Какой смысл за одежду разных цветов?

Я видел тот же монах в двух различных цветовых одеждах и мне интересно почему. Они были темно-красный и конечно оранжевый. Я тоже видел коричневого, но это был Дзен, и если любого другого цвета иметь отношение хотелось бы услышать о них. Я практику Тхеравады, если это помогает с использованием или проблем актуальности.

+265
Marcus1997 3 окт. 2010 г., 7:03:01
37 ответов

Нет. Согласно Mahaparinibbana Сутта:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я увещеваю вас: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения прилежный". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Возникающие от того, что он вступил во вторую-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха,[9] благословенный полностью освобожден".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и чувствования, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в измерение пустоты... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... - Джана четвертый... третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящие из четвертого-Джана, он сразу был абсолютно несвязанные.

+949
namenotfound 03 февр. '09 в 4:24

Если вы можете читать старые книги с очень подробной информации, вы хотели бы рассмотреть 'Великая Хроника Будда' по Мингун Sayadaw. Биографии Гаутамы Будды начинается в том Второй, часть первая.

+927
bobimac 2 авг. 2011 г., 15:10:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что если у кого-то есть заболевания головного мозга, что мешает их практики неврология может быть в состоянии исправить их болезни, позволяющие им на практике, но помимо этого я не вижу, как помочь он может сделать.

Просветление-это не спокойное состояние ума. Это продукт приобретает очень глубокое проникновение в природу реальности самой по себе, и я не могу видеть, как нейробиология может имплант даже обычное знание в человеке, настолько, насколько меньше можно было бы искусственно создавать в человеке глубокие неконцептуальная непосредственное восприятие необходимых для достижения нирваны.

+910
Valachio 2 мая 2018 г., 21:34:07

Непочтительный юмор довольно хорошо переносится в некоторые разделы современного общества. Например, шутки про папу и о жены пасторов, довольно широко распространены среди даже воцерковленным христианам. Есть также много Бога и шутки Дьявола.

Что, если таковые имеются, роль юмор играет в буддизме? Шутки про Будду, или буддийские гуру и их учеников табу или дурной вкус? Если так, что является основанием для этого? Юмор отчаиваться по таким причинам, как, скажем, тормозящих достижению нирваны? Такие шутки считаются против Винаи?

+905
avinash salguneswaran 21 окт. 2018 г., 11:24:56

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

Интеллектуальных размышлений и/или медитативные прозрения, вероятно, не будет сокращать его. В то время как нет никакого упоминания о Сутта быть направлены только на поток абитуриентов, сомы. вот и объяснение, кажется, предполагают, что это требует тот, кто уже создал представление-знания:

Примечание. 1: [шесть видов радости] “на основе семейной жизни” означает, соединены с нитями чувственных удовольствий; [шесть видов радости] “основанные на отказ” означает, связаны с пониманием.

Примечание. 2: "здесь, каковы шесть видов радости, основанных на отречении? Когда, зная непостоянство, изменение, угасание, и прекращение форм, человек видит, как оно на самом деле с правильной мудростью, что, как раньше и сейчас все непостоянно, страдательно, подвержено изменению, возникает радость. Такой радости, как это называется Радость, основанного на отказ". И объяснение: "это радость, которая возникает, когда один создал представление и сидит, наблюдая за расходившимися образований с поток резких и ярких озарений знания, ориентированные на формирования"

+872
koti2 5 июн. 2019 г., 9:23:19

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+852
AlexxxNK 1 нояб. 2016 г., 2:34:47

Я видел, что многие западные монахи, как Аджан Брам, Shumedho Аджан, Аджан Sucitto и т. д. иметь диплом университета. Мне 24 года и я только закончил среднюю школу с 15 лет. Я много раз пытался сделать обучение как информатика, но не удалось из-за моей сильной депрессии. Я был несколько раз в психиатрическую клинику, потому что я пыталась убить себя. Последние 2 года я просто останусь дома без цели в жизни.

Я начал читать о буддизме и медитации. Я действительно думаю, что это поможет мне в моей трудной жизни. Я даже думал вступить в монастырь и стать буддийским монахом Тхеравады. Я просто беспокоюсь о моем уровне образования. Я видел видео на YouTube из вышеупомянутых монахов. Они кажутся очень умными, когда они говорят из-за их обучения в университете. Я чувствую себя довольно глупо по сравнению с ними.

Тл;др

Я ходила:

  • Начальная школа 1-6
  • 7-9 средняя школа

Этого достаточно, чтобы стать монахом?

+849
user336735 18 февр. 2019 г., 21:32:40

Любое право или ритуал делает Санкара / карма положительная или отрицательная. Искоренение Санкара-это выход из страданий, следовательно, любую практику, которая не искореняет Шанкары не способствует выйти из страданий.

Следует понимать формирование Шанкары и искоренить ее. Формирование Шанкары связана с ощущениями. Когда он проходит, возникают тонкие ощущения. Также вы можете ознакомиться с правами и ритуалы причиной образований.

Но пока у вас есть некоторые вложения, чтобы держать вас на пути и укрепит вашу веру никакого вреда.

+789
gunyan 23 окт. 2012 г., 9:31:40

Я понимаю, что буддизм-это означало конец страданий. Буддисты приветствуют все и не цепляется, когда он ушел. Они не обязательно отрезать существующие вложения (знаний, отношений), но не надо стремиться к их укреплению. Однако есть случай, что буддист хочет присоединить?

+781
Yahini priya Raja 9 нояб. 2010 г., 21:19:56

Оуэн Фланаган в этом подкасте утверждал, хотя буддизм имеет очень хорошо развитую понятие сострадания, он не имеет значительное понятие справедливости. Он противопоставляет это с древнегреческой философии, которые он государства понятие справедливости и слабый или отсутствует понятие сострадания.

Так что это правильно? Действительно, буддизм не есть достойный (или любой) понятие справедливости. Может кто-нибудь может привести примеры справедливости в текстах (Палийский канон, Mayahana и т. д.). Или прямо Оуэн - нет справедливости в буддизме?

+769
Marian Wood 6 окт. 2014 г., 1:21:47

Представьте себе некоторую ценную упала в колодец и вы не иссушая ее, чтобы получить детали. Каждое ведро воды взять значение по отношению к его осушки. Но если вы берете ведра с водой далеко друг от друга, новые водопроводные заменит старую и уровень воды не будет снижаться.

То же самое с производства. Вы должны взять их быстрее, чем новые формирования, т. е. каждый момент, вы практикуете имеет значение как долго, как вы практике достаточно часто.

+696
ezekiel koenig 16 сент. 2014 г., 13:12:16

Хорошая тема, одна из моих любимых.

Справа вид портит по-прежнему глубоко материалистический взгляд, полный наивного упрощения и reifications.

В порядке вид портит, у нас еще есть мир с его существами, с их кармой и целей и фрукты и страдания.

В правильный вид не портит, мы четко знаю ... прямое знание -- как обстоят дела. Мы четко видим границы, до какой степени могут быть понятия "субъект" и "карма" и "страдания" и "переживания" и "вид справа". Мы видим элементы ("дхарм") и как они могут быть проанализированы в множество различных способов. Мы видим essenselessness, мы видим переходные коллекций причинно-следственных цепочек, мы видим, зависит-coarising, мы видим "шестеренки" "механизм" на работе.

Почему 117 млн относятся к испорченной право вид как "с неволи"

Потому что Будда хотел четко разграничить разницу между упай и правда, между обычным и Ultimate. Потому что люди были в растерянности и не четко вижу разницу. Из-за этого они получают уловленными вверх в reifications, связанных с душком справа, и из-за этих reifications они все-таки попал в колесо страданий.

Кстати, в моей интерпретации, "sasava" означает "с asava", где "asava" - это типа ликера (сладкий пиво с медом и специями). Вообще говоря asava означает присмотре. Так sasava как прилагательное означает "пьяный", в отличие от "трезвого". В таком случае пьянство выступает как метафора для заблуждения, и трезвость - ясность мудрости. Поэтому sasava правильный взгляд, это просто полезно посмотреть, что до сих пор в заблуждении, в отличие от реального Бодхи.

+681
avg22 1 нояб. 2017 г., 13:19:38

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+657
Lucas Brito 24 дек. 2016 г., 2:13:04

Рекомендуемая литература: буддийские войны - Майкл К. Jerryson и Марк Juergenmeyer. Вид содержание:

  • Делая заслуга в результате войн, по словам Арьи-Bodhisaattva-upayavisaya-nirdesa-Sutra и

  • Священной войны: пятый Далай-Лама и рассуждение на религиозные насилия.

  • Солдат-Дзен в Японии военного времени

  • Буддисты в Китае во время Корейской войны

  • Далее буддийских солдат: проповедь шри-ланкийской армии

  • Милитаризируя буддизм: насилие на юге Таиланда

+649
Paul Vulf 10 февр. 2019 г., 21:57:01

Когда Вэн Thanissaro монах говорит "Солид центр" он говорит не о буквальном смысле иметь что-то внутри вашего тела, что является физически плотной, и он определенно не говорю о какой-то истинной самости (другие его сочинения ясно, что он принимает православную позицию, что нет в конечном счете истинная самовыдвижение). Что он означает, что цель медитации-найти счастье, которое не зависит от причин и условий, и, следовательно, не может быть нарушена, так метафорически можно сказать, что он твердый и ломкий.

Я никогда не слышал об этой конкретной притче, но мне кажется, это притча о нецелесообразности разработки любого рода представления о себе.

+634
Turbulent Waters 5 сент. 2012 г., 21:28:18

В моих чтениях до сих пор (в основном Тхеравады), я сталкивался много библейских ссылок - например,"," "МН 118" и т. д. До чего же эти определения относятся? Есть ли какое-то согласование, которое суммирует фактические тексты, что эти определения относятся к?

+559
jd434 18 мая 2018 г., 15:21:53

Людей (например, тех, кто ушел из дома, оставив скупость), кто освоил первый шаг, который получили без механических напряжений глаз Дхаммы, нет ни сомнения, ни они задумаются об этом.

Так почему бы, если действительно хотели бы знать, не просто следовать им, и почему, если не следовать им размышлять об этом много, не вы же вопрос?

Если ищете для сомневающихся и отходов жила размышлял вокруг, есть сообщества, трудно быть мудрее , как старейшины уже более 2500 лет. Просто присоединяйтесь, есть много тем на это. Это как наука или смотрите новости, каждый день новые личные мнения.

Если больше, как правило, искоренить сомнения, чтобы знать для себя, избегая ассоциации с сомнением, прежде всего внешне и внутренне. Связать с завидным друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+555
Gringo2088 22 янв. 2010 г., 9:07:20

Да. 'Импульс' требует преемственности не отвлекаться государств. 'Импульс' - это продукт очищения и самадхи.

Сам сухой випассаны не приведет к обороты за сухой випассаны использует 'отметить' или 'чувствуешь', которые по сути являются 'отвлекающих факторов' или 'лежачих полицейских'. Это только тогда, когда ум 'отпускает', что 'импульс' будет развиваться.

Это как отпустить лодке течь вниз по реке. Сухой випассаны держит лодку, добавленные в банк.

Что сказал, сухая випассана-это полезно для развития 'sampajanna' ('четкое понимание'; 'прикладная мудрость'), что является очень важным фактором для развития самадхи.

'Sampajanna' необходимо для скорости ударов переговоры, но, естественно, когда лежачего полицейского имеет опыт, это приводит к потере темпа, однако временный.

В священных писаниях описываются четыре вида медитативной результаты (в 4.41), 3-го развитию Сати-sampajanna, для которых сухой випассаны полезно.

+488
ibrahim chehouri 23 авг. 2019 г., 9:13:38

Я видел много обсуждений и темы, что есть некоторые критерии, чтобы иметь в виду при попытке отделить "настоящую Дхамму" из "фальшивку".

Например, в 11:13 есть фрагмент, который расскажет нам, что:

Учение это хорошо объяснено Буддой—виден в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

Несколько вопросов:

1) при различении учения, мы должны рассмотреть все эти количеству одновременно? Или мы должны выбрать один над другим?

2) Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

3) Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори, или если он/она рассматривает возможность не быть "разумным" достаточно (т. е. не достигшие минимального уровня духовной зрелости для восприятия х аспект учения)?

4) Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Заранее спасибо за ваше время и терпение. С уважением!

+421
Richard Anthony Konsky 2 окт. 2017 г., 22:15:43

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+379
Diabolik 1 авг. 2012 г., 15:37:25

Я предлагаю вам взглянуть на Дхаммапада который входит в Палийский канон, если вас интересует буддизм.

Будда учил, что такие вопросы не важны. Он, скорее, поощрять людей, чтобы сосредоточиться на жизни здесь и сейчас. Есть несколько диалогов в Палийском каноне, где Будда отвечает на подобный вопрос своего ученика с метафорой.

+347
dedowsdi 17 февр. 2010 г., 14:04:19

Я медленно собирал буддийские книги и начал с Кхуддака-Никая, и я исследую, если я хочу, чтобы остальные так же из канона Тхеравады. Поэтому мне было любопытно, о месте и авторитета Kathavatthu?

Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?

Как же после theravadan школах отношении текстов?

+344
grisu48 13 мар. 2016 г., 23:51:57

Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух техникам медитации, которые, якобы, были учил Будда (другой тип медитации ). Буквально, слово Vipassanā означает "видеть вещи, как они есть".

В Vipassanā медитации используют осознанное дыхание и методов, как созерцание, самонаблюдение или наблюдение телесных ощущений, например, культивировать проникновение в ум и в истинную природу реальности.

Полезные ссылки:

+335
Jeff Chapman 21 дек. 2017 г., 16:47:11

Короткий ответ: нет, и нет. В Pāḷi канон перевода. Хотя люди в центральной части долины Ганга, все говорили на близкородственных диалектах, в то время мы думаем, что Будда жил. Проблема наличия разных слов для вещей было отметить хотя бы раз в пали текста. В МН III степени.234 (Araṇavibhanga Сутти), что там может быть много местных слов для одного объекта, например, pāti, Патта, vittha, serāva, dhāropa, poṇa или pisīla (все вариации на "чаша"). В тексте говорится, что настаивать на одно имя будет вызывать конфликт, и в любом случае человек знает предмет, что называется.

Pāḷi это некий формальный язык, который никто не выражался, но был, наверное, многие понимают. Это похоже в некотором смысле на двух разных диалектов в лице Асоки надписи: одна на западе Индии (Гирнаре) и одна на востоке (Магадхи). В некоторых предыдущих частях пали канона, таких как Suttanipāta, диалекты вполне перепутали и это сбивает с толку, пытаясь перевести их. Потом все успокоились.

Первый ответ, Буддхо, это скорее спекулятивный про Будду язык. Нет никаких оснований для этого предположения. Это предположение без доказательств тем или иным способом. Как я говорю, мы не знаем, на каком языке говорил Будда. На самом деле мы действительно не знаем, как его зовут, так как мы могли бы знать его язык!?

Во-вторых, тексты очень четко результат длительного процесса рассказывая, пересказывая и редактирования. Это особенно ясно, когда сравниваешь пали тексты с Гандхари и китайский. Различные каноны организованы по-разному и в suttas слова, фразы и крупные куски текста перемещаются. Некоторые тексты явно были подделаны и другие были явно написаны гораздо позже, чем остальные.

Вполне возможно, что некоторые из них было сказано Буддой и переведен на пали с минимальными потерями смысла. Но мы никогда не узнаем, сколько и как верно.

Но тексты не менее увлекательны, для этого я найду.

+318
NewtnotNoot 7 июн. 2017 г., 3:34:17

Seongcheolс паринирваны гатха гласит:

Обманывать людей всю мою жизнь, мои грехи перевесит гору Сумеру.

Падая в ад живьем, мое горе делит на десять тысяч штук.

Бьющий далее Красное колесо,

Она висит на Синюю гору.

Кто-нибудь написал о том, что это значит? Я вижу, что Seongcheol было это объяснение

Я всю жизнь жил, как практик, и люди всегда спросил меня за что-то. Все уже Будды, но они не попробуйте осознать этот факт и только взгляд в мою сторону. Таким образом, вы могу сказать, что я обманул людей всю свою жизнь. Я не смогла сделать этого месседж для всех, так что я страдаю в аду.

Но мне интересно, если это окончательный?

Вы читать людей, которые думают, что это признание того, что он угробил его "всю жизнь", а я думал, что это может быть заявление о "спасении всех живых существ".

+310
adzenith 8 нояб. 2019 г., 3:54:26

Я наткнулся на ответ на свой вопрос в другом месте.

Перевод, который я искал, был подготовлен Сэкида Katsuki (1903-1987). Сэкида был школьным учителем по профессии, после выхода на пенсию он посвятил себя его пожизненный интерес в Дзен, в том числе готовит отличные переводы ворот без заслонок и записи голубой скалы.

+305
sam452 12 апр. 2017 г., 6:49:06

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+255
Fayza 30 янв. 2014 г., 0:16:57
  1. Режимов производства “Что это такое, что Камма-родился, что родился, и что сезон-родились? Что это такое, что ни одна из этих?” “Все существа, о король Камма-родился. Огонь, и все дела выращивание из семян причина-рождения. Земли, воды и ветер сезоне-родился. Пространство и nibbàna существовать независимо из Камма, причины и сезона. Из nibbàna, О царь, он не может можно сказать, что приметно по пять чувств, но приметно по уму. Ученик, чей разум чист, и свободное от препятствий, могут воспринимать nibbàna.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/milinda.pdf

+174
Bolt 11 апр. 2018 г., 19:27:31

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+172
bart rolet 10 февр. 2016 г., 13:40:39

Тисса (Дагъ 1.39) {Дагъ 39}

Словно сраженный мечом, как будто его голова была в огне, монах должен жить в бродячей жизни — помнить — для отказа от чувственной страсти.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thag/thag.01.00x.than.html#passage-39

+171
troto 16 дек. 2018 г., 0:04:26

Преп. Аджан сиримангало живет в Ват Chomtong. Курса составляет 21 день. Это может быть хороший старт. Есть еще монастыри с подобный стиль, Что делать 21 курсы День образования, как Храм Ват Дой и Ват Rampoeng. Есть возможность оставаться намного дольше в Mahasi Сасана Yeiktha центр медитации в Янгоне. Я не могу найти папку, они хоть и дали мне, так что я не знаю точных условий.

+159
chagina 14 февр. 2011 г., 10:58:13

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+148
astrimbu 31 окт. 2014 г., 10:47:57

Если описать коротко kukucca природа ума, кто-то думает, или воспоминания о прошлом,или последние действия делал..Хири или стыд, зло искушает кого-то, чтобы не делать плохо/грех Есть 2 вида kukucca как

  • Yathawa kukucca (покаяние о грехах было сделано в прошлом, и раскаяние о добрые дела не успел сделать)

и,

  • Ayathawa kukucca (покаяние делает через неверно думая о хороший поступок совершил в прошлом..как пример кто-то думает," Зачем я вчера медитировать, это пустая трата времени"...и покаяться на что..как то.. )

Так kukucca плохой природы ума, и Хири-это хороший друг,который предотвращает кого-то от совершения плохого поступка..ты уменьшить kukucca из вашего сознания, и улучшить Хири в свой ум, который держит вас на пути постижения истины

+95
Userhet 30 нояб. 2010 г., 5:09:16

Вау, звучит как хорошая практика, но никто никогда не говорил, что будет %100 легко.

Пока я практикую постоянно стараюсь помнить о моей реакции на то, как на практике происходит. Чем больше осознанности, тем больше способностей становится сбалансированным. Иногда мы более внимательны, чем другие времена. Иногда кажется, что мы не можем попасть в него, нам не хватает расчистки взлетно-посадочной полосы, чтобы получить внимательность от Земли.

Вряд ли становятся вялыми, делая медитацию при ходьбе, а также она дает добавлен концентрация так можно делать, сидя сразу же после медитации с более сбалансированной концентрации.

+90
E Culp 13 окт. 2011 г., 23:06:49

По данным Википедии в статье о Санга,

  • Это пали слова, означающего "ассоциации", "собраний", "общество" или "сообщество"
  • Это обычно означает монашеская община из рукоположен буддийских монахов или монахинь
  • В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления (например Sotāpanna), называются Ария-Санга или "благородная Сангха".
  • Слово Санга иногда также включает в себя мирян и мирянок, которые лично посвящен дисциплине Дхарма-Винаи
  • Некоторые лежали практиков на Западе в эти дни использовать слово "Сангха" как коллективный термин для всех буддистов, но Палийский канон использует слово parisā (санскрит, parisad) для большего сообщества буддистов — монахов, монахинь, мужчин лежали, и лежали женщины, которые взяли трех приютов — резервирование ‘Санга’ для более ограниченного использования.

Так, по данным этих обычных (не включительно) определений, только буддисты (и те, не все буддисты) в "Санга".

+85
johnrao07 9 июн. 2011 г., 5:13:52

В дзенский монастырь я посетил пару раз, присутствующих сказать Гатха еды до еды:

Во-первых, семьдесят две труды принесли нам эту пищу,
Мы должны знать, как он приходит к нам.
Во-вторых, как мы получаем это предложение,
Мы должны рассмотреть
Является ли наша добродетель и практика это заслужили.
В-третьих, как мы желаем естественный порядок ум,
Быть свободным от цепляния,
Мы должны быть свободны от жадности.
В-четвертых, чтобы поддержать нашу жизнь, мы получаем эту пищу.
В-пятых, осознать путь, мы принимаем эту пищу.








Во-первых, эта пища для трех сокровищ.
Во-вторых, для наших учителей, родителей, нации,
И всех живых существ.
В-третьих, для всех существ в шести мирах.
Таким образом, мы едим эту пищу со всеми.
Мы едим, чтобы остановить все зло, хорошая практика,
Чтобы спасти всех живых существ,
И чтобы сделать наш путь Будды.






Другой сайт говорит, что первая часть гатха выше от Доген, и предположить, что он широко используется в Дзен.

Эта гатха, предложил Тич Нат Хан, является одной из возможных альтернатив:

Эта пища есть дар всей Вселенной, земли, неба, и много тяжелой работы. Пусть мы будем достойны получить его. Мы можем трансформировать неблагими состояниями сознания, особенно привычка есть без модерации. Мы можем взять только те продукты, которые питают нас и предотвратить болезни. Мы принимаем эту пищу, чтобы реализовать путь взаимопонимания и любви.

+67
Michael Woyo 30 окт. 2018 г., 9:57:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil