Усложненный анализ Анапанасати

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+146
Srikar Vankadaru 15 мая 2017 г., 23:29:40
35 ответов

Я медитировал на ежедневной основе с пару месяцев. Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати или (на другой стороне) стресс у меня был в течение дня.

Но я также испытывает заседаний, где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их.

Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

+987
Derrick Dumas 03 февр. '09 в 4:24

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+972
Fredyj 23 дек. 2017 г., 9:45:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Биологически деторождения встроен в вашу ДНК. Это только приглушенный через увядание те тактильные чувства, как проходит время. Этот прием является первым шагом. Вы понимаете, как вы включить похотливые чувства в вашей душе ?Это часть вашего сознания. Ты комплексуешь? Вы подменяете ? Вы позволяете плотские мысли доминировать, когда они хотят ? Это дилемма, которая не так легко помирились. Природа знает только увековечить. Бесплатно только знает, что назначить. Ответ глубже. Он включает вызывающие состояние сознания, в котором эмоции, мысли, настроения и манией признаны за то, что они реагируют на любой момент. Это вот эта область, которая одна может найти путь к мотивы бесплатные возжелал плотской диверсионным проявлениям и способность различать те из instinctuality.

+947
Matheus Mattos 20 июл. 2013 г., 22:58:18

Когда опыт cittarupa понимать возникнуть, если не приходят мысли о их собственной воли исчезает. Что это за опыт?

+939
Sebastian Gutzwiller 13 янв. 2014 г., 3:58:31

Мы не должны задаться вопросом о ответ на вопрос "как буддийские монахи организовать странах мира?" Мы имеем много исторических примеров всего этого. Не нужно спекулировать. В Тибете, например.

"До 1959 года... около 98% населения было закрепощено в крепостничество. Монастырь Дрепунг, на окраине Лхасы, был одним из крупнейших землевладельцев в мире с 185 усадеб, 25,000 крепостных, 300 пастбища, пастухи и 16000. Высокопоставленные ламы и светские землевладельцы ввели непосильные налоги, заставляли мальчиков в монастырский рабство и растащили большую часть богатства страны – пытках непокорных крестьян выкалывал им глаза и оторвав свои бедра." "Гардиан". 11 февраля 2009 года.

Других буддийских странах не лучше. В настоящее время буддийские монахи ведут этнические чистки в Бирме, например - открыто и активно поощряет убийства мусульман. Буддийские монахи поддерживали правительство Шри-Ланки в свою человеконенавистническую войну против тамилов (которые только начали бороться после десятилетий гонений и несправедливости). Даже счастливые Бутана гонишь непальских беженцев - не забывая о том, что в номинально буддийском Непале произошло многолетней гражданской войне. Японские монахи призвали имперские амбиции японского правительства в начале 20-го века, поддерживая вторжение в Китай и то, что они называют Тихоокеанской войны (ака ВОВ). Пацифизм был окончательно введен в Японии не буддийские монахи, которые были там в течение 14 столетий поддерживая друг милитаристическое правительство за другим, но американские генералы и ядерное оружие (как больных, как это было).

В современных странах, которые формально буддист и у большинства буддистов, у нас есть Шри-Ланка, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа (Иисус, Камбоджа!), Корея (nth и СТГ), Китая и Японии. Беглый взгляд на историю этих стран не внушает оптимизма, когда дело доходит до политического влияния веков буддизма. Характерной правительства буддийской стране на практике будет в среднем быть репрессивное тоталитарное государство. Худшие из них также милитаристской и империалистической.

Просто на настоящий политик буддийских государств, которые мы знаем о том, что 95% буддистов и ИГИЛ выскочил, мы бы почти наверняка просто методично убивать их. Но так как мы почти наверняка подавили их религии и этнической чистке региона начнем с того, что они, вероятно, не выскочил.

Никто из тех, кто даже начинающие знания фактов истории буддийских стран могли поддерживать иллюзию утопичными. Но большинство из нас предпочитают оставаться в неведении и сохранить наши иллюзии. Лучший шанс для мира-это настоящая толерантность, которая приходит с атеизмом! Сравните также Стивен Пинкер книги Ангелы наши лучше природы, которая не непротиворечиво, пытается доказать, что насилие уменьшилось с распространением рационалистического секуляризма.

+899
Lezlie Estrada 24 янв. 2018 г., 8:20:22

Будда практиковал экстремальные голодания, психической концентрации, контроль дыхания, пустыня отступает, и жизнь на кладбище (он говорит где-то, что он использовал кучу человеческих костей за подушку). Я предположил, что кто-то может описать виды аскетизма, в котором Будда занимался как прото-Шиваитская, самый ранний текст, который приблизительно датируется parinibbana Будды (но фактический традиции, закодированных в текстах неизменно старше).

+859
Ahnaf 26 мая 2016 г., 17:06:41

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма, реинкарнация, оков, и различные другие недуги.

В сутрах, таких как Surangama сутра, Алмазная сутра, такие люди также могут проявляться и многие другие эффекты-далеко за пределы причинно-следственных, уметь определять сдвиг, сожмите тысячи существ в небольшом доме, и т. д.

Это понятно, учитывая, что человек уже находится за пределами причинно-следственных и, таким образом, будет способен проявить такие вещи умело и в соответствии с потребностями.

Итак, мой вопрос... как это возможно?

По словам моего учителя, это трансформация агрегатов, в том числе форма и хотению... это все еще в области причинно-следственных... Будда не свободен от всех законов причинно-следственных. Я хочу знать, что другие знают об этом довольно неважная тема.

+856
Amna Nisar 15 апр. 2016 г., 9:15:43

То, что вы описываете-это состояние, вы достигнете, когда вы практикуете медитацию. Это не может быть анатта с анатта-это не состояние, это свойство бытия присутствует во всем.

Скорее всего, вашему описанию похоже, что вы дошли до такого состояния, называемой концентрации доступа. Это первый, но важный шаг на практике. Это состояние, в котором ум больше не теряется в обычных скитаний, и дыхание становится расслабленным, с виду пребывание с объектом медитации (дыхание). Мысли не возникают или, если они приходят, они остаются на заднем плане, потому что тонкое напряжение, которое порождает мысли не станут достаточно сильны, чтобы отвлечь и идет в фоновом режиме (это то, что я верю, что ты имел в виду под сознанием можно увидеть).

Кроме того, ваше описание, что разум сам по себе может рассматриваться также говорит мне, что не относится к анатта, так что сама мысль, (без этого вы бы не знали, что это вы видите), что означает, что вы находитесь в этап выявления и (пока) не видим истинной природы вещей. Соблюдая анатта видит хватательные/определение активности в действии и отметить, что это не я (если это так, то кто тогда я это смотрел? - следовательно, противоречие, так как не мне, в сущности).

+789
nightpool 31 мая 2015 г., 14:33:15

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+768
listersonm 4 дек. 2012 г., 5:47:14

Это третья заповедь в Pāḷi:

kāmesu micchācārā veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi

  • kāmesu - это локатив (“в”) форма слова Кама , что означает “сексуальное желание”
  • micchācārā состоит из micchā, что означает “неверный”, и ācārā, который абляционное (“с”) форма ācāra и означает “способ поведения”
  • veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi означает “я беру на себя заповедь воздержались”

Все заповедь говорит, что человек должен воздерживаться от плохого поведения в отношении сексуальных вожделений. Это довольно расплывчатое заявление, которое зависит от культуры, и буддисты из разных культур, несомненно, не соглашаться о том, что это точно означает.

Что сказал, даже в традиционном буддийском обществе, может принять многомужество, поэтому можно ожидать, что большинство буддистов также принимать ситуацию вы описали, которые могут быть классифицированы как форма полигамии.

+756
heniekk 8 июн. 2018 г., 17:37:07

Перед Сиддхартха Гаутама достиг просветления, у него было нормальное человеческое тело с нормальными человеческими качествами? Или его тело анатомически отличаются или превосходят твои и мои физические атрибуты? Если разные, в чем разница?

До просветления, сделал Сиддхартха Гаутама есть ум (или ментальный/духовный потенциал), что отличалось от обычного человеческого разума? Если его мысли отличаются от твоих и моих, в каких отношениях она отличалась?

Что делать Писанию сочинений и последним гуру говорят об этом? Каковы ваши собственные мысли по этому поводу?

+749
Flakron Bytyqi 4 янв. 2013 г., 8:00:46

Для меня этот вопрос звучит как пример овеществления. На мой взгляд, в реальной жизни многие факторы понимания и освобождения развиваться постепенно, поддерживая друг друга в строго установленном порядке.

Чем больше кто-то видит сквозь многочисленные упрощенные предположения, лежащие в основе нашего представления о "я" - тем больше может быть сказано, чтобы быть свободным от собственной точку зрения. На практике вхождение в поток-это постепенный, как и сама просветления (я считаю).

Вся модель зрелости является в значительной степени овеществления - определение четких категорий, где даже критериев для разграничения четко не определены. Именно поэтому в Махаяне мы не рекомендуется слишком сильно зациклился на классификации, потому что это может привести к тупиковой аргументы, но также поддерживает самостоятельного просмотра. На каком уровне я нахожусь? - этот вопрос уже предполагает существование "я", которые могут занимать уровень.

Я думаю, что вся модель немного сарказма со стороны Будды по отношению к студентам младших (и Будда был известен своим сарказмом) в духе "оооооо, похоже, вы все еще есть много жизни, чтобы пойти, брат" и т. д.

+741
Matthew Rasa 30 июл. 2013 г., 0:48:14

Будда, как считается, говорил Magahi. Отношение к пали обсуждается статей, относящихся к Пракрите и Магадхи.

+715
Peter Whittaker 17 дек. 2016 г., 2:34:48

Я не отрицатель буквального перерождения, но в моем понимании это так:

Для обычного человека, пока концентрация и мудрость развиты до уровней, которые позволяют ему остановиться identiftying с агрегатами, кармы и последующих рождений смысл для него и может даже привлечь его на путь выхода из страданий.

В более поздних стадиях, как Samidhi я думаю, спрашивает Будду: "кто чувствует" и Будда говорит, что это anwrong вопросы и ответы "зависит от контакта ощущение", мы уже не видим человека, но и другими явлениями, так что мы можем использовать это для дальнейшего прекратить поиски до релиза.

Постепенное обучение начинается с сила, которая имеет отношение к карме.

Нет смысла спорить об этом. Все правы:)

Дхамма-это плот!

+693
Venelin Vasilev 16 янв. 2017 г., 12:29:57

Я очень люблю Прасангика Мадхьямака после Candrakirtis трактовке Нагарджуны. Это то, что я читал, и большинство исследований. Но я также привлекает Дзен.

У кого-нибудь есть мысли, морального или иначе, на плюсы и минусы, если я хочу тренироваться с учителями как в Дзен-центр и Центр тибетской Rimé?

+691
Devilking53009 11 авг. 2016 г., 6:17:59

Согласно Кембриджскому словарю, "фабриковать" означает:

изобретать или производить что-то ложное для того, чтобы обмануть кого-то.

Я не вижу ничего плохого в использование.

Следующее определение ищите даны Буддой в Kajjaniya Сутта СН 22.79.

Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha? 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati. Будем saṅkhatam-abhisaṅkharonti? Rūpaṃ rūpattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, vedanaṃ vedanattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saññaṃ saññattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saṅkhāre saṅkhārattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, viññāṇaṃ viññāṇattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti. 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati.

+680
user41633 1 мар. 2013 г., 12:26:04

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Последствия могут быть, что единство разума не может произойти, поскольку нет объекта, чтобы сосредоточить внимание на, то например Vitakka и Vichara, не может произойти.

Проницательность-meditationally говоря, без объекта, я не вижу, как выводы могут возникнуть.

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания уменьшить фокус и энергия (вирья) в некоторых случаях?

Он может блокировать (семь) Enlighenment факторы возникновения.

+675
Arlana Loving 27 июн. 2010 г., 6:01:55

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+625
inimx 10 апр. 2017 г., 17:13:01

Випассаны ('ясно вижу') - это ум, сосредоточенный на (т. е. непрерывное переживание) непостоянство (возникающие и пасы), а также обусловленность/причина и следствие (например. как влечения и привязанности приводят к страданиям или как отсутствие влечения и привязанности к миру и свободы).

Фокусировка на бесконечность & обусловленности приведет в параллельных ясное видение 'не-я' (анатта) или 'пустота' (sunnata).

Как ранее цитировал, випассана-это описано ниже:

И какое развитие [с] концентрация, которая при разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков? Есть монах по-прежнему сосредоточена на (ānupassī), возникающие и падения с ссылка на пять совокупностей: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

~~~

Есть эти пять совокупностей (субъектов цепляется), где монах должен держаться, отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такие это форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пять совокупностей, он отказывается от любых самомнение, что "я" в отношении в этих пяти совокупностей. При этом он различает, 'я оставил самомнение, что "я" в отношении этих пяти агрегаты.' Таким образом, он начеку там.**

МН 122

~~~

[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать , сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в фокусировке на бесстрастие [буквально, выцветание].' Он тренирует себя: 'я выдохните сосредоточиваясь на бесстрастии.' [15] он тренирует себя: 'я дышать сосредоточившись на прекращении [страданий].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать в упор на отказ ["я"].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

118 млн

Этот комментарий может оказаться полезным:

Теперь заметим, что в осознании непостоянства есть реализация многих других вещей одновременно. Когда непостоянство действительно, этот признак непостоянства тоже характеристика dukkham, а именно, это мерзко и невыносимо. Мы видим характерное для не-себя в нем, тоже. Потому что эти вещи постоянно меняются, непостоянны, неудовлетворительны, и за пределами нашего контроль, мы понимаем, анатта, также. Тогда мы увидим, что они являются недействительными самости, которая sunnata. Мы увидим, что они просто таким образом так. Непостоянство-это просто так, просто так, таковости. И так, он рассматривается как хорошо.

Пожалуйста, поймите, что осознание этих истин взаимосвязаны. Видя непостоянство, мы видим неудовлетворительность см. анатта, ознакомиться с sunnata; см. татата, и посмотреть idappaccayata (обусловленности, закон причины и следствия), а также. Каждый продолжает в следующий. Полное осознание непостоянства должно включать неудовлетворительность, "не-я", пустоты, таковости, и закон обусловленность. Когда все это видели, тогда бренности видно полностью в наиболее глубоком смысле. Это, как мы понимаем непостоянство ищите.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для умственного развития, практиковали ради истинного понимания. В таких случаях, физические позы, теория, и метод такой практики не следует путать с истинным реализации непостоянство, неудовлетворительность и не-я. Випассана нельзя научить.

http://www.dhammatalks.net/Books3/Bhikkhu_Buddhadasa_Anapanasati_Mindfulness_with_Breathing.htm

Что значит выше "Випассана нельзя научить" заключается в том, что она возникает естественным образом из концентрации, как описано ниже:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

На 11,2

+617
ravi parekh 11 июн. 2013 г., 22:58:18

Я нашел следующее, чтобы быть очень полезным:

Книги

  1. Сосредоточенным и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности

Shaila Екатерина пишет с точностью и ясностью, что отсутствует большинство текстов на эту тему. Отличное руководство по медитации, а также руководство по Jhanas. Shaila и Айя Кхема, указанных ниже, кажется, пишу из глубокого личного опыта и это подтверждается их личными историями из практики.

  1. Кто Моей Личности?: Руководство к буддийской медитации

Айя Кхема сочетает в себе четкие и краткие инструкции, которые, по большей части, являются комментариями на участках Potthapada Сутта, что остановиться на Jhanas.

Статьи

  1. В Общем, Все Цели-Джана Нить
  2. - Джана не по цифрам на Thanissaro монах
  3. В JHANAS в THERAVADAN буддийской медитации BRASINGTON ли
+607
theBrofessor 6 апр. 2014 г., 7:22:22

Две вещи:
1) повторяющийся звук был использован в течение длительного времени (тысячи лет), чтобы поощрять и укреплять определенное психическое состояние, которое может быть расценено как медитативное. Если вы читали о шаманском путешествии, эта практика способствует громкий барабанный бой около 120-140 ударов в минуту. Это создает определенную волну мозга, которая изменяет сознание.

2) альфа-состояние является одной из форм сознания, что люди находят успокаивает и поднимает настроение, а также уточнения вербальных мыслей.

Это очень легко для меня, чтобы войти в альфа-состояние во время движения с музыкой, или прогулки с музыкой. Настолько, что теперь я знаю, как продвигать это государство без музыки. Это позволяет мне присутствовать в окружающей среде и наслаждаться опытом. Для меня это звучит как Випассана. Он обобщает в любых условиях, где не нужно говорить и использовать много рационального мышления.

Это то, что вы ищете?

+575
Gopal S Rathore 27 мая 2017 г., 19:37:20

Глядя на это с другого ракурса, что бы это значило, чтобы возродиться без вашей природы? В каком смысле бы возродиться еще ты? Перерождение без сохранения природы невозможно отличить от Возрождения вообще.

+569
Ian Seaton 1 дек. 2011 г., 0:56:47

Google для "12 зависимые явления". Все зависит от грунта приводят к страданиям и тяга является одним из самых зависимые явления.

Учение Будды имеет возможность сократить один из зависит от грунта, таким образом, предотвращая последующие явления от проходящих, ведущим к просветлению..

+520
SamRaj 1 дек. 2012 г., 18:28:58

Как следует учитывать что в зависимости от вашей ситуации. Вы обратились в буддизм? Вы верите в Всемогущего Бога? Если вы еще не обратился в буддизм и по-прежнему верят в Бога и лишь приняв буддийские практики, потому что вы найдете, что они дают вам благополучия я бы не слишком беспокоиться об этом. Но если вы пытаетесь работать полный путь к пробуждению согласно учению Будды, то тут могут быть проблемы.

Если вы решили стремиться к просветлению согласно буддийскому пути, то вера в Бога является проблематичным, поскольку оно находится в противоречии с учением, что все вещи, кроме Ниббаны непостоянны, могут дать истинное счастье и несамостоятельным. Так что если вы верите во Всемогущего Бога и молиться ему, что укрепит это убеждение и мешает развивающимся видом справа.

Помимо вмешательства с правильными взглядами и таким образом задерживает достижение просветления, пока такое положение исправить, я не вижу никаких прямых последствий. Вера в Бога может привести некоторых людей быть беспечны, думая, что Бог будет заботиться о них и все будет автоматически получаться хорошо, а третьи иногда отказаться от их сознания, их понятие Бога, но собственно вера в существование Бога сама по себе не будет создавать плохую карму напрямую или ничего.

+483
Pablo Aramburo 6 апр. 2018 г., 14:33:13

Нет, мечта йога довольно разные. Сон йога-это через сны, как настройки для духовной практики. Например, потому что я был довольно застенчивым человеком, я боялся противодействия/сложные трудными людьми напрямую. Так, в течение периода времени, моя мечта йога был кричать на, и даже бороться с герои моих снов, Как пройти через ментальный/эмоциональный блок. Всего лишь один из более простых примеров.

Видения говорят о выше, просты советы из мира духа/энергии/информации отфильтрованы по вашим подсознанием, например, когда вы видите Будду профиль на скале под ногами, и услышал фразу, которая прямо говорит своей проблемы и т. д. Это может быть реальное видение во сне, но основное отличие от йоги сновидений является то, что видения приходят спонтанно, во время сна-йога включает в себя целенаправленные действия на вашей стороне.

Конечно, оба опираются на одни и те же механизмы за кулисами. В конце концов, это все о настройке целей участия подсознания.

Это не значит, что я настоящий эксперт в выше, но я сделал достаточно практики с обоими за эти годы, по крайней мере, имею некоторое представление о том, что есть что...

+444
Reginald Mohlaba 14 июн. 2011 г., 15:00:46

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал это делать в течение нескольких лет.

Не стоит недооценивать вред и привыкание характер порнографии. Буддизм называет это 'разруха' (от DN 31). Задать интересующие вас вопросы, вы узнали в этом через личный опыт.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но наши отношения сломал один год назад, когда я узнал, что она изменила с другого человека в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви.

Буддизм объясняет успешных отношений происходит, когда два человека, как моральные (в 4.55 & с 4.53). С тех пор как вы и ваши подруги не имеют прочных основ нравственности, естественно, проблемы должны были произойти. Другими словами, ваша подруга, вероятно, не очень "люблю", но, вероятно, цеплялся за что-то.

Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей.

Очень хорошо.

Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее переходить через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она до сих пор занимаясь по этому пути.

Очень хорошо. Но и сложно.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так я стала больше наблюдать и больше порно и довольны собой. Но она стала для меня очень печально из-за разрыва.

Плохая стратегия. Вместо этого, постарайтесь понять, что женщины с историей часто имеют эмоциональные проблемы, которые трудно решить. Такие женщины способны очень сильно постараться, чтобы "любовь" вы и сделать вы привязаны к ним, потому что они часто в отчаянии. Их способность по-настоящему любить и Бонд не функционировать. Им нужно много любви, доверия и консультирования.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должны перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто перестал его потом и есть.

Пожалуйста, прекратите порнуху. Это яд, который проникает глубоко внутрь неврологии тела и разума. Вот почему так много людей имеют серьезные проблемы с ним. Пожалуйста, посмотрите на порнографии, как будто это героин или кокаин, потому что это опасно.

Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

Ваш приоритет должен быть, чтобы избежать порнографии, потому что порнография-это очень сильное чувство стимула.

Что касается мастурбации, то это менее серьезно. Просто остановить порно. Поставить блокировщик интернета на вашем компьютере, чтобы остановить порно.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я этого не делал намеренно.

Нет ничего неправильно с сексуальной мечты выбросов и ночной. Просто остановить порно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Хорошо.

Но с недавнего времени у меня были плохие воспоминания о моих сексуальных деятельности с мой секс.

Нет проблем. Это нормально.

И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Мастурбация-это не грех или серьезная опасность в буддизм, потому что это ваш собственный ум создает чувство раздражения.

Но порнография-это явное видение других людей, занимающихся сексом, а это очень сильные раздражители, разработанный экспертами, чтобы зависимый человек. Просто избежать порно любой ценой.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь.

Нет проблем.

А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше.

Нет проблем. Но чтобы быть успешной в браке требует твердых моральных ценностей и, в частности, оценить преимущества и необходимость сексуальной верности.

Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбировать, пока я не найти подруга (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будем участвовать в подобных ПФ сексуальной деятельности.)

Нет проблем.

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно.

Спасибо. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, иметь четкое мнение об этом.

После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Самое превосходное. Красиво говорил. Порнография искажает женщины. Естественно женщины хотят любить и быть любимыми и хотят верности (в 6.52). Порнография является ложью & обман. Она не отражает реальность.

Мой вопрос заключается в следующем, поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но есть времена, когда это становится большой проблемой в голове и иногда моя голова боль, пытаясь убить его. В буквальном смысле. Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

'Внимательность' означает 'помнить' Дхамму путь (117 млн). Это не значит "смотреть". Поэтому, если путь asuba является вашей целью, это не возможно, чтобы дрочить осознанно.

Если вы действительно посвященных этому пути asuba, когда сексуальные желания возникают, и это трудно контролировать, возможно, рассмотреть возможность сделать некоторые упражнения, такие как бег.

В противном случае, просто кричать побуждения в подушку или, в противном случае, пусть мысли бегут (но не действуют на них) до тех пор, пока мысли теряют свою энергию.

В резюме, чтобы иметь успешные отношения и брака в буддизме, что необходимо, - это четкое понимание того, почему сексуальная верность-это важно.

Как правило, мастурбация происходит с сексуальными фантазиями. Попробуйте следственный анализ этих сексуальных фантазий, чтобы понять, как их контент не очень моральный (безобидной), поскольку такие фантазии основаны на эгоистичных эротическое поведение, а не долгосрочные обязательства к женщине.

У вас уже была девушка с множеством проблем. Попробуй разглядеть с мудростью, как сексуальной объективизации женщин в женщин накапливая эмоциональные проблемы. Если вы думаете больше о том, что любить женщину по настоящему значит, ваша сексуальная энергия может стать более чистым.

Это звучит, как вы делаете очень хорошо, общаясь с мужество и честность. Наилучшие пожелания. Может вам в реализации ваших устремлений по-настоящему счастливой, гуманной & целенаправленной жизни.

+430
Andreas Zwettler 4 сент. 2014 г., 7:05:59

Также в Калама Сутта, АН 3.65:

"Тогда, Kālāmas, что ученик благородных, который таким образом лишен тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью ... с умом, насыщенным состраданием ... умом, насыщенным с альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, равно как и вторую сторону, третью сторону, и четвертую сторону. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным невозмутимостью, огромные, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности."

http://suttacentral.net/en/an3.65

+373
akkhil 26 апр. 2012 г., 16:52:26

Согласно тхераваде, подлинных проповедей Будды известны как suttas, не сутры. Однако в Махаяне ветку, там есть тело сутр, известных как агамы. Это китайский перевод санскритского перевод (теперь потерянный) Будды suttas. Я не знаю, если притча сутра от агамы (исторически) или Махаяна (не историческим) сутры. Я посмотрел его сейчас более кратко, и я не заметил ничего, что пометил его как из сутр Махаяны, поэтому она может иметь Тхеравадины эквивалент.

Ничего в Tripitika Тайсе полагают Махаяны на слова Будды.

+366
Regis Xavier 11 апр. 2017 г., 1:17:03

У меня была та же проблема и это совет, который я получил от монаха...

То, что мы называем медитацией-это не то, что должно быть сделано сидя,вы можете медитировать во многих других позиций.

Например, только дышим медитации вы можете сделать любой другой буддийской медитации без того, чтобы сесть.

Вот некоторые примеры.Если вы не в курсе эти медитации щелкните по нему и он откроется веб-страница для вас, чтобы узнать.Все эти медитации можно сделать, не оставаться на месте, так что вы будете иметь все время, вы должны медитировать.

Непостоянно медитация 1 - урок

Непостоянно медитации 2 - Урок

Любящая доброта медитации - урок


Практика этих медитаций, делая ваши повседневные вещи и прежде чем вы знаете его, вы будете хорошим врачом,это как у меня по поводу моей личности.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+358
nfnf 29 мая 2013 г., 9:04:35

В буддизме Махаяны, они полагают, что все уже Будды. Просветление (Бодхи) - это существующий сам по себе, это наше естественное состояние. Это наша истинная природа, наше исконное лицо. Единственная проблема, что у нас отчуждается от него, потеряла связь с ней - но только на поверхностном уровне. Глубоко внутри мы всегда просветленным, все мы должны соединить слои и запомнить.

Поэтому, когда кто-то достигает просветления, они видят все, как уже просветлен. Они также видят путаницы, иллюзии или заблуждения. И это то, что они помогают другим преодолеть.

Похоже, ты хочешь стать свободным от рабства и ты думал, что единственный способ сделать это, чтобы стать королем. Но потом понимаешь, что такого рода мышление-это все-таки рабство мышления. Вы понимаете, что на самом деле мы все уже свободны, что рабство была ложь, что мы верили в только из-за незнания. Но, как вы идете вокруг на белой лошади, помогая другим сделать это, некоторые могут принять вас за короля. И тогда это до вас, чтобы либо сказать им правду, или поиграть в царя в свою пользу, как играть Санта взрослых ради детей.

+314
Barry Slaton 10 июл. 2019 г., 9:56:16

Анатта-это не то, что продолжается - это просто означает отсутствие врожденного (не зависимую) собственной природы, что верно все, везде и всегда.

Созерцая зависимого возникновения показывает, почему анатта-это верно - поскольку все возникает в зависимости от чего-то другого, И гаснет, когда это состояние исчезает, ничто не может иметь врожденной собственной природы.

Ниббана является исчезновение условиями, которые могут вызвать что-то возникнуть, и так, потому что зависимое возникновение, но и исчезновение самой вещи.

+249
Ong Kuan Yang 4 февр. 2017 г., 10:02:55

Мне кажется, что вы просто ищете оправдание по Писанию не практикует. Что я думаю, что вы хотите какой-то ответ, что сделать это кажется хорошо, что вы не желаете проявить усилие, необходимое для практики. Сейчас работы на отсечение, что кармический путь. Вы можете начать этот процесс, сидит каждый день. Начать с одной секунды. Добавить второй каждый день. Это может показаться не так много, но это больше, чем вы делаете сейчас. Это также поможет вам ваша карма движется в правильном направлении.

Коан 17 из Hekiganroku

Введение

Резка с помощью гвоздей и разрушения стали в первый раз, можно называться Мастером первого принципа. Если вы убегаете от стрел и уклониться от мечей у вас будет провал в Дзен. Место, где даже игла не может войти я уйду в сторону на некоторое время, но когда пенообразование волны мыть небе, что ты будешь делать тогда?

Дело

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Бодхидхарма пришел из Запад?” “Сидит долго и устал”.

Единственная карма, что имеет какое-либо истинное отношение к вашей практике такие действия вы занимаетесь сейчас. Обдумывая свои собственные кармические корни - корни, которые suttas расскажите только познаваемое к Будде - бесполезно, но даже зная их, не будет иметь никакого влияния. Интеллектуализм, как это не более чем стратегия, чтобы избежать стрел и мечей практики.

+236
user1492868 24 нояб. 2015 г., 7:01:48

Кругосветка горы Кайлас не привести к нирване, если мы будем то, что Будда учил. Будда никогда не учил где-нибудь в Suttas что-нибудь об этом.

+177
Kickaha 31 окт. 2014 г., 20:45:44

Заметьте, своим умом, сейчас чувствуют себя ваши ноги, да качество передумать? Часто этого достаточно, чтобы увидеть что-то. Вместо того чтобы чувствовать себя ваши ноги, которые вы можете делать, хотя вы, как правило, Не... или чувство спины, аналогично Дзен-практиков просто ощущение своей 2-й чакры. Через что только они смогут достичь самых высоких уровней.

Есть еще один стиль, который чувствует все тело. Имея некоторую осведомленность тела позволяет тонкие тела начинают формироваться. Это со временем поможет освободить энергию-завалы и в конце концов активизировать всю энергетическую систему. Единственное требование-чтобы не "положить бензина в баке для воды" (он же, по-стимулирующей системе нон-стоп развлечения, просто чтобы очистить все внутри), и не исчерпав энергию тела, как он строит (он же, оставаясь до 3 утра каждую ночь, или нон-стоп секс, и т. д...).

Как вы прогресс по вашему опыту существующих будет, ну..., это сложно без учителя, чтобы сказать вам, что вы возвращаетесь к старым привычкам, или что вы делаете хорошо. Но, как только вы сможете увидеть, как ты стока себе и это вырезать, как и вы "потеряете свой центр", так что вы можете вернуть его, вы можете добиться прогресса. Прогресс поймать себя делать то, что утомляет вас, и остановить его, с течением времени ваша энергия увеличивается (герметизации отверстия в ведро воды, такие как употребления тяжелой пищи).

Вы будете испытывать приходя вашу систему к жизни, тогда что-то делать, чтобы вернуться на несколько шагов, и ты попадешь туда снова... и избегать вещей, чтобы тянуть вас назад, с течением времени все больше и больше прогресса в другой вид существования...

+124
Chris Goulding 1 сент. 2013 г., 3:21:21

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+68
Valts 25 нояб. 2013 г., 11:35:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil