махаяне называют Шуньятой.

+629
Corsin Pfister 28 дек. 2017 г., 19:44:13

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+597
Daniel Adonis 11 янв. 2018 г., 21:40:41

ВТО подразумевает, что что-то должно быть "вне". это будет противоречить учению каждого Будды о не-самости или нет постоянной души. Первые четыре фокус jhannas по форме от пяти скандх . (Jannha кстати буквально означает фокус, или один обратил внимание).

следующие четыре jhannas (что Будды больше не прилагается слово Jhanna с их именами, ИМО ведь он уже один обратил внимание); бесконечного пространства, бесконечного сознания, ни восприятия, ни невосприятия. Meditatator уже не прямой его сознания, в форму (дыхание в большинстве случаев), но в один из других 3 наименования ( ощущения, восприятия и умственных образований). Медитатор будет освобожден от "Форма". его ближайший к объе я могу думать прочь. Однако, почти все время, когда кто-то оказывает "ВТО", его ментальный конструкт бы построить еще одно тело и цепляться за него, поэтому он дает ощущение того, что другое тело, глядя на старого. вот как божества или находясь в нижних мирах есть их форма. Будда сказал, что они строят свою новую форма от ментальная конструкция.

короче, когда вы не цепляетесь к вашему текущему тела, вы ментальный конструкт строит еще один, и цепляться за это новое тело, как и твоя.

+588
Spectra Testing 29 мая 2013 г., 17:20:49

Я Тхеравада буддизма.мне интересно узнать о последних словах Господа Будды по разным школам буддизма.

+564
user9762541 28 янв. 2019 г., 13:38:15

Есть общество Маха Бодхи в Индии. Они монастырский учебные центры в Бангалор и Хайдарабад.

Есть еще один монастырь, названный Махабодхи Jetavana монастырь в Ладакхе.

Я нашел их через Google, чтобы быть честным.

+522
Jj123 20 авг. 2015 г., 23:23:07

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+476
Habib Kazemi 28 мар. 2011 г., 8:59:34

В санки Сутта Будда объяснял, что человек не должен полагаться на традиции:


"Бхарадваджа, сначала ты пошел по убеждениям. Теперь вы говорите о непрерывной традиции. Есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Какие пять?

  1. Убеждение,
  2. вкусу,
  3. вековые традиции,
  4. рассуждения по аналогии,
  5. и соглашение через размышление видом.

Таковы пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Теперь некоторые вещи, которые прочно удерживаются в осуждение и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не прочно удерживается в осуждение, но они подлинные, фактические, & безошибочный. Некоторые вещи хорошо любил... по-настоящему непрерывная традиция... аргументированно... некоторые вещи хорошо обдумали и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не слишком хорошо соображал, и все же они подлинные, фактические, & безошибочный. В этих случаях не подобает знающему человеку, кто защищает правду, чтобы прийти к определенному выводу, только это истинно, остальное ничего не стоит".

..."Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу


Также обратите внимание, когда вы говорите "традиции Тхеравада", кто это?

Есть ли человек на Земле, кто может говорить от имени "традиции Тхеравада"?

Цепляясь за "канон" - это вредная привычка многих людей, которые утверждают, что следуют "традиции Тхеравада". Но там не написано правило, что в "традиции Тхеравада" вы должны иметь такой дурной привычки.

Впрочем, лучше читать и понимать санки Сутта , а не пытаться следовать традиции (что было бы уже ошибкой Будда посоветовал).

В Mahaparinibbana Сутта он сказал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Буддисты используют термин "Дхамма" в двух основных значениях:

  1. явлений (что реально),
  2. учение о том, что реально, или естественных законов (например, "Дхамма пробуждения" и т. д.).

Таким образом я понимаю совет Будды: не полагаться на других, или по текстам, они не практикуют вместо вас. Укрыться в том, что реально и в своей собственной практике.

+419
IndexOutOfBoundsException 5 нояб. 2011 г., 19:33:03

Это индуистский фестиваль. Поэтому буддист не должен быть частью религиозный аспект фестиваля. Это не значит, буддист не может встретиться с его индуистскими родственников и хорошо провести время.

+417
ekegalova 18 мар. 2010 г., 14:10:43

четыре колеса и девять дверей

Это означает, 4 конечности(?), 9 отверстий тела (7 Глава, 2 нижних) - так, человек, находясь в чувственный мир. Отрезав Кама-Чанда, он оставляет чувственной сферы (человека и других сферах sugati, обязательно высшее небо). Как быстро воспринимается. Кажется, не относящихся к прямым нирване (хотя "с корнями" упоминается, но желание было связано с грязными чувственной сферы).

Смотрите также в 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

Дальнейшее расследование в отношении "cakka" колеса:

Более распространенной является чакра, на "колесах" и может также обозначать старые индийские модели "жизненной энергии", обычно 5 или 7 о чакрах, что приводит к

Эзотерические традиции в буддизме, как правило, учат четыре чакры.[3] в некоторых ранних буддийских источников, эти чакры являются: Манипуры (пупка), Анахата (сердце), Вишудху (горло) и ushnisha Камала (корона). en.m.wikipedia.org/wiki/Chakra

но как все-таки не совсем правильная иллюзия, исследования пали дает лучший ответ:

catucakka в инстр. из четырех человек, повезло тетрады, а fourwheeler тела, выражает себя в четырех видов поведения, iriyāpathas второй.32; С и.16, 63 (catucakkaŋ). В этом смысле обобщенных как счастливое государство, состоящее из "4 благословения": paṭirūpadesa -- vāsa, sappurisûpassaya, Атта -- sammāpaṇidhi, pubbe -- ката -- puññatā, https://dsalsrv04.uchicago.edu/cgi-bin/app/pali_query.py?qs=Cakka&searchhws=yes

(sugati лока, человека с определенным заслугам)

Бог: относится к рождению в утробе, мокроты... болото. Вопрошающий obiviously известны asubha тела, форма.

+336
Arunkumar Arjunan 11 авг. 2015 г., 1:58:10

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да, так было в прошлом. Это так в традиции Тхеравады в настоящем, и так будет и в будущем так долго, как истинная Дхамма жив. Сами писания описывают, что образ жизни, как:

”Монах довольствуется своей одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы поддерживать свою жизнь; всякий раз, когда он выходит, он излагает принимая только его реквизиты вместе с ним. Просто как птица, куда она идет, летающие на двух крыльях, как ее только тяжесть; таким же образом монах довольствуется одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы удовлетворить его живот.”

В недавнем прошлом, когда Sumedho Аджан попросил разрешения и благословения Аджан ЧА по созданию ‘Вихара в Лондоне, Англии, Великобритании., он подчеркнул, что монахи должны выходить на улицы на ежедневной милостыни-тур – сохранить монахи настроился на принципе милостыни-попрошайничеством. (Чего никто не ожидал, что это приведет к Сангхе предлагается внушительный участок леса в успех Запада – в результате случайной встречи с бегуном пересечения Хэмпстед-Хит в 1978 году).

Есть ли разница в принципе между тогда и сейчас?

Это не так для истинных учеников Верховного Будды, которые ходят в этом благородном пути. Для них это форма подачи Для тех немногих счастливчиков, мирян, которые будут вам эту редкую возможность, чтобы дать милостыню Санга. Священное Писание (Dakkhinavibhanga Сутта) говорится, что милостыня, подаваемая в отшельники, кто за Благородный Восьмеричный Путь даст большие результаты как семена сеют на плодородных, хорошо подготовленных, хорошо увлажненных полях производят множество культур. Сутта дает список лиц, которым милостыня может быть предложена и заслуги, накапливаемые из них в порядке возрастания.

Вещь отдается животное приносит награду сторицей. Дар, данный обычный человек низкого морального привычка дает награду в тысячу раз; дар, данный добродетельный человек дает награду сто тысячекратно. Когда дар дается человеку вне устроении буддизма, кто не имеет привязанностей к чувственным удовольствиям, выход сто тысячекратно крор.

Когда милостыню пища дается один на пути к поток-вход выход неисчислимы и неизмеримы. Так что можно сказать дар к вошедшим в поток, однажды-возвращающийся, или не-возвращающийся?

+300
element119 13 окт. 2019 г., 0:08:32

Дзен-это очень вряд ли производят ЛСД-подобные эффекты. Он просто сидит. Нет такого объекта, как дыхание или визуализацию, чтобы сосредоточиться на, это больше похоже на ООН-сосредоточение ума.

Согласно некоторым древним источникам, некоторые ритуальные вещества вызывают эффекты, которые называются "сиддхи", или с точки зрения laymens', психический феномен. Древние тексты по йоге и буддизму содержат описания состояния consciouness, связанные с сиддхи, или iddhis.

"Психические силы возникают от рождения, лекарства, заговоры, очистительные действия или концентрированного представления." - Патанджали Йога Сутра

Этот веб-сайт рассказывает о медитации, который, как и Дзен-практике, движется в сторону от ипостаси, а не к ним. Последствия этого не "мощный", но более постоянные, если это вас интересует.

Сиддхи: в тибетском буддизме это так же, как и шиваизм (не знаю, почему Википедию не Список для буддизма здесь): "Шиваизм В шиваизм, сиддха определяются как "чрезвычайные полномочия души, созданное на основе последовательной медитации и часто неудобно и изнурительно тапас, или пробуждается естественным путем духовной зрелости и йогических sādhanā". Восемь основных сиддхи по шиваизма По данным некоторых формах шиваизма, восьми классических сиддхи (Ашта-сиддхи) или восемь великих совершенств: Анима: уменьшение своего тела до размеров атома Махимой: расширение тела до бесконечно большого размера Garimā: становится бесконечно тяжелым Лагхима: становясь почти невесомыми Прапти: способность быть в любом месте по желанию Пракамьей: понимая, что одного желания Īśiṭva: господство над природой Vaśiṭva: контроль природные силы"

Или в Палийском тексте его называют "iddhi" или "rddhi" По данным Боукер, есть восемь ṛddhi полномочия:

Повторить и проект телесно-снимков самого себя, Сделать себя невидимым, Проходить через твердые объекты Погружаться в твердую землю, Ходить по воде, Летать, Коснуться Солнца и Луны, с одной стороны, Подняться в мир бога Брахмы в высшие небеса Согласно Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП)

Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы. В книге великих учеников Будды Nyanaponika Теры и Хельмут Геккер, есть несколько дополнительные полномочия:

Божественное око (ясновидение)- эта сила позволяет видеть существ других миров, а также увидеть будущее Божественный Слух (Яснослышание) Путешествовать по уму-сделал тела(астральные путешествия) Проезд с физическим телом (в другие миры) Телекинез (Сверхспособностями Локомоций) Полет Сила трансформации Способность копировать тела Проникновение в чужие мысли (мысли читать) Прохождение через твердые объекты Дайвинг в и из земли, как будто через воду Хождение по воде Касаясь солнца и Луны с пальцами Став невидимым Воспоминание о прошлых жизнях (кто-то назовет эту силу, кто-то назовет это истинное знание)

Даже в случае тех, кто стремится развивать эти силы, это не что-то временное, как наркотик. Это больше похоже на жизнь-долгой погони. Большинство буддийских, даже продвинутых, увидеть эту ловушку, только глубокая привязанность, и будет стараться избегать подобных как можно больше.

+282
Kalyani 21 нояб. 2010 г., 16:12:58

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+273
Naveen Dew 30 нояб. 2011 г., 1:28:00

Это абзац Кула-sunnata Сутта;

(Небытие)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие в сфере безграничного пространства, не отвлекаюсь на восприятие в сфере безграничного сознания — участвует в простоте, основанные на восприятии измерение небытия. Его ум получает удовольствие, находит удовлетворение, оседает, & потакает в его восприятии измерение небытия.

"Он понимает, что все нарушения, которые существовали бы на основе представления о сфере безграничного пространства нет. Независимо от возмущений, которые существуют на основе представления о сфере безграничного сознания нет. Есть только эта капелька возмущения: единство, основанное на восприятии измерение небытия. Он распознает, что этот режим восприятия пуста от восприятия в сфере безграничного пространства. Этот режим восприятия пуста от восприятия в сфере безграничного сознания. Есть только это не пустота: прямодушие, основанные на восприятии измерение небытия.' Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Все, что остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это, его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

Эта Сутта немного смутило меня. Какова цель эта Сутта?

Что значит, "его ум получает удовольствие, находит удовлетворение, оседает, & потакает в его восприятии измерение небытия"?

Может кто-нибудь объяснить это Сутта в упрощенном порядке?

+262
Tyrese 4 мая 2016 г., 1:00:24

Аборт-это очень обсуждаемая тема, и религия часто играет роль в любых таких обсуждений.

Каким образом аборты вписываются в буддийскую веру?

Считается, что негативная карма по определению, или, возможно, отрицательную карму, в зависимости от ситуации (например, в семье, которая не может себе позволить нормально содержать и воспитывать ребенка, или в случае аборта для спасения жизни матери)?

Есть ли определения, когда жизнь человека начинается связана с буддизмом?

+259
Emre Ciftci 11 сент. 2014 г., 17:34:38

Нет. Мы не имеем такой практики. В аренду не в моей стране, Мьянма. Пусть карма ручки реинкарнации.

+248
atfergs 5 мар. 2013 г., 10:20:01

Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что буддийские партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми

Зависит от личности.

Не рекомендуется, если оба являются религиозные крайности. Этот Би-полярных убеждений в конечном итоге в конечном итоге в качестве аргументов и преобразования с любой стороны возможного.

Рекомендуется, если буддийские муж/жена очень дружелюбны и способны сохранить все конфликты веру в свои собственные мысли. Или, другой способ заключается в том, что буддист может убедить христиан, что Небес/Бога/Божественные существа непостоянны.

И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

Хорошо. Для буддиста, чтобы распустить его/ее мнению, это означает, что они могли бы разогнал Дхармы...отсюда и мирской путь идет дальше, в то время как духовное путешествие останавливается.

Он/она в конечном итоге может отклонить высшая реальность, и принимать мирскую реальность, как истину. Невежество продолжает предшествовать мудрости. Последствия конечно...довольно очевидно.

+146
Sbs network 3 мая 2018 г., 17:40:43

Я думаю, большинство буддийских ответ будет, вы до такой степени ослеплены "kleshas" (ментальные/эмоциональные заморочки) вы не можете ясно видеть, что хорошо для других, ни даже то, что хорошо для себя. Чем меньше комплексов у вас, тем лучше вы сможете оценить результаты - вплоть до всеведения Будды, который включает 0% омрачений и поэтому 100% ясность. Поэтому работать на свои собственные умственные и эмоциональные проблемы является лучшим способом, чтобы обеспечить ваши действия будут сделать больше помочь, чем навредить.

Как было сказано в Седака Сутта:

И как можно помочь другим, помогая себе?
-- Практикуя Дхарму, развивая его, преследуя его.

Между тем, есть правило мы можем применить, чтобы решить, когда помочь, а когда не помогать? Вот что я следую:

  • помощь вдохновляет другого человека, отпустить навязчивые состояния, негативизм, заторможенность, вложения, фиксированные идеи, чрезмерных обобщениях, предвзятость, однобокость взглядов и т. д. - это полезно, даже если это предполагает много усилий и боли на моей стороне;

  • но та помощь, которая поддерживает в Сансаре образ жизни человека и помогает им бежать, как белка в колесе - такая помощь очень мало долговременный эффект ИМХО, вне сокращения их непосредственного страдания. Я до сих пор иногда, из сострадания ... и в надежде, что, возможно, это вдохновит получателя вера в изначальное добро, но я не позволяют ему использовать все мои энергии / совет меня из равновесия - иначе это будет то, что Чогьям Трунгпа назвал "идиотским состраданием".

+88
sewerrat 20 мар. 2018 г., 21:31:12

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+74
jhickner 20 авг. 2017 г., 0:26:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil