Почему это, что я всегда очень часто испытывают сонный паралич (удушающий)?

Есть все, что я могу сделать, чтобы избежать паралича сна? Это имеет ничего общего с астральной проекцией?

+991
Yannick Jadoul 29 авг. 2013 г., 16:21:09
26 ответов

Чтобы ответить на ваш вопрос: Вы должны столкнуться с этим.

Гаутама Будда-это такой идеальный и замечательный преподаватель во всех отношениях... я думаю из многих цитат, которые могут помочь вашей проблеме, но я думаю, что самое принципиальное понимание таково:

Вы пытаетесь делать 3-го курса обучения: понимание. В идеале, Будда рекомендовал этот 3-й тренировки должны прийти после работы в 1-й и 2-й обучения. Он рекомендовал также у нас есть проблемы с 3-й тренировки, вернуться и работать на 1-ых двух тренингов.

Что эти два занятия? Они предполагают, в частности, практики, которые позволят вам прорваться через этих негативных состояний и делает их гораздо более легко и полностью преодолеть.

Обратитесь к разделу о трех тренировках в бесплатной книге "освоение основных учений". Вы будете иметь четкое понимание того, как решить эту проблему, а также перемещаться самостоятельно обучение мастерству в целом

+994
Mikael Hell 03 февр. '09 в 4:24

Что, если он думал, что разумнее говорить неправду, потому что правда может потенциально поставить под угрозу собственную жизнь?

Например, кто-то может врать, что они верят в высшее существо, в ответ на вопрос, который задают родители, у которых крепкая вера. Это очень чувствительная тема для некоторых культур или в странах, до того, что родители могут выгнать их сын или дочь из дома.

Это пример, где целью является поддержание личной безопасности.

Это нарушает заповедь Не врать? Или, вместо того, чтобы быть ложью, это может рассматриваться как "благородное молчание" Будды, который выставляется один раз, когда слушатель был способен понять Дхамму?

+955
mrash 5 нояб. 2011 г., 20:58:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Zhiyi утверждал, что учение rebrith был 1-й обучения, даже до начала медитации. Я думаю, он назвал это учение уступает травяной травы.

Это не значит, что это неправда.

+790
Fionn 9 мая 2015 г., 9:28:52

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+786
Anthony Clanton 4 янв. 2010 г., 18:27:04

Есть 3 главные вещи я понял вы спрашиваете.

Любовь - это люди, которые у вас сразу же при расширении копье меня и отсюда проистекают огромные вложения. Это он сам дает кучу переживаний, которые приятные, неприятные или нейтральные. Воспитание в семье имеет большое эти переживания. Это может быть благословением и рабства. Как рабство, потому что вы не можете серьезно заниматься в начинающих и среднего уровня. Для продвижения созерцателей это может быть благом, поскольку разнообразие впечатлений может держать загрязнений на проверки, которые в противном случае вы не поймете, что там.

Карма - это решает только часть переживаний, которые являются либо приятные, неприятные или нейтральные. Выход из нищеты должен объективно наблюдать эти ощущения и понял, что они являются неудовлетворительными, независимо, если они кармические результаты прошлых действий или нет.

Карма в кабалу - еще раз карма является средством для изучения этих переживаний (кармические результаты напрямую связаны с кармой давая рождение) и сделать свой ум свободным от создания новой кармы. Вы в прошлом и настоящем существовании и опыте, которые приходят с ней дает вам возможность заниматься работой кармы, удаляя корни невежества, жадности и отвращения. Все это вы можете быть опытным и рассматриваются в рамках тела.

Что держит вас связаны в самсаре не в состоянии выучить путь освобождения для некоторых и когда вы получите шанс не практикуя серьезно. В последнем случае, выбор или стать самим собой это происходит. Поскольку имея возможность учить Дхамме возможность освободиться от оков, которые связывают ваше несчастье в ваших руках. Используйте эту возможность, чтобы вырваться из этой кабалы, чем возникают сомнения в возможности сделать это из-за кармы. Сомнения также могут обойтись вам в вашей практике.

+752
Thomas Bradford 24 июл. 2019 г., 17:12:45

Я видел телевизионные программы и видеозаписи буддийских монахов Шаолиня, которые выполняют невероятные приемы, например, ломать железные прутья с головы, сами насаживали копья, метание иглы через стекла окон и т. д.

Было сказано, что эти монахи создавать, использовать и использовать энергию Ци, которая позволяет им выполнять эти приемы. У меня два вопроса:

  • Что это за энергия Ци?

  • Это сильное и глубокое уровня концентрации, как Jhanas в буддизме Тхеравады?

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+710
user192096 1 янв. 2010 г., 9:41:59

Каково же назначение (перерождения) человека с Танхо Вибхавы?

Существует три вида Танхо. (Кама, Бхава, Вибхавы) некоторые описания Танхо Вибхавы:

“И как же некоторым проскочить мимо? Некоторые, чувствуя с ужасом, унижали, & противен, что очень становится, вкус не становится: ‘когда это самосознание, по разрушению тела, после смерти, погибает и разрушается и не существует после смерти, то есть мирных, то есть тонкое, то есть достаточности!’ Это как-то проскочить мимо.

Итивуттака 49

Смотрите также Какой образ Танхо? (на колесо Дхаммы).

+708
UgCode 20 янв. 2019 г., 3:53:34

В китайском и тем более японском буддизме, заявление 天上天下唯我独尊 (японский tenjou тенге Юи га dokuson; не уверен, что китайская транслитерация), которое обычно переводится как "на небесах и земле я один удостоен", является известное высказывание Будды, говорят, когда Будда впервые вышел из чрева матери. Цитата иногда обрезается только последняя половина 唯我独尊 "я только рад".

Я сделал немного поиск санскрит/Пракритом источник, из которого эта цитата могла бы быть переведена на китайский язык, но не имели никакого успеха до сих пор. Какой текст служит происхождение этой цитаты? Сделал это только на первый взгляд после распространения буддизма в Китае?

+681
alex2534alex 27 нояб. 2017 г., 5:09:29

Камма определяется как "действия" или как "намеренное действие" или "дело сделано сознательно", а не "думал".

Поэтому ни в коем случае намерения стать Камма?

Я думаю, что "намерение" может стать Камма, а может и нет "намерения в одиночку" (или, может, я не поняла, что вы спрашивали, когда вы написали, "намерение в одиночку").

Намерения иметь последствия (например, если я собираюсь сделать что-то, а потом я его ... потом "делать это" является следствием "намерения", не говоря уже о доказательстве намерения, а "делать" имеет дальнейших последствий).

И мысли сами по себе являются последствия (например, если я делаю что-то неразумное и, как следствие, спутали мысли; или, сделать что-то доброжелательное и, как следствие, имеют больше памяти).

В ОП вам казалось, допуская мысль без каких-либо последствий (например, "намерение в одиночку не вступая в действии") ... и я думаю, что "нет, Камма определяется как действие".

Я думаю, что Камма в буддизме усложняется:

  • Он может только или (гораздо созревают) позже
  • Это не единственное, что влияет, например, рождения
  • Будучи в состоянии видеть Камма-это сверхъестественная сила

Учитывая, что все произошло в результате "условия", я думаю о Камма как "условие" вещей происходит.

У меня нет точного объяснения кармы, поэтому я не хочу много говорить об этом. Я думаю, что одна важная вещь, чтобы знать о карме заключается в том, что буддизм вниз (т. е. он утверждает, против) две крайности "eternalism" и "нигилизм" ... одним из примеров "нигилизм" может быть убеждение, что действия не имеют последствий (и, возможно, поэтому ничего не важно) ... в то время как буддизм учит, что такое нигилизм-это неправильная точка зрения и что (наоборот) действия (и намерения) материи и имеют последствия.

Если вы посмотрите на второй фактор восьмеричный путь ("правильное намерение") части определение является,

Культивируя искусные способы мышления

[Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец.

... где "хорошие и плохие поступки" ссылки на описания Камма.


Возможно, я действительно не понимаю ваш вопрос. Е. Г. вы писали...

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму?

Это не для меня ясно, что вы имели в виду: как вы думаете, что вы делаете что-то без этого?

Я думал, что это может быть частичный ответ на ваш вопрос, хотя: сказать, что Камма' и 'намерение' не являются синонимами. Может быть, Камма-это следствие намерения, например, как описано в первом стихе из Дхаммапады ... но гипотетический "намерение без последствий", если есть даже такое понятие, не похоже на то, что в общепринятом значении этого слова Камма.

Может быть, подразумеваемый смысл вашего вопроса был мысленный эксперимент, хотя, т. е. способ, чтобы спросить, есть ли само намерение что-то изменится только (или а также), что обыденное действие щедрая акция? В этом случае ответ может быть "да": например, намерение быть добрым может быть связано с вашей целью (например, собственной точки зрения). То ли намерение это следствие зрения, или же намерение имеет своим следствием изменение ваш взгляд, труднее сказать ... чтобы решить, что (логически) трудности легче сказать, что они (намерения и представления) возникают вместе, являются условиями друг друга.

+657
Andre Jesus Barreiro 3 авг. 2015 г., 16:57:10

Если вы примете личное мнение, я предположил, что он говорил о Дхамме.

Например, если вам нужен водитель, и я предложил: "я могу ехать", это меньше, заявление о себе и заявление о наличии предмета.


Также есть эссе здесь: львиный рык-два дискурсов Будды

Я думаю, что это отношение к вашему вопросу:

Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

Я не знаю, это объясняет, почему ты не назвал бы это зазнайство.

Может быть, он согласится с моим, говоря, что это прежде всего об учении:

Каждый подает по-своему ярким и вдохновляющим свидетельством однозначно эмансипации сущность Учения Будды и несравненный авторитет учителя среди духовных наставников человечества.


Также есть много мест, где Будда одобряет других людей (т. е. чужие добродетели).

Также я думаю, что это не пример буквально "личность", которую, думаю, означает (дословно) "мнение о том, что тело является истинным", или "представление об истинном теле", или как-то так: вообще ошибиться агрегаты для личности, или души, или, может быть постоянным и так далее ... и, что это не то, что происходит.

Что касается тщеславия или гордости, я не знаю. Возможно, это важно , когда или при каких обстоятельствах, на какой мотив что-то сказал. Есть Сутта, где Будда одобряет, кто-то отметить их достижения, только когда не в белых одеждах лежал человек присутствовал.

И/или это часть правильного учения речи, т. е. "с чувством собственного времени" за то, что это "правда" и "выгодно".

Согласно Писанию, учение Будды мотивацию "ради" других, и после того, как попросили (изначально задал Брахма, или в данном случае в ответ на вопрос, поставленный Upaka).

+635
cglacet 31 июл. 2018 г., 19:09:56

Без осуждения того, что происходит здесь:

  • у вас есть представление о правильном и неправильном
  • у вас есть представление о том, что выгодно, а не отношение к любимому человеку
  • у вас есть восприятие вас друга, как любимого человека

Взаимодействие этих представлений являются причиной горя и боли.

Вы не можете просто избавиться от восприятия по желанию. Процесс, чтобы избавиться от восприятия, таким образом, езда на собственной боли-это Випассана медитации.

+606
Sebastien Filion 9 нояб. 2010 г., 9:42:19

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+547
Fallen3000 13 янв. 2015 г., 13:57:01

Вопрос процитировал Theravāda subschools в Википедии.

Есть еще один список в Википедии-т. е. монашеских орденов в Theravāda - что определяет специфику различных "монастырский nikayas", который является частью того, что вопрос задается не о чем.

+528
MoustacheMan 12 июл. 2016 г., 2:58:26

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+470
Vipin Johney 7 авг. 2014 г., 7:42:29

Чтобы сделать одеяло заявление, что "ДУ не говорил Будда" не стоит. Очевидно, существуют определенные suttas в DN, которые разумно согласуются с тем, что Будда учил в другие suttas как верифицируемые истины.

Следует отметить основной принцип Будды-Дхамма-это 'проверке', а именно: sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi. Любая Сутта, которая отходит от этом основополагающем принципе под вопросом.

Это всегда должны иметь в виду, что добуддийской брахманизма был очень разным, однако буддизм, с течением времени, как в буддизме и индуизме изменились настолько, что их стало практически не отличаются, в результате исчезновения буддизма в Индии. Многие комментаторы связывают это с буддийской усилия в веру в религию и ДУ была признана (например, монах Sujato; на монах Бодхи, страница 31 из его ЗП), чтобы быть основным средством прозелитизма. Другими словами, он был поврежден буддизме разработаны, чтобы совратить брахманов. Широко признано, что:

Последние стипендия предполагает, что отличительной чертой Дигха Никая может быть, что это было ", предназначенных для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию".

enter image description here

Если DN был написан для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию, то вряд ли говорил Будда для этой цели, поскольку Будда был заинтересован только в преобразовании тех, у кого мало пыли в глазах (26 млн) и сохраняя свою чистоту учения (в 2.23, в 2.25, 22 млн, 38 млн, и т. д.).


Что касается самого Brahmajala Сутта, это не конкретные Сутта выбирали лучших из DN составить исковое заявление в ДУ не говорил Будда, потому что принципы в Brahmajala Сутта появиться звук. Это другие suttas выбирали лучших, чтобы сделать такие заявления, такие как Маха-Нидана Сутта, которая, очевидно, коррупция Будда-Дхамму.

Это, как говорится, Brahmajala Сутта может содержать слова или учения, которые не встречаются в любой другой профиль, например saññīvādā, antānantikā, amarāvikkhepikā и т. д. Я думаю, что только компетентный ученый может сделать обоснованную гипотезу. Если так, то это под вопросом.

Еще одна особенность Brahmajala Сутта это ответ на спор между Suppiya странник вместе со своим учеником, молодежь Brahmadatta. Это возможно, но это также кажется странным, что Будда дал бы столь продолжительные, педантичный и близко к параноидальной анальный дискурс из-за дискуссий между Suppiya странник вместе со своим учеником, молодежь Brahmadatta.

Паранойя или оборонительная становится еще хуже, с разделами мораль со ссылкой на "Готама" сам воздержались от посещения неподходящих шоу, игр и отдыха и т. д., до точки звучит слишком по-детски. По крайней мере, я бы ожидал, что Будда сослаться на его Винаи воздержались от этих мирских поведение, а не сам лично.

Для меня Brahmajala Сутта звучит как докторскую диссертацию, а не на слова Будды. Это, как говорится, как уже написал, принципов Brahmajala Сутта звук. Поэтому нет ничего явного в Brahmajala Сутта, чтобы считать это не Будда-Дхамму.

Если кто-то хочет критиковать подлинность ДУ, другие suttas лучше выбрать.


Чтобы сделать вывод и ответить на вопрос, причина для увольнения suttas ДУ, такие как Маха-Нидана Сутта, потому что они способствуют неправильному пониманию зависимого возникновения, которые являются ядром Дхаммы буддизм.

+449
Swamy Sheshu 26 мар. 2018 г., 17:07:09

30-это молодая и ребенок.

Вы должны медитировать.

Как? Под надлежащим руководством с правильный метод.

Вам не нужно отказываться от вашей жизни или вашей подруги.

Если у вас достаточно денег от 1 до 3 месяцев.

Ехать в Южную Корею храм (я знаю, Кван ум Дзен internattional центра или Гуа-СА предлагает некоторые программы всякие) или где-то в храме США, где короткое отступление от 1 до 3 месяцев предлагаются общественности.

1 до 3 месяцев-это не долго. Его только короткое время, как утром росы, учитывая, что вы будете иметь 50 или более лет, чтобы жить.

+441
Madison Landonion 24 июл. 2013 г., 18:53:23

Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.

По достижении “anariya jhanas”, можно достичь только чето vimutti. Таким образом, для достижения всех четырех путей, нужно практиковать “Ария jhanas”. Только эта вторая Ария-Джана приведет к Магга пхала с панна vimutti.

Четвертый путь не предполагает медитация саматха. Это полностью Випассана медитации. В пали этот четвертый метод называется **Uddhacca Дхаммы Vigghahita Maanasan”. В отличие от трех других методов, он принимает только очень короткое время, чтобы прийти к реализации через этот метод, но только высокоразвитый человек может сделать это. Этот способ не для вас и I. Только Ария медитации, которые могут помочь простые люди-это режим Savitakka/Savicara медитации. Для тех, кто более дисциплинирован и мудрее, есть режим Avitakka/Avicara медитации.

Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.

На этот вопрос невозможно ответить. Священные писания говорят нам только 14 человек, которые уже поняли, nibbhana практикуя этот метод. Несколько из них, которые приходят на ум Bahiya Dharuciraya, Король Pukkusati, министр Santhathi короля, Араханта Dabbamallatissa, и Bhikku Кумара Касапа.

Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Этот ответ есть в приведенных выше объяснений. Эти несколько человек пришли к панна vimutti, но прийти к этому они никогда не делали какой-либо работе. Они никогда не приходилось делать саматхи и випассаны. В течение нескольких минут, они достигли Ниббаны через **Uddhacca Дхаммы Vigghahita Maanasan”.

Объяснить это Палийский термин.... Uddhacca означает тенденцию быть высокой-единомышленников (беспокойство) - она возникает из-за идейность. Uddacca остается cetasika и удаляется только на стадии Араханта. Uddacca является стремление получить как минимум раздражение, когда они не рассматриваются как ожидается. Но следует отметить, что уровень маны, uddacca, avijja, что Anagami есть, находятся на значительно более низком уровне.

Vigghahita Uddhacca означает искоренение Uddhacca. Это самый быстрый способ, чтобы удалить все следы от первопричин - рага, доса и Моха. Или другими словами Vigghahita Uddhacca это самый простой способ, чтобы удалить лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма).

+300
Oleg Frolagin 9 мар. 2014 г., 19:27:09

Конечно! Почти по определению. Слова Будды истинны и полезны. Поэтому не соглашаясь, вы настраиваете себя на субоптимальные результаты в лучшем случае, если не к катастрофе. С меньшим уровнем реализации - когда-то-вернувшихся, поток-enterers и т. д., то же правило применяется также, хотя с точки зрения математики вероятность того, что они хотя бы отчасти не правы все выше и выше, так что ваша плохая карма, соответственно, менее тяжелыми.

Единственная лазейка здесь, что я вижу, если вы не согласны с Буддой из-за непонимания его способ выражения - но тогда приходим к тем же выводам самостоятельно и действовать соответственно. Но если вы активно не соглашаться и действовать вопреки учению, вы определенно нарываетесь на неприятности.

+285
MacTub 29 нояб. 2013 г., 23:06:18

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+280
Emelda Chisom Agbo 28 янв. 2014 г., 14:56:22

Да, как я понимаю четвертая заповедь: сам врешь до сих пор лежит. Однако, на мой взгляд, нарушения обещания-это только ложь, если сделано сознательно. Если на момент принятия обещаю, я верил, что я бы сделал это, то это просто невежество с моей стороны. Невежество-это хорошо, пока мы учиться на ошибках. Людям, которые допустили серьезные ошибки в своем прошлом, Будда предложил признать свои ошибки и перестать чувствовать угрызения совести, а концентрироваться на более умельцем отныне.

+280
Irfansheikh Sheikh 24 июн. 2011 г., 14:12:00

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+231
muir 14 нояб. 2018 г., 4:25:57

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+139
JayWade 29 дек. 2015 г., 12:39:42

У меня была та же доктрина, когда я был молод (хотя в воскресной школе, не в школе).

В конце концов мне показалось, что "их есть только истины" был самым невероятным частью учения.

но когда дело доходит до будучи метафорически удар в лицо с ними каждый день

Ну, я надеюсь, что школьные учителя не жестокие ... что "бьют по морде", только сейчас метафора.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме искаженное учение

Есть некоторые буддийские советы о том, как изучать буддийское учение в DN 16, называемых четырех великих справки, которая описывает, как слушать кого-то, кто пытается учить или пересказывать учение:

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение магистратуры...

"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".

Так что ... "без согласования и без презрения, но внимательно изучая ...". Ты говоришь, что ты делаешь что-то вроде этого, "я стараюсь не испытываю отвращения к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним".

Владение более чем одним языком, могут помочь вам лучше понять каждого языка, то же может быть верно, что понимание католического учения (в том числе, как это преподается и практикуется) добавляет в изучение буддийской доктрины слишком ... в том, что они могут быть общими (и хорошие и не очень хорошие), и как они отличаются.

Как сделать свои списки добродетелей и грехов сравните, например?

И это не место для обсуждения католицизма, но, поскольку вы упомянули "если человек не верит, так что они погибнут", там немного другая инструкция сейчас в "свет народам" , опубликованной в 1964 -- см., например, "возможность спасения вне Церкви" - хотя вы не знали бы, что от того, как они учат Катехизис.

в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям

Есть любое количество стандартных рекомендаций, я не знаю, что сказать.

Просто "подставь другую щеку" и "возлюби ближнего".

Или скажите себе (ЗП 35.88), что,

Эти ... люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками

Или попытаться найти лучшего учителя, или лучше общаться с теми, у вас.

Или больше практики и меньше теории, если это имеет смысл.

И "ненависти" звучит как ошибка для меня, я думаю, что есть несколько форм христианства, а христиан, которые могут быть хорошими друзьями, даже если они, возможно, не те, что преподавание теологии класс-который было бы не по теме, чтобы говорить о здесь, но, может быть, просто стараюсь не обобщать.

+27
Mike McCarron 12 янв. 2017 г., 3:33:08

Ступа/чортен, Пагода, Вихара места для достижения мира. Но я никогда не думал, что эти места захоронений. Я нашел это, символизм ступы/Chrten:

Buddhist Architecture

Идеальные пропорции тела Будды соответствует конструкции религиозные памятники. Его архитектура сложилась из добуддийской индийской могиле. Под этими курганами святые подвижницы были похоронены, их тела были усажены на землю и засыпали землей. Эти куполообразные могилы, и курганы, святые считались святыми местами. И были места для паломничества преданные и мест практики для созерцателей.

В правой части рисунка показывает этапы: пустота, ветер, огонь, земля.

Значит ли это, что все эти памятники объясняете жизни (тела и души)?

Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 от Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+23
vadasambar 2 окт. 2011 г., 10:18:45

Любопытство-это неоднозначное слово. Я бы заменил его на "здоровый желание знать". И это здоровое желание для понимания и расширении знаний является одним из столпов науки и буддизма. Буддизм и наука есть нечто общее: объективность, и видеть вещи, какие они есть. Это гораздо более важно, чем любопытство.

Сейчас разница между буддизмом и наукой заключается в том, что наука движет стремление к системности и полезного знания, это не испытывает конечной природе вещей речь идет о схватывая их конструкции, мы подходим к различным явлениям природы, с интеллектуальной частью нашего мозга, которые хранят знания, находить закономерности и строить предположения о будущих явлений, которые будут происходить и анализировать прошлые. Буддизм, с другой стороны не заинтересованы о спекуляции, цель состоит в том, чтобы интуитивно и непосредственно опыт, понимание структуры и закономерностей природы на эмпирическом уровне, используя другие части мозга, связанные с сознанием и интуицией.

Поэтому наука и буддизм не противоречат друг другу, но в то же время не использовать те же инструменты и не используют одну и ту же цель.

+21
user273255 27 янв. 2015 г., 3:59:08

О 1-й благородной истины, Будда сказал: "это страдание должно быть понято". Если мы ставим под сомнение или сомнение полноту того, что Будда учил, он просто показывает, что мы еще не осмыслил, что на самом деле страдания.

Будда суммировал все страдания, как прикрепляться к пяти совокупностей (как "я"). Когда мир и свобода, не привязанность и не-самость устойчиво, не будет никаких сомнений, это единственный способ прекратить страдания, полностью.

Это говорит, мирской буддизм и другие религии предлагают другие пути прекращения страдания, такие, как вера в жизнь после смерти. Но эти методы веры не вполне надежны.

А непривязанности метод полностью надежный для оперативного, многие люди не могут действительно практиковать его, потому что "я" инстинкта может быть трудно, часто невозможно, чтобы удалить.

+21
user7136 2 окт. 2011 г., 10:52:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil